Необходимость получения паспорта отходов для юридического лица арендующего офис - рассмотрение вопроса при аренде офиса на 600 сотрудников и вывозе отходов 5 класса арендодателем

• г. Санкт-Петербург

Должно ли юр лицо, которое арендует офис, иметь паспорт отходов? По договору аренды отходы 5 класса вывозит арендодатель. Офис большой, на 600 сотрудников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности, обязаны составить и утвердить паспорт отходов.

Согласно ч.2 ст.14 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Согласно п.6 Правил проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утверждённых Постановлением (далее - Правила), индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта отхода подтверждают его отнесение к конкретному классу опасности в порядке, установленном Минприроды России.

Согласно ч.3 ст.14 Закона N 89-ФЗ на отходы I-IV классов опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Мы, больница. Заключили договор на сбор, транспортировку, обезвреживание медицинских отходов. В спецификации к договору мед. отходы прописаны, как "Отходы при обезвреживании биологических и медицинских отходов", согласно ФККО. Прокуратура говорит, что такое наименование отхода не должно быть прописано, нужно прописать мед. отходы, так - Медицинские отходы класса Б. Прокуратура говорит, что мы таким образом нарушаем Санпин. А организация, с которой мы заключили договор на обезвреживание, не хочет переделывать наименование Отходы при обезвреживании биологических и медицинских отходов на Медицинские отходы класса Б, как в Санпине. Говорят, что мы действуем в рамках законодательства и прописываем отход согласно ФККО. Кто прав? Заранее спасибо.

Я являюсь сотрудником организации, которая арендует офисное помещение. Из-за неуплаты аренды доступ сотрудникам в офис запрещен. В офисе забыла документы на машину (свидетельство о Госрегистрации и страховой полис). Просила допустить меня в присутствии органов власти (полиции) либо работников арендодателя, чтобы забрать свои личные документы, мне отказали. Сказали только после полного погашения долгов организацией, в которой я работаю. Договор аренды еще не расторгнут. В договоре аренды прописан пункт согласно которому арендодатель имеет право не допускать в офис сотрудников арендатора в случае несвоевременной уплаты. На законных ли основаниях действует арендодатель, удерживая мои личные документы? Я ведь не отвечаю по долгам организации, в которой работаю. И что мне делать, как вернуть документы?

Если мы арендуем помещение организация в жилом доме, кто должен мусор вывозить? ТСЖ, наша клиринговая компания, арендодатель или мы должны заключить договор на вывоз бытовых отходов?

Работаю самозанятой, вид деятельности парикмахерская.

Вывоз волос без протокола на класс опасности не вывозят. Сделаю протокол, класс опасности 4,отходы такого класса не вывозят. Нужно делать паспорт на такие отходы?

Необходимо ли иметь паспорт отходов 1-4 класса в общеобразовательной организации (Частное учреждение) и должна ли организация назначить ответственного за обращение с отходами при условии, что организация не накапливает отходы (заключен договор с оператором)

Заключен договор аренды нежилого помещения. Арендная плата вносится на р/сч арендодателя. Во время действия договора аренды арендодатель (собственник) еще заключил договор безвозмездного пользования помещением с другим лицом и хочет, чтобы арендная плата выплачивалась этому лицу путем наличного расчета. Как правильно поступить в этой ситуации: 1)внести изменения в действующий договор аренды, указав, что арендная плата выплачивается не арендодателю, а лицу, которое временно пользуется помещением по договору безвозмездного пользования; или 2) рассторгнуть договор аренды и заключить новый с лицом, которое безвозмездно пользуется помещением? Спасибо за ответ.

Организация арендует нежилое помещение под офис у директора, как у физического лица. Арендодатель умер. Наследница арендодателя вступает в наследство только через 6 месяцев. В организации назначен доверительный управляющий. С кем заключать договор аренды на эти шесть месяцев и можно ли выплачивать сумму аренды наследнице.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня земля в аренде на 49 лет, земля по договору аренды должна использоваться для утилизации твердо-бытовых отходов, арендодатель хочет расторгнуть договор аренды по причине не целевого использования.

Наша организация арендует помещение по договору в котором указанно, что арендодатель принимает в собственность все отходы образующиеся в процессе деятельности нашей организации и исполняет все связанные с этим обязанности, в связи с чем мы не заключали договора на вывоз отходов и не предоставляли отчётности. Однако в ходе проверки природоохранной прокуратурой нам было выдано предписание составлять отчёты 2-ТП отходы, правомерно ли это?

ООО арендует нежилое помещение, Арендодатель письменно разрешил сдавать данное помещение в субаренду. Может ли ООО установить арендную плату субарендатору, выше той, что само платит по договору аренды своему Арендодателю. Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение