Неправильный заказ виниров - отсутствие качества и нежелание операторов помочь

• г. Санкт-Петербург

На сайте заказала виниры, сегодня забрала заказ заплатив 6600 руб. Открыв посылку увидела два куска пластмассы-по другому не назвать, ненадлежащего вида, не соответствие полное как самих винир, так и комплектации. Отправила заявку заново, со мной связался оператор, по моим ФИО сказал, что заказ я делала не у них и бросил трубку. Я позвонила на номер телефона, по которому со мной связывались первоначально, сообщили, что это горячая линия - (номера идентичны) толком не выслушали и сказали, что мою претензию по номеру телефона передадут и свяжутся.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Лучше направьте письменную претензию, требуйте вам заменить товар либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Открыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.

Я оставляла заявку на кредит в интернете. Естественно заявки гуляют по инету. Мне позвонили с по номеру +74952977113 представились и сказали, что кредит одобрен. Указали сайт официальный. Я посмотрела, этот номер указан. Но также есть и другой сайт, номера разные. Это мошенничество? Можно как то уточнить этот номер банка или нет. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернете виниры, на них была акция. Но мне насчитали полную их стоимость. В растерянности я подтвердила заказ, потом, когда я пыталась дозвониться по номеру с которого мне звонила оператор, чтобы отказаться, номер был недоступен. Я могу не выкупать заказ?

В инстаграме увидела рекламу на виниры, оставила заявку, мне перезвонили, все рассказали и я оформила заказ, мне ответили, что заказ придет в течение 14 раб. дней, но прошло больше. Я сделала заказ еще раз, но не в этом магазине, т.к.оператор сказал, что у них моего заказа нет. сумма заказа 3990, что в первый раз, что во второй.29,06,2018 мне на тел приходит смс, что мой заказ отправлен и ожидайте смс, когда он уже будет доставлен, но смс так и не пришла, но пришла квитанция на получение посылки на сумму 3737, смс от сайта LAINER с боку номер 524637 и он не высвечивается, а сразу набирается. Когда я раскрыла посылку, то вместо виниров иригатор из Китая, кот. стоит 500 р. когда я позвонила по этому номеру, то мне ответили, что это морг, но на сайте я информацию не нашла. Этот магазин существует такой, но там такого товара нет ни виниров, ни иригатора.

Почта России ввела новую услугу "Ускоренное получение отправлений" сайт:

https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration?utm_source=pochta_ru&utm_medium=banner&utm_campaign=carousel&utm_content=pep

1. Я зарегистрировался на сайте Почты России.

2. Заполнил Анкету, где указаны мои персональные данные, адрес, телефон, паспортные данные, в ОПС 193 ххх.

3. Получил извещение № PS-952/хххххх, в котором указаны трек номер посылки, мои ФИО и адрес, ранее внесенные в Анкету и зарегистрированные в базе данных ПР.

4. При попытке получить посылку в ОПС 193230, оператор потребовала назвать номер телефона, на который будет выслано смс с кодом для получения посылки.

5. При моей просьбе показать инструкцию (любой другой документ) регламентирующий порядок получения, оператор, сначала заявила, что это внутренний документ для служебного пользования, затем вынесла непонятный листок, в котором отсутствовало требование повторного сообщения номера телефона.

6. Я считаю, что номер телефона для смс, ранее внесен в Базу Данных ПР и оператор при предъявлении извещения, должен был отправить смс на мой номер, идентифицировав меня по указанным в извещении трек номеру, ФИО и адресу, в противном случае, любой человек имея извещение может назвать свой номер телефона, получить смс и забрать посылку.

При этом оператор, инструкцию для пользования сервисом "Ускоренное получение отправлений" не предъявила.

Считаю нарушенными мои права потребителя в части использования сервиса и закона о персональных данных в части требования сотрудников ОПС озвучивать прилюдно мой номер телефона, ранее внесенный в программу.

Прошу юристов дать оценку ситуации с тз закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение