Что делать, если в салоне Билайн была продана мошенническая сим-карта и какие последствия ждут мошенников?

• г. Саратов

В салоне Билайн вместе с телефоном и аксессуарами была продана и выдана сим карта, оформленная на постороннего, незнакомого человека. Куда обратиться и что грозит мошенникам?

Ответы на вопрос (1):

По данному факту можете обратиться в саму компанию, где было приобретено устройство, а также направить заявление в МВД, но никаких санкций в данном случае не последует, так как не совсем понятно кто и конкретно какие незаконные действия произвел по отношению к Вам. Также можете сообщить данный факт оператору сотовой связи, который после проверки поступившей от Вас информации заблокирует номер и приостановит действие договора на оказание телекоммуникационных услуг связи.

По существу приведенной Вами информации могу сказать, что Вы можете пользоваться данной сим-картой и номером, так как у Вас есть непосредственный доступ к данному телефонному номеру и Вы можете совершать с ним различные действия в удаленном режиме (онлайн). Плюс ко всему, в случае образования задолженности по данному номеру за Вами не будет никакой ответственности, так как номер зарегистрирован не за Вами.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?

По просьбе постороннего человека (девушки), сотрудник билайн центра просмотрела звонки с моей симкарты, затем сфотографировала и отправила смс-ой этому же человеку. Какая статья и что за это может быть сотруднику билайн центра и этому человеку?

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992.

Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?

Продавец салона сотовых телефонов и симкарт выдала мою симкарту чужому человеку который воспользовался ей в мошеннических целях (у меня пропали деньги с карты). Продавец выдала ему мою симку по его паспорту.

Как это произошло не может понять никто и она в том числе.

Вопрос: что предпринять мне в этой ситуации, ведь деньги нужно возвращать?

Меня зовут Евгения. Я купила сим карту Белайн. К симке как оказалось был подключен банк чужой карты. Я об этом не знала. Сим карта была отправлена в места лишения свободы. Прошло 2 месяца и теперь меня разыскивает полиция За махинации с сим картами. Скажите что мне грозит?

Добрый день. История с creditexpress-коллекторской службой. Была сим-карта билайна, на ней была просрочка, о которой я не знал. Билайн меня не уведомлял, уведомила лишь эта контора, которой Билайн предал мои данные. Цена задолжности около 1 т.р. по сим-карте. Цена задолжности с пени этой конторы 1.5 т.р стоит ли платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевела крупную сумму мошеникам на банковскую карту. Номер карты случайно запомнила. Могу ли я потребовать мои деньги с человека, на чей паспорт оформлена эта карта? Куда для этого надо обратиться?

В полиции и службе безопасности банка уже была, безрезультатно.

Мне звонит служба по взысканию долгов, и говорят что у меня долг перед Билайном 16000 рублей. Мы позвонили в Билайн и узнали что симкарта которая была оформлена в 2013 году по пост оплате, по ней долг составляет 13000 рублей, Симкарту мы потеряли вместе с телефоном, но не заблокировали. Я не пользовалась ей,и Билайн каждый месяц по постоплате снимал 800 рублей. Теперь эта служба требует чтоб мы оплатил долг. Почему и должна ли я оплачивать если не пользовалась данным оператором, сейчас номер принадлежит другому человеку. И что вообще делать?

Купила смартфон в салоне Билайн с оплаченным интернетом и безлимитным тарифом. Через месяц стал виснуть. Обратилась в Билайн-посоветовали провести обновление. После этого телефон то не включается, то не выключается, то снова зависает. Снова зашла в Билайн, сказали принести телефон вместе с коробкой и т.д.и сдать на ремонт в СЦ (Сроком максимум до 45 дней), вытащив сим-карту. Телефонов в резерве у них нет, чтобы предоставить мне на время ремонта. У меня нет свободного телефона для данной сим-карты. Что делать? Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств, ссылаясь на неисправность телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение