Проблема с размером - Магазин доставил неверную плиту, как поступить?

• г. Североморск

Приобрели в магазине плиту, 60 см., её в наличии не было, привезли через неделю. Получили, привезли домой, а плита вместо 60 см. 50 см. Обратились в магазин. В магазине сказали везите назад и делайте перезаказ. Что делать возить туда сюда стоит денег, плюс снова ждать доставки?

Ответы на вопрос (2):

Они должны сами забрать плиту, если предоставили товар, который Вы не заказывали. Пишите претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в магазин. Сами обязаны забрать и доставить новую плиту. Главное, правильно такую претензию составить, со ссылками на законы.

Спросить
Пожаловаться

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги..

Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать.

Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам.

Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?

2 февраля в магазине МВИДЕО в г. Владимир купил и оплатил доставку газовой поиты Индезит. При покупке продавец уверял что плита находится на складе магазина, проверена и исправна. Прскольку в договоре на доставку плиты сказано, что плита будет установлена на ее постоянное место, старую плиту я убрал и в связи с тем что она прослужила более 35 лет, вывез на свалку. В назначенное купленную время плиту не привезли. Поехал разбираться в магазин, там не смогли внятно объяснить куда делась моя плита, то ли она сломалась на складе то ли ее в магазине и не было. Попросили дегьги не забирать, а ждать пока у них не появится такая же, время появления плиты уточнить не смогли, сказали что появлении мне перезвонят. На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.

На мой вопрос по телефону сотрудник клиентского отдела магазина Ахунов Алексей ответил, что поскольку я при первом обращении не забрал деньги, то получается, что я согласился ожидать появление в продаже такого же товара и не могу предъявлять претензии на какие либо штрафные санкции.

Скажите пожалуйста, какие я могу предьявить претензии к магазину в данной ситуации, и что лучше сделать, попытаться вернуть деньги или ожидать появления товара в продаже.

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р.

Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).

В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).

В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали установливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилоась что мы стали певым счастдивым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, укстановка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, деффект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие деффектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение