Проблемы после замены экрана на смартфоне - стекло было бракованное, отказ от возврата и требование дополнительной оплаты за установку

• г. Кореновск

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Как правильно поступить в такой ситуации. 21.10 муж подарил телефон. Через месяц уронила - разбилось стекло экрана. Нашли сервис, где предложили два варианта: заменить только стекло или полностью заменить экран со стеклом т.к на данную модель стекло меняется вместе с экраном. Мы уточнили стоит ли менять только стекло, ответили, что сделают хорошо, а если не понравится за доп. плату заменят полностью экран со стеклом. Забрали телефон из ремонта и ужаснулись, телефон был испачкан клеем, стекло было плохо приклеено к экрану и сам экран был перегрет и испорчен. Вернули телефон обратно решили поменять полностью экран и стекло, доплатили деньги Когда забрали, то снова экран был плохо приклеен и у телефона пропал звук. Отправились в третий раз в сервис, там нас уже чуть ли не послали на три буквы сказали, что мы звук не ломали, а экран так плохо приклеен из-за того, что телефон падал и деформировался. После долгих споров все же забрали телефон при этом сказав, что если звук сломан не по их вине будем опять платить. Вчера позвонили сказали, что телефон УЖЕ починили и можно забрать, про деньги сами ничего не сказали и мы не спросили тоже (то есть нас никто не спросил нужно ли ремонтировать и сколько это будет стоить) На вопрос, что с ним было, ответили, что при падении треснула плата и ее УЖЕ заменили. Звонили в другие сервисы уточняли может ли треснуть плата и сколько стоит ее замена, сказали что это большая редкость и нужно раз 20 телефон уронить, чтобы она треснула и то не факт. А ее замена это 70% стоимости телефона, телефон стоит 21 000 тыс, 6500 уже отдали за замену стекла и экрана. Как быть, если завтра нам предложат снова заплатить деньги равные 70% стоимости телефона или просто большую сумму? Могу ли я написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона+ моральный вред?

P\S При приемке телефона никакого акта не составили, у нас только квитанция где прописано, что они заменили экран и мы произвели оплату. Также есть приписка. Что они не несут ответственность за техническое состояние после ремонта, но мне кажется такая фраза не законна.

Заранее спасибо за ответ.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Телефон стоит 10000 рублей, ремонт телефона 5000, друг отказался платить за установку экрана, но сказал, что купит только экран, что делать?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Отдал планшет в ремонт (замена АКБ). Через неделю пришёл забрать, оказалось, что они при разборке разбили стекло экрана. Отказываются менять стекло. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал сотовый телефон phone 5s в мастерскую на замену экрана, после того как забрал его с ремонта на следующий день, обнаружив, что экран щелкает и отходит немного отдал его обратно, в итоге причина не устранилась после нескольких попыток ремонта, заказали другой экран, но телефон на это время остался у меня. Новый дисплей еще не пришел, но так как данный был плохо закреплен, упав с незначительного расстояния на пол снова треснул. Есть ли у меня шансы на замену экрана, так как тот экран видимо был бракованным. Спасибо.

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение