Проблема с интернет-заказом - получен другой телефон модели, чем был заказан. Как решить данную ситуацию?
Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
интернет-магазин российский или иностранный? если российский, то нужно подготовить претензию в адрес организации, продавшей телефон. в случае, если претензия останется без ответа, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОформил заказ через интернет магазин оплата при получении заказа на почте. Заказ пришел но я его не забрал просто нашел дешевле. Теперь эта компания присылает мне смс сообщения что в случае не выкупа товара подадут на меня в суд. Что делать.
Заказа в интернет магазине покупку, при заказе сказала, чтобы сделали опись вложения, чтобы при получении на почте я могла проверить соответствие моего заказа и его качество. При получении на почте описи не оказалось, и отказалась платить деньги за "кота в мешке". Теперь магазин требует выкупить посылку и угрожает обратиться к судебным приставам. Что делать? Почему я должна платить деньги не понятно за что?
Татьяна, доброго времени суток. Ничего вы не должны платить. На почте оформляйте отказ и вам нужно будет оплатить только почтовые расходы продавца. Всего вам наилучшего.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Просто продавец уж очень хочет "втюхать" Вам свой товар. Не ведитесь на провокации. Из-за мизерных почтовых расходов никто не будет подавать на Вас в суд.
Всего вам доброго!
СпроситьНе имеют права требовать выкупа. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе отказаться от покупки до получения товара или в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку, а в случае нарушения условий договора, это их убытки.
Так что ответ: ничего не делать пока.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Заказал телефон с интернет магазина. Пришел заказ на почту. Хотел сначала проверить заказ и содержимое, но сказали сначала заплатить за заказ. Заплатил. Потом открыв обнаружил не соответствующий товар. Как быть? И с интернет магазина уже не хотят разговаривать.
Добрый день. Вам нужно письменно потребовать от продавца возврата денежных средств. А в случае отказа обращайтесь в суд по месту жительства. После уже с должником будут разговаривать судебные приставы.
СпроситьА вот как связаться с продавцом? Там только есть графа где можно оставить свой номер и сами перезвонят.
СпроситьЗдравствуйте! Попробуйте найти данные о продавце на сайте интернет-магазина. И ещё: когда на почте заказ принимали, на упаковке могли быть данные продавца. Проверьте.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?
Татьяна, нужно снимать видео вскрытия посылки. Для этого не обязательно присутствие почтового работника. Попросите помочь знакомых или друзей. Комментируйте вскрытие, назовите дату и время и скажите, тот товар вы заказывали или нет. Если не тот, выставляйте претензию в адрес интернет-магазина по закону о защите прав потребителей и прикладывайте видео в качестве доказательства (на лазерном диске).
СпроситьЯ заказал через сайт интернет телефон, а при получении на почте где её на почте распоковал за место телефона оказался одекалон,4000 рублей, ни описи ничего не было как вернуть деньги и она шла первым классом, Вопрос такой имею ли я право при получение на почте посмотреть послыку что в ней а ушь потом проплачивать? Ну конечно же в присутсвии сотрудника почты и должен ли сотрудник почты составить акт? но при этом не было указано что в посылке.
Добрый день, посылку можно проверять, если к ней есть опись.
Пишите претензию поставщику в рамках закона о защите прав потребителей. В качестве доказательств могут быть использованы:
1. Скриншот сайта и процесса покупки
2. Электронная переписка с продавцом (желательно ее нотариально заверить)
3. Почтовые квитанции
4. Запись телефонных переговоров с продавцом.
5. Выписка из лицевого счета Вашей карты.
СпроситьА если без описи нельзя вскрывать, а выкупать кота в мешке то тогда лучьше отказыватся от таких посылок? Которые идут без описи, я не первый кого обманули организация называется ООО Гиперторг, Москва.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
Спросить