Незадачливый визит в сервис - рекомендации по ремонту привели к поломке

• г. Красноярск

В пятницу был в сервисе, при диагностике был выдвинут ряд рекомендаций по ремонту двигателя и ходовой. После регулировки зажигания и регулировки клапонов, машина стала хуже заводится и «жрать бензин». Пару раз заглохла. Обратился в этот же сервис, сказали что сгорел трамблер, обрсновывая это «соплями» в проводке. Предлагают покупать новый мне и оплачивать ремонт. Можно ли предьявить им претензию, если эти «сопли» спокойно работали 3 й год, но после их вмешательства сгорел трамблёр?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь. За их "сопли" возможно взыскать ущерб, причиненный вашему автотранспорту, но для этого необходимо заказать техническую экспертизу, которая даст заключение о том, что в результате их "деятельности" сгорел трамблер. Без заключения эксперта все претензии будут "малозначащими бумажками".

Спросить
Пожаловаться

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Такая ситуация: производили ремонт грузового автомобиля (регулировка клапанов, замена прокладки и т.п.). После ремонта авто выехал в рейс и по дороге сломался. При телефонном обращении в сервис с такой проблемой, они сказали что это не их вина и исправлять не будут. Но время-деньги, поэтому обратились в другой сервис, заплатили за эвакуатор, ремонт в этом другом сервисе, причем при дифектовке в этом другом сервисе присутствовали первоначальные ремонтники, но также сказали, что это не их вина. Но поломка также в двигателе.

Вопрос: есть желание написать им претензию по данному факту, с указанием сумм, затраченных на эвакуатор, повторный ремонт и так сказать моральный ущерб. Подскажите пожалуйста 1. нужна ли какая-то особая форма претензии или в свободном стиле? 2 В претензии наверно нужно указывать ссылки на статьи законодательства, вот на какие? И 3. Письменного отказа в исправлении (починки авто) от первого сервиса нет, были только разговоры, а добиваться бумаг небыло времени. Это критично для будущего суда?

Как эту ситуацию лучше (правильней) обыграть? Спасибо.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Отдал в сервис авто для диагностики и ремонта ходовой. После диагностики утвердили стоимость ремонта. Это было 24.07. В результате что-то сделали с двигателем, ходовую не трогали. Со скандалом забрал авто 27.07., оплатив ремонт двигателя? 28.07. двигатель перестал работать. Хочу их покарать, подскажите как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение