Вопрос о возможности получения неустановленной детали при оплате ремонта телефона
Отдал в ремонт телефон. Обещали приклеить разбитое стекло за 2500 рублей. Предупредили о возможной неудаче, я обещал оплатить услугу в любом случае. Вправе ли я просить отдать мне неустановленную деталь, когда буду платить деньги?
Спасибо.
За то, что они пытались. Я был уведомлен о большой вероятности неудачи, но согласился. За 2500 обещали вернуть телефон с целым стеклом.
СпроситьДали квитанцию с печатью и росписью, в первом пункте которой сказано, что она является договором оказания услуг.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Да, Вы можете требовать возврата Вашей детали по данному договору.
СпроситьУ моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьОтдали телефон в ремонт по страховке, разбито стекло Айфон 7 плюс, сказали два варианта или ремонт или меняют на новый, страховой случай подходил под страховку, через две недели перевели страховая перевела 25000 рублей, телефон возвращать отказываются, акт экспертизы не выдают. В страховой сказали, что сервисный центр запросил 33000 за ремонт, хотя в Воронеже это стоит максимум 10000 и они посчитали, что тел ефону один год и 25000 хватит для компенсации, не нужны деньги, как можно забрать телефон.
Здравствуйте!
Вам необходимо внимательно изучить условия договора. Если там прописано, что в подобных случаях застрахованная вещь переходит в собственность страховой (такое условие должно быть, иначе бы Вам вернули телефон), то вернуть скорее всего не получится, т.к. Вам перевели деньги. По сути они свои обязательства выполнили, единственное, что могли бы показать Вам как лицу, которому принадлежал/принадлежит телефон результаты проведённой экспертизы.
В любом случае Вы можете попробовать оспорить сумму компенсации через Суд и потребуйте предъявить результаты экспертизы.
Всего хорошего!
СпроситьСдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Попросила знакомого отдать телефон в ремонт и дала 1000 рублей обещал вернутся вечером нет ни телефона ни денег ни знакомого что делать/
Купили тел. застроховали... продавец обещала в случае поломки вернуть деньги.. в итоге началась... отдать на экспертизу и т...на телефоне разбилось стекло.
Здравствуйте.
Изучите условия договора страхования. Если это страховой случай то можете обратиться в страховую компанию и требовать возмещения..
СпроситьЭто право продавца на основании ст 18 п 5 Закона
Проводится бесплатно для покупателя с составлением акта проверки
При несогласии с результатом Вы вправе требовать независимой экспертизы за счет Продавца товара.
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок?
СпроситьВ приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, то и ремонтировать должны без Вашего участия.
Деньги за деталь не заберете, скажут, что свою работу они выполнили и отправят на тех. экспертизу.
Если хотите сейчас забрать тел., то высока вероятность, что Вас заставят написать документ.
СпроситьЯ отдала 5 тысяч рублей человеку, который обещал мне продать машину после ремонта. Прошло больше месяца. Ни денег ни машины. Я отказалась её покупать и деньги не хотят возвращать, хотя обещали перечислить на карту, на звонки не отвечает. Есть расписка.
В судебном порядке. Если расписка составлена грамотно (в ней указаны все обстоятельства - кому переданы деньги, на каких условиях), то есть шанс благополучного разрешения данного спора.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме (согласно ст. 380 ГК РФ).
В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное.
Статья 381 ГК РФ
1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
СпроситьМне разбили ветровое стекло на автомобиле. Есть свидетель этого происшествия. Мне пришлось самому оплачивать ремонт по замене стекла. Есть товарные чеки и акты за предоставление услуг на СТО. Товарищ разбивший стекло обещал вернуть деньги потраченные мной на ремонт, но дальше слов дело не продвигается. Могу ли я в судебном порядке взыскать с него причинённый мне материальный ущерб. Спасибо.
Мужчина взял за ремонт телефона 2500 тысячи рублей. Телефон так и не сделал. Телефон он отдал сломаным а деньги так и не вернул. В квитанции написано что он взял за услуги 1800. Можно ли взимать деньги обратно?
Дочь оформила на себя кредит в быстро деньги, половину суммы отдала подруге, та обещала отдать деньги но не отдала, кредит мы погасили, но деньги нам не отдали, расписку она не написала, есть запись на телефоне. Что делать в этом случае.
Здравствуйте. Можно вернуть в судебном порядке, если отказывается сделать это добровольно как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ).
СпроситьНаправьте заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны подруги. Спасибо за обращение.
Спросить