Возможность вернуть деньги или заменить товар не надлежащего качества - что говорит закон и права покупателя
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства, или заменить на новый, товар не надлежащего качества? В июне этого года я купила телефон, вчера перестал работать сенсор. Отнесла его в магазин, оформили в ремонт на срок до 45 дней, сказали, что нельзя вернуть денежные средства или обменять на аналогичный. Это было бы возможно, только в течение 14 дней после покупки. Прав ли продавец? В течение какого времени должны произвести ремонт или замену? На время ремонта другой телефон не дали, у них нет, якобы за это будет выплачена компенсация, начиная с третьего дня за каждый день нахождения в ремонте. Так ли это?
Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Пишите претензию в салон, если в течении 15 суток ответ не получите обращайтесь в суд
СпроситьСдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
СпроситьЯ купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Проявление другой неисправности после ремонта - это уже существенный недостаток и дает вам право требовать замены товара или расторжения ДКП и возврата денег по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Составляете грамотную претензию и направляете ее продавцу. Нужна будет помощь в составлении документа - обращайтесь.
СпроситьНеобходимо составить письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи. в случае отказа - обращаетесь в суд.
За юридической помощью обращайтесь: Владивосток, Океанский проспект, 76.
Тел. 2005159, 89146997654
СпроситьКупил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого
телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права на возврат стоимости телефона, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьОтветьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
На время экспертизы Вам обязаны предоставить другой телефон во временное пользование. В любом салоне такие телефоны есть, которые даются во временное пользование, пока Ваш находится в гарантийном ремонте или на экспертизе.
СпроситьОтец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?
Добрый день.
Да, можете. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКнопочный телефон не является технически сложным товаром, поэтому срок 15 дней в данном случае не имеет значения. Сейчас Вы предъявили продавцу требование об устранении недостатков, хотя имели право заявить требование о возврате денег.
Согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП иные требования, установленные статьей 18 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить лишь в случае невыполнения в установленный Законом срок первоначального требования (требования о ремонте). Если продавец нарушит сроки ремонта (45 дней), тогда Вы сможете потребовать возврат ден. средств.
СпроситьКупили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЯ уже указал вам что вы можете поменять телефон на новый поскольку не прошло 14 дней с момента покупки
Спросить07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?
Вернуть деньги возможно. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей. Все зависит от того, что было написано в акте, по которому сдавали телефон на проверку качества.
Спросить