Проблема с пуховиком - химчистка не признала дефект, намекает на производственный брак, а магазин отказывается возмещать ущерб. Стоит ли искать справедливость?

• г. Красноярск

Сдала пуховик в химчистку, вернули с дефектом, в химчистку претензию писала, в ответе указали на возможный производственный брак. В магазине брак не признали, т.к. на ярлыке, знак "химическая чистка запрещена" Пишу претензию повторно на химчистку и обращение в роспотребнадзор. Химчистка в решении в досудебном порядке не заинтересована, есть ли смысл во все это ввязываться, меня ориентируют, что это минимум полгода, экспертиза, госпошлина, деньги, нервы. И не факт, что я докажу свою правоту.

Ответы на вопрос (2):

Только Вам решать ввязываться или нет в спор. Если докажите свою правоту, сможете взыскать сумму примерно в 4-5 раз больше, чем сумма причиненного ущерба.

Спросить
Пожаловаться

100 гарантии конечно нет что вы сможете доказать свою правоту. Вполне возможно что овчинка выделки не стоит-вас в принципе правильно ориентируют.

Спросить
Пожаловаться

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?

Мне испортили пуховик в химчистке. Я написал и передал претензию в их адрес. Сейчас хочу сделать экспертизу, чтобы выяснить была ли это вина химчистки, или обращаться к продавцу. Столкнулся с проблемой. Пуховик химчистка не отдает! Ссылаются на хозяйку химчистки, которая не берет трубку. Вопрос: Как забрать пуховик? Как я могу на них повлиять для решения данного вопроса?

В экспертизу я собрался подавать сам за свой счет, так как химчистка не предпринимает никаких действий, на решение вопроса в досудебном порядке не идет.

Некачественно почистили в химчистке пуховик, к тому же на рукаве после их чистки появилась большая царапина и яркое пятно. Написала претензию о возврате денег за услуги химчистки и на компенсацию за приобретённые изъяны. Через более месяца ожидания ответа на претензию обратилась в приёмный пункт, но моего пуховика там не оказалось, а приёмщица сообщила, что его отправили на фабрику химчистки, которая находится в другом городе, для ожидания вынесения решения суда, которым я пригрозила в случае невыполнения моих требований.

Получается, что я не могу свой пуховик забрать и отдать на экспертизу качества чистки и для определения происхождения новых изъянов. Не могу подать на химчистку в суд, т.к. нет предмета спора. Стоит ли обращаться в полицию для изъятия своего пуховика? Как потребовать с химчистки выполнение договора - качественную чистку моего пуховика или компенсацию за испорченную ими мою вещь?

У меня сложилась следующая ситуация:

Я сдал в химчистку пуховик, когда пришел его забирать – оказалось что ткань вокруг фурнитуры порвана (фактически внешний вид пуховика испорчен). Пуховик я забирать не стал, а написал претензию в адрес химчистки.

На претензию ответа не последовало, тогда я подал исковое заявление в суд, в котором требовал вернуть стоимость услуги и двухкратную стоимость пуховика, с учетом износа 50%, указанную в договоре на читску.

На данный момент состоялось два судебных заседания: ответчик (химчистка) отрицает свою вину, и настаивает на том, что пуховик имел скрытый деффект.

На третье заседание ответчик (химчистка) не явился, однако заседание состоялось, на котором судья рассказала возможные варианты развития ситуации:

1.ответчик предлагает мировое соглашение (т.е. оплачивает ремонт пуховика за свой счет, и этот вариант меня не совсем устраивает, т.к. пуховик изначально был очень хороший, фирма FinnFlare, а ремонт наврядли улучшит его внешний вид)

2.истец (я) , настаиваю на экспертизе, и скорее всего результаты экспертизы не дадут результата, т.к. необходимо аналогичное изделие, которое ни я, ни ответчик предоставить не сможет, и в этом случае я не смогу доказать что порча пуховика произошла по вине химчистки, таким образом дело я проиграю.

Уважаемые Юристы! Подскажите, пожалуйста, перспективы (для меня) ситуации №2.

Имеет ли смысл настаивать на экспертизе?

Права ли судья в том что я обязан доказать вину химчистки, а не наоборот химчитска доказать свою невиновность?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.

Сдала платье в химчистку, но мне его испортили, появились складки на корсете. Сдала в независимую экспертизу, сказали, что на бирке указано, что хим чистка вообще запрещена. При приеме платья никто в химчистке мне об этом не сообщил. Стоит ли обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?

Сдала дорогой пуховик в химчистку, в итоге, частично вещь испортили, химчистка оставила вещь на доработку, сильно затягивает сроки возврата. Собираюсь писать претензию для получения компенсации, могу ли я забрать вещь при обращении с претензией или в течение всего разбирательства ее следует оставить в химчистке? Стоит ли каждый раз, когда химчистка оповещает меня о неготовности, требовать с них какое-либо документальное подтверждение того, что сроки откладываются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение