Купила планшет неделю назад, плёнку сразу с экрана не сняла, а сегодня сняла обнаружила дефект на экране.
Купила планшет неделю назад, плёнку сразу с экрана не сняла, а сегодня сняла обнаружила дефект на экране.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте! Продавец откажет вам в гарантии, т.к. присутствует механическое повреждение, в следствии чего и могли придти в негодность пиксели. ( о том, что они сломались ранее, вам вряд ли поверят)
СпроситьКупил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?
Алексей Николаевич, ситуация достаточно сложная, так как описываемые дефекты больше похожи на механические. Ноутбук - это технически сложный товар. Обменять его или вернуть деньги за него вы можете в течение 15 дней с момента передачи вам ноутбука продавцом. При возврате ноутбука возможны два пути: 1) сдаете ноутбук в СЦ на проверку качества, где будет установлено есть ли производственный недостаток или нет; 2) не сдаете ноутбук в СЦ и сразу пишете претензию в магазин. Но тогда придется проводить независимую экспертизу для определения наличия недостатка и причин. Такая экспертиза будет за ваш счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
Спросить1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/05/30x30/41238.jpg)
Вы можете обменять некачественный товар с доплатой на товар другой марки и модели.
При расторжении договора купли-продажи продавец обязан вам вернуть цену телефона
СпроситьВ октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Права на обмен у Вас на сегодняшний день нет. Вы можете требовать ремонт телефона.
СпроситьКупили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. Вам обязаны заменить или вернуть деньги в таком случае. Будут вопросы, пишите.
СпроситьВопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
можете вернуть,это Ваши убытки,ст.15 ГК.ст.14,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДве недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да, должны бесплатно отремонтировать, пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Отправлять телефон на экспертизу. Телефоны относятся к технически сложным товарам возврат или обмен которых возможен только в случае обнаружения существенного недостатка.
Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Добрый вечер Сергей!
Можете возвратить товар либо обменять в течении 15 дней с момента его покупки в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса следует указать лишь одно из основных требований. При формулировании требований необходимо помнить о том, что Ваш контрагент обязан удовлетворить их в установленный Законом срок в случае обоснованного их предъявления. Сроки установлены законом различны и зависят от конкретного требования. Так, например, в случае заявления требования о замене товара срок, отведенный Вашим контрагентам, составляет 7 дней, а в случае проведения дополнительной проверки качества до 20 дней, тогда как требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при отказе потребителя от исполнения договора) подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. При этом проверка качества (дополнительная проверка качества) или экспертиза не являются самостоятельным требованием и должны быть проведены Вашим контрагентом в сроки, установленные законом для удовлетворения основного требования.
Спросить