Необходимость получения СМС-уведомлений о заказе из Avon для удобства получения товара
Я сделала и оплатила заказ avon. Мне бы хотелось чтобы приходило смс, чтобы забрать товар. А то предыдущий заказ пришлось несколько раз узнавать пришел он или нет. Только не звоните. Если можно ответьте смс или эл. поч. nataly.semina@bk.ru Говорить не могу.
Здравствуйте, Наталья!
Данный вопрос Вам нужно решить непосредственно с представителем компании Avon и уточнить, что нужно сделать, чтобы подключить услугу СМС-информирования.
СпроситьМне на почту пришел заказ шоколад слим для похудения, в день заказа товара я перезвонила и отказалась от товара мне сказали хорошо, но потом всё равно выслали его и теперь звонит автоответчик и говорит чтобы я забрала товар, могут ли быть какие либо последствия если я не заберу этот товар?: Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара и он вернется в магазин. Максимум, с вас могут взыскать расходы на пересылку товара, да и то, из практики это маловероятно.
СпроситьЗдравствуйте.
могут ли быть какие либо последствия если я не заберу этот товар?:
- Никаких последствий. Вы вправе отказаться от исполнения договора в любой момент.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Предъявите претензию на исполнение заказа и взыщите неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСделала заказ, дата получения отобразилась. Но товар не пришел. Хотелось бы знать если магазин устанавливает дату получения заказа, она может быть примерной? Они ссылаются на это. И на сколько они могут задерживать заказ по закону?
В соответствии с ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [quote][/quote] 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Должны передать товар в срок указанный при заказе и оплате, если товар вам не передан в срок можете предъявлять продавцу требования в соответствии с вышеуказанной статьей закона.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, после, через некоторое время пришлось отказаться от товара, но пришло смс, что заказ в пути. Можно ли отказаться от заказа если курьер привезет мне его до дома и стоит ли оплачивать доставку?
Добрый день!
Можете отказаться в любой момент, но при этом продавец имеет право требовать оплату расходов, понесенных в связи с доставкой товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
По закону о Защите прав потребителей Вы вправе в любой момент отказаться от исполнения Договора!
СпроситьЧто делать в сложившейся ситуации пожалуйста.
Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.
Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.
Что делать?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьМогу я не получать товар по наложенному платежу. Через 3 часа после заказа несколько раз звонила чтобы отменили заказ но скидывали звонки. Отправила смс но все бесполезно как вымерли. Но за каждый звонок слетали деньги.
скорее всего заказ к вам не придет - это мошенники, обращайтесь в полицию по факту мошенничества, если уже оплатили деньги
СпроситьЗаказала по интернету товар, оплатила через Сбербанк. Заказ не пришел. Как я могу забрать свои деньги? Если не знаю места проживания, и номер телефона на отвечает. Только вацап.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе не выкупать товар. Их угрозы бессмысленны. В суд обращаться и оплачивать госпошлину крайне невыгодно для них. Заблокируйте номер с которого пишут и спите спокойно.
Спросить