Возврат денег за незапрошенные покупки в чеке при приобретении товара в рассрочку - возможно ли вернуть деньги за антивирус Касперского и сим-карты?
Приобретала товар в рассрочку, товар приобретён в другом городе, по приезду домой увидела, что мне в чеке пробили антивирус Касперского на сумму около 3500 рублей, так же две сим карты на 500, продавец мне отдал их просто так и даже не сказал, что это платно, все товары включены в рассрочку, могу ли я вернуть деньги за лишнии позиции в чеке?
Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов
к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец
?
Если товар не соответствует заказанному, то все расходы по пересылке несет сам продавец.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы отказались принимать товар, то продавец обязан вернуть Вам сумму покупки в полном размере ( соответственно, Вы не обязаны оплачивать доставку).
Всего Вам доброго!
СпроситьПри покупке товара на кассе мне не пробили тюль стоимостью 1731 рубль. Я уехал в другой город в 150 км живу от этого магазина. На следующий день позвонили сказали мне что кассир не пробила помоему товар. Просили скинуть фото чека. А чек найти не могу. Что делать?
Ничего, Вы не обязаны его им фотографировать. Скажите выкинула, если будут звонить.
СпроситьЗдравствуйте, Марат!
Вы ничего не обязаны направлять, пусть ищут, это их ошибка.
Скажите потеряли.
С уважением!
СпроситьОткуда у вас может быть чек, если товар не пробили. Вы как рассчитывались, наличными или картой? Если картой, то можно в банке взять выписку по карте за день, в котором совершена покупка. В случае, если есть приложение банка на телефоне, посмотрите операцию по покупке через приложение.
СпроситьМне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?
Это является навязанной услугой, вы можете отказаться и требовать деньги уплаченные.
СпроситьДобрый день! Необходимо выяснить действительно ли в данном магазине проходит такая акция или же продавцы сами "вписывают" в товарный чек на оплату такие услуги/акции. Каждая акция магазина оформляется положением с Центрального офиса, есть определенные правила проведения акций. Напишите заявление о предоставлении такой информации на имя директора магазина. Если действительно есть такое в правилах, что из-за уменьшения стоимости основного товара выдается билайн и касперский, то такие правила. Будете требовать, чтобы пробили товар по настоящей его стоимости, соответственно пробьют без акционных товаров. А если Вам ответа не дадут или ответят, что нет такой акции и это все выдумки продавцов, возвращайте товар по 16 ст. ЗоЗПП (ее еще называют неверная консультация). В отношении продавца по Вашему заявлению в роспотребнадзор или прокуратуру могут привлечь продавца к ответственности по ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителя)
СпроситьМной были куплены авторегистратор и карта памяти. Также в чеке был пробит лишний товар, который я не покупала. 3 маски защитные для бытовых нужд, 3 пакета и ещё позиция которая не указана в наименовании товара, а просто пробита в итоговой сумме расчёта. Я предполагаю, что это ещё одна маска, так как сумма совпадает с её стоимостью. Заметила лишний товар не сразу, а когда вернулась домой. Могу ли я вернуть деньги в данной ситуации?
Можете, необходимо обратиться в магазин. В случае отказа продавца вернуть деньги и-пишите претензию.
СпроситьЕсли мне оформили кредит, я все подписал, чек мне сразу не выдали. Когда пришел домой увидел 2 лишних товара, пришел в салон написал претензию, мне вернули деньги за лишний товар и товарный чек, фискальный чек предоставить не могут.
Понятие «фискальный чек» пока что не закреплено в федеральном законодательстве и не используется там. Примечательно, что не так давно оно могло там появиться: в одной из первых редакций законопроект № 551847-7 (вносящий ряд изменений в НК РФ и иные федеральные законы) содержал формулировки, по которым определялись санкции за непредоставление фискального чека в ФНС физическими лицами, имеющими статус плательщика налога на профессиональный доход. Законопроект был принят в ноябре 2020 года, но в окончательной редакции формулировки, содержащие термин «фискальный чек» были заменены на те, что содержат понятие «сведения о произведенных расчетах».
Таким образом, трактоваться рассматриваемый термин может вольно — но с учетом сложившейся практики его употребления. Безусловно — в том числе и с учетом факта его замены в указанном законопроекте на отмеченный выше термин. Более того, мы вправе дать определение фискальному чеку как раз опираясь на смысл итоговой формулировки по соответствующему законопроекту.
То есть, фискальный чек — это, прежде всего, некий документ, в котором отражены «сведения о произведенных расчетах». В случае с предметом регулирования закона, что был принят по итогам рассмотрения законопроекта (речь идет о Законе от 27.11.2018 № 425-ФЗ — ССЫЛКА) это сведения о расчетах физического лица, что платит (в рамках известного эксперимента) налог на профессиональный доход, с заказчиками (клиентами). В более широком смысле фискальный чек может, таким образом, содержать сведения о любых расчетах того или иного субъекта с другими участниками экономических отношений. В соответствии с пунктом 2.1 второй статьи Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ организация или индивидуальный предприниматель имеет право не выдавать кассовый чек в случае уплаты Единого налога на вмененный доход или в случае использования патентной системы налогообложения. Данное разрешение касается только организаций, занимающихся обслуживанием физических лиц и не распространяется на юридические фирмы и организации.
СпроситьВозможно ли вернуть 5 тысяч после покупки в кредит, если они были ошибочно включены в сумму кредита?
Я купила товар в кредит. Потприходу домой обнаружила в чеке лишним позиции на 5 тысяч, которые включены в сумму кредита. Могу ли я вернуть эти 5 тысяч.
Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Если полностью не игнорирует, то пишите претензию по данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь,
СпроситьКупила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?
Согласно ст.26.1 ЗоЗПП - Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов и т.п. (дистанционный способ продажи товара). Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, о полном фирменном наименовании продавца и об его адресе, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке товара, а так же о цене и об условиях приобретения товара.
В момент доставки товара потребителю должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная ст.10 ЗоЗПП, а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Напишите претензию в адрес продавца. В случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьОплата была только за заказанный товар, за излишки я не платила, они даже в электронном чеке не отображены.
СпроситьТак а зачем Вам тогда отправлять товар продавцу?
На данный товар, Вы договор купли-продажи не заключали, следовательно правовых последствий не наступает, исходя из того, что незаключенные сделки являются недействительными..
Если продавец Вам отправил его ошибочно пусть сам присылает курьера и забирает товар.
Согласно п. 2 ст.16 ЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме.
СпроситьКупила в магазине один товар, а в чеке пробит другой товар намного дороже товара кот. я приобрела увидела это только на след день. Могу ли я вернуть деньги.
07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.
Здравствуйте.
Подавайте в магазин письменную претензию о навязывании дополнительных услуг и товаров в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите по факту мошенничества в прокуратуру
также в роспотребнадзор
оформляете досудебную претензию и потом в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста а я могу вернуть все что по чеку, или только то что я не получила?
СпроситьА то что телефон в кредит взят, просто подскажите как лучше поступить, написать заявление а полицию или в главный офис.
СпроситьПретензию с требованием о возврате денег подаёте в магазин. Полиция не занимается вопросами гражданско-правового характера.
Вернуть можете сумму именно по навязанным услугам и товарам.
Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить