В нетрезвом виде украл банан в магазине, хозяин магазина выложил в интернет, законно ли это?
В нетрезвом виде украл банан в магазине, хозяин магазина выложил в интернет, законно ли это?
Нет не законно. Хозяин при наличии претензий должен был обратиться в правоохранительные органы.
СпроситьНе совсем, съемка в общественном месте разрешена, выкладывать записи в Интернет частного характера нельзя, вопрос относительно изображения человека на видео спорный с точки зрения закона, с одной стороны идет охрана изображения, с другой стороны хозяин магазина скажет я выложил кадры правонарушения.
СпроситьНу проблема в том, что это общественное место, тогда вашего согласия не требуется, к сожалению для вас.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Магазин выложил в интернет видео кражи, которую я совершил. Нарушаются ли мои права? Ущерб магазину я возместил в добровольном порядке.
Здрвствуйт я украл вещь в магазине но сознался и вернул но магазин опазорил меня на весь город выложив видео в соцсети что я могу с этим сделать.
Совершение правонарушения или преступления не есть право унижать вашу честь, достоинство и деловую репутацию. Востанавливайте свои права, суд и прокуратура.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Нет. Вы можете взыскать расходы связанные с возвратом товара с недостатками и другой причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от веса товара. Если более 5 кг, то доставка производится за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае все убытки Вам продавец обязан возместить, если товар имеет недостатки.
СпроситьМладшая сестра, украла в магазине платье. Её сняли на видеокамеру установленную в магазине. Владельцы магазина выложили фото в интернет и сначала требовали вернуть платье, но потом отказались от этих требований и настаивают на денежном эквиваленте. Как быть?
В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьКаким образом производили оплату? Что звучало в наименовании платежа? На основании каких документов? Хозяин магазина в сети "в контакте"? или его сайт просто привязан к соц.сети? У него свой домен? Каким образом он является хозяином? Он ИП или просто физик? Какой товар заказывали? Нужно нотариально за свой счёт удостоверять страницу интернет-магазина с заказом, чтобы доказывать. Это только первоначальные вопросы...
С уважением,
Малай Ольга Николаевна
Юридическая компания "Правовая Династия"
г. Краснодар, ул. Старокубанская, 116 А, оф. 9
8-918-641-02-02
Pravo2332@yandex.ru
СпроситьОплату производила онлайн на карту сбербанка. сумма 2000 рублей. товар-одежда. https://vk.com/evgeniy_store вот ссылка на этого человека.
СпроситьЕсли он заблокировал ваш номер, как вы пишите, то звоните с других номеров.
На своей странице он написал, что извиняется перед всеми кому не отвечает и обещает всем перезвонить.
Мошенники обычно просто "сливаются" с сети, а этот в сети.
С уважением,
Малай Ольга Николаевна
Юридическая компания "Правовая Династия"
г. Краснодар, ул. Старокубанская, 116 А, оф. 9
8-918-641-02-02
Pravo2332@yandex.ru
СпроситьОн заблокировал мой доступ к его странице и к странице магазина и у меня нет его номера телефона
СпроситьДобрый день! Войдите на сайт "ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю" направить обращение и Вы напишите заявление в порядке статьи 144 УПК РФ, но лучше в любую дежурную часть отдела полиции придти и написать, Вам выдадут талон уведомления
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьМоему сыну 11 лет он с одноклассниками украл в магазине канфеты. И добрый человек это все заснял на видео. И выложил в социальных сетях. Законно ли это.
Здравствуйте. Нет, это не законно. Обращайтесь к видеооператора на основании ст. 152 ГК, просите удалить видео, если откажется, подавайте в суд.
Либо, если видео выложено в группе города, то просите удалить администратора группы, со ссылкой на уже статью.
СпроситьКупила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
Спросить