Как узнать о регистрации и проверить этапы рассмотрения моего обращения в прокуратуру?

• г. Мурманск

Я написал жалобу в прокуратуру. И на мой электронный адрес пришло, сообщение что моему обращению присвоен номер, но там есть абзац где указано то что обращение на данный почтовый ящик не подлежат рассмотрению и регистрации. Как понять зарегистрировано обращение и как я могу посмотреть этапы рассмотрения?

Ответы на вопрос (11):

Никак этапы не посмотрите. Ждите ответ на ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете позвонить в прокуратуру и Вам скажут у кого находится Ваше обращение на исполнении и его номер телефона, после чего можно позвонить и уточнить.

Спросить
Пожаловаться

Каков срок ожидания ответа на мое обращение?

Спросить
Пожаловаться

В течении месяца рассматривается обращение согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Спросить
Пожаловаться

Мое обращение зарегистрировано для рассмотрения, если ему присвоен идентификатор?

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Любому обращению присваивается идентификатор. Что бы Вы могли по нему узнать,-рассмотрено оно или нет.

Спросить
Пожаловаться

Станислав Александрович, если вы поможете выяснить это, то мы можем с вами связаться. Я не откажусь от помощи юриста.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете связаться с выбранным юристом в личной переписке (в том числе, через страницу юриста).

Спросить
Пожаловаться

Конечно же любой юрист сайта сможет Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Это может сделать любой юрист по вашей нотариальной доверенности, либо любой адвокат. Адвокату доверенность не нужна. Адвокат ордер предоставляет. Заключайте соглашение в порядке ст. 25 ФЗ-63, ст. 779 ГК РФ. Договаривайтесь о стоимости услуги.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Три моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами.

На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса.

Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры...

Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)?

Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..

Если при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.

Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.

Вопросы:

1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?

2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?

3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?

Здравствуйте. Написал обращение в ГИБДД по поводу нарушения ПДД. Ответа не получил. Написал жалобу в гор. прокуратуру. Прокуратура дала отписку, вставив в числе прочего такое: "Положениями статьи 5.59 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, установленного нормами Закона № 59. Поскольку обращение гражданина не подлежало рассмотрению в данном порядке, состав административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.59 КоАП РФ, отсутствует". Как это вообще понимать? Почему моё обращение не подлежало рассмотрению в порядке, установленном ФЗ-59? Стоит ли звонить в гор. прокуратуру с целью узнать, почему они такое написали или лучше сразу писать жалобу в областную прокуратуру? Если не трудно, подскажите, как и что правильнее сделать в данной ситуации.

Я отправила обращение в Краевую прокуратуру, в свою очередь Краевая перенаправила в прокуратура перенаправила обращению в прокуратуру центрального района, НО преступление произошло в советском районе города!

Вопрос: Правомерны ли действия прокуратуры края, или прокуратура намеренно затягивает своими отписками рассмотрение моего обращения?!

Спасибо!

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прокуратурой на мои многочисленные жалобы мне прислано уведомление о том, что мои обращения на действия следователя СО направленно для рассмотрения по подведомственности руководителю СО,и разьяснили что обращение направленно в данный орган в соответствии п.3.5 инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в системе прокуратуры. Что это значит? И как действовать дальше?

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение