Сделали ремонт в ванной комнате, не качественно положена плитка, как вернуть деньги?
Сделали ремонт в ванной комнате, не качественно положена плитка, как вернуть деньги?
Обратиться с исполнителем ремонта с претензией, указав недостатки работы и потребовав либо устранить недостатки, либо оплатить устранение сторонней организацией, либо возврата денежных средств и компенсации убытков.
СпроситьНачинать лучше с официальной письменной претензии, это во многих случаях позволяет избежать суда.
СпроситьДобрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Если заказывали в магазине по каталогу, то это дистанционный способ продажи товара и покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав покупателей".
Если товар уже доставлен в магазин, покупатель обязан возместить продавцу убытки (расходы на доставку).
СпроситьСделали брак при ремонте ванной комнаты теперь надо срывать кафельную плитку а такой плитки уже нет ее не выпускают как теперь я должен поступить.
Здравствуйте, вы должны зафиксировать брак, а также путем проведения экспертизы установить объем необходимых работ и материалов. После этого пишите претензию исполнителю работ. Если он откажет, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю ремонтных работ, в случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд на основании ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В январе 2020 года я заключила устный договор с мастером по ремонту квартир. Он сделал некачественный ремонт в ванной комнате, плитка выложена неровно, расхождение по уровню более 5 мм, некоторые плитки утоплены сильнее чем другие, из-за чего швы получились неровные. Мастер отрицает что работа выполнена некачественно и отказывается ее переделывать. Каким образом можно вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина Александровна!
Ввиду отсутствия между заказчиком и исполнителем договора оказания услуг рекомендую адресовать исполнителю письмо, в котором юридически грамотно изложить Ваши требования. В данном случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не применим.
Обращайтесь к юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьВ магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Здравствуйте. Сможете обменять на аналогоичный товар. соглансо ст 25 ЗоЗПП. Подавайте жалобу в Роспотребнадзоор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьДва года назад сделала ремонт в ванной комнате положили плитку договор с плиточником не заключала, в настоящий момент плитка отходит. Могу ли я привлечь плиточника устранять данный дефект за свой счет? Заранее Спасибо!
---Здравствуйте, только с его согласия, разговаривайте, возможно что он устранит недостатки. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день, за свой счет Вы может привлечь плиточника для устранения дефектов, если он согласится. А если не согласится, привлеките другого за свой счет, только договор заключите.
СпроситьНанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?
Ну так у вас не договора нет, ни доказательств передачи денег как я понимаю, как вы докажите что вам вообще работы делали? На слово вам никто не поверит, они если не дураки скажут что ничего не делали, договора нет, денег в глаза не видели.
СпроситьЗдравствуйте.
Руководствоваться следует статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, при обнаружении недостатков в ремонте квартиры вы вправе потребовать:
Устранить дефекты бесплатно
Уменьшить цену ремонтных работ
Возместить расходы на самостоятельное (или с привлечением сторонней организации) исправление этих недостатков.
Обычно меры по ответственности прописаны в договоре строительного подряда. Всегда заключайте договор.
Если договор не заключался, и если есть свидетель то необходимо написать претензию в эту компанию, если претензия не помогла, нужно обратиться в суд с иском.
СпроситьНаняли бригаду по ремонту квартиры. В договоре не указали дату выполнения ремонта. Делают уже пол года. То что сделали, сделали не качественно. Отказываться вернуть деньги или переделать ремонт.
Можно направить письменную претензию, изложить в ней все требования. Если она не будет удовлетворена, можно подать исковое заявление в суд.
СпроситьПишите бригадиру аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не удовлетворят ее, то с этими же требованиями обращайтесь с исковым в суд.
Спросить[quote][/quote]Наняли бригаду по ремонту квартиры. В договоре не указали дату выполнения ремонта. Делают уже пол года. То что сделали, сделали не качественно. Отказываться вернуть деньги или переделать ремонт.
Составляйте претензию, а при отказе - в суд.
СпроситьПишите им претензию, отказывайтесь от их услуг, требуйте возврата денег. То что дата не указана поможет Вам а не им. договор считается незаключенным.
СпроситьС иском в суд Вы можете обратиться, посчитать ущерб, неустойку, штрафные санкции. Каким будет решение суда сказать нельзя. Но если нарушение сроков и некачественное исполнение работ, то иск Ваш удовлетворят.
СпроситьСделали ремонт ванной, сделали не качественно. Договор есть. Заказчик оплатил 30 % от стоимости. Теперь всю плитку сняли и заставляет купить новую. Как быть в данной ситуации? Если 30 % от суммы перекрываются другими видами работ.
Если ремонт сделан некачественно, то все недостатки должны быть устранены безвозмездно, плитку исполнитель покупает за свой счет.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!
Марина, нет конечно.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить