Проблемы с гарантией - почему мне приходится платить за замену гарантийной запчасти холодильника компании LG?

• г. Владикавказ

У меня сломался холодильник, гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел? На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.

Ответы на вопрос (1):

Писать на бесплатную замену и работу нужно претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

У меня сломался холодильник на гарантии. Приходил мастер сказал что случай гарантийный, у компрессора сгорела обмотка. Но говорит компрессор мы предоставляем бесплатно, а за его замену я должен заплатить 6,200. Почему?

Вышел из строя компрессор холодильника, на который 10 лет гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что замена компрессора осуществляется за мой счет (это 3500 руб.). Бесплатно предоставляется только компрессор.

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение