Проблемы с гарантией - почему мне приходится платить за замену гарантийной запчасти холодильника компании LG?
У меня сломался холодильник, гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел? На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.
Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?
Мастер к вам едет с другого конца страны? 20.000 рублей за выезд и работу🤦♂️ у них есть прайс лист по услугам на сайте или в офисе? Выясните, откуда складывается такая цена. В данном случае применим закон о защите прав потребителей. Оборудование находится на гарантийном отслеживании, обязаны забрать сами, отремонтировать и вернуть за свой счёт, если нельзя устранить неисправность на месте.
СпроситьНужны те или иные доказательства приобретения Вами этого холодильника. Может быть, оплачивали картой и можно попросить у банка выписку?
Тогда можно будет вести речь о гарантийных обязательствах.
СпроситьУ меня сломался холодильник на гарантии. Приходил мастер сказал что случай гарантийный, у компрессора сгорела обмотка. Но говорит компрессор мы предоставляем бесплатно, а за его замену я должен заплатить 6,200. Почему?
Сергей, здравствуйте!
Ничего Вы платить не обязаны, если случай признан гарантийным. Советую Вам обратиться к производителю или его официальному дилеру для решения этого вопроса.
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника, на который 10 лет гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что замена компрессора осуществляется за мой счет (это 3500 руб.). Бесплатно предоставляется только компрессор.
Вам всё правильно сказали. Компрессор предоставляют бесплатно, работу мастера по замене оплачиваете. Магазин (и производитель) вам гарантию 10 лет не давал на всё изделие! Или берёте компрессор (бесплатно) по гарантии и меняете САМИ.
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Здравствуйте, Анна.
Нет, не правомерно. Полагаю, что в гарантийном талоне такая информация не указана.
Действие гарантийных сроков определено, в том числе, в соответствии с частью 3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" - если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на основное изделие, то потребитель вправе предъявить требования независимо от истечения гарантии на основное изделие.
Обращайтесь с письменной претензией и ссылайтесь на указанную норму закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Да, вправе.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЗдравствуйте.
После истечения 45 дней Вы вправе обратиться в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Заменить обязаны а течение семи дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей, возвратить деньги в течение 10 дней, ст.22.
С уважением.
СпроситьВопросы устно не решаются, поэтому сейчас обязательно направить письменную претензию на основе норм ГК, мастер письменное заключение выдал?
СпроситьУважаемая Светлана!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю, что в случае приобретения Вами нового компрессора за деньги, то согласно ч. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
при осуществлении расчета продавец обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе
Касательно гарантии, мастер не обязан был предоставлять Вам гарантийный талон, раз не предоставил - значит срок гарантии продавцом не определен. В таком случае в случае поломки в течение 2 лет, Вы можете руководствоваться Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ст.19)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.Спросить
Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Согласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"
в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.СпроситьПри выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.
В Вашем случае продавец чётко установил сроки гарантии. В данном случае ремонт был бы для Вас бесплатным в течение 3-х лет, которые, к сожалению для Вас, истекли. Сомневаюсь, что суд встанет на Вашу сторону в данном споре.
СпроситьУ холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Какие условия гарантийные прописаны? Есть ли условия об установке и замене, оборудования? Если это проблема вызвана некачественным товаром то вам обящаны привести технику в то состояние в котором она находилась до поломки, а как следствие и ремонт полный от и до осуществить за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет. Компания обязана полностью за свой счёт устранить недостатки, если это производственный брак.
СпроситьВ условиях гарантии прописано, "Гарантия LG Electronics не предусматривает других расходов, кроме расходов на ремонт или замену.
СпроситьРемонт и замена сами по себе по определениб прелусматривают выполнение всех манипуляций. Пишите им претензию в сервисный центр. И просите письменный ответ на свою претенщию чем они регламентируют свои поборы, откуда расценки и почему откпзываются приводить технику в рабочее состояние по гарантии производителя. Почитайте вот эту статью Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНе имеет значения - в любом случае обязаны устранить полностью. Если какое либо условие гарантии противоречит закону, то он может быть признано недействительным, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОт Сервисной компании приходил мастер и установил, что моего вмешательства не было. Далее поступил звонок от этой же сервисной компании и предложили написать заявление о том, что я отказываюсь производить ремонт на денежной основе. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление, какие статьи стоит в нём указать.
СпроситьВы можете сразу в магазин обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
От какой даты отсчитываете 45 суток, если холодильник у Вас дома? У Вас забрали компрессор и выдали документ о принятии в ремонт?
СпроситьКомпрессор не забирали, выдали бумажку о том что проведена диагностика и типо замена компрессора.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".
В претензии укажите недостатки и ссылайтесь на затягивание сроков после проведения диагностики. По истечении 45 дней возможно требовать выплаты неустойки, в том числе, ст.23 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьПишите претензию на замену товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
н
евозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать днейвследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить