Претензия на неправильную доставку электроплиты - требуем предоставить аналогичную модель или компенсацию

• г. Челябинск

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги..

Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать.

Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам.

Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?

Ответы на вопрос (2):

Вопрос, скорее всего, придется решать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Можете рассчитывать на замену в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара 65 т. р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в наличии, эту модель сняли с производства, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками (3D, изображение 4 К, диагональ 49), вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс. руб, что намного меньше его действующей цены в других интернет-магазинах (текущая цена в районе 72-90 т.р.) Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла, и как определить какую именно стоимость требовать, как расчитать действующую цену за товар?

За ранее благодарю за ответ.

Обратился в магазин с заменой товара по гарантии (ноутбук), в магазине выяснилось что такого товара нет и не будет, похожие по характеристикам модели стали стоять в 1,5-2 раза дороже в связи с повышением курса доллара, цена на приобретенный ноутбук не менялась, так как его сняли с производства, в других магазинах такого нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли заменить товар без доплаты на похожие модели?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.

Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).

В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение