Неудачное наращивание волос дома - как вернуть деньги и решить проблему?
Наростила волосы на дому у "горя мастера" По приезду домой поняла, что у меня на голове черти знает что... Само наращивание кривое... В общем некачественно выпоненно... Звоню мастеру, она откащывается возрощать деньги.. Что делать в этой ситуации? Как вертуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в порядке ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Объясните мастеру, что на дому она работает с нарушением закона - без регистрации в качестве ИП, без отчисления необходимых взносов и налогов, использует жилое помещение не по назначению.
Все это - повод обратиться с жалобой в контролирующие органы, что Вы и сделаете, если деньги Вам не будут возвращены.
За указанные нарушения мастер может быть привлечена к административной ответственности с наложением штрафов.
СпроситьНекачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Добрый день! В таком случае напишите жалобу в Роспотребнадзор, средства Вам обязаны вернуть.
СпроситьНарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
Спросить18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.
Ирина, форма искового заявления стандартна ее можно посмотреть на стендах в суде или найти в интернете. Вы будете являться по делу истцом, дама которая наращивала Вам волосы - ответчик. Вам перед тем как написать заявление необходимо определиться с требованиями, что бы вы хотели: вернуть деньги за работу, взыскать моральный вред и прочее.
В иск. заявлении указываете подробно когда и при каких обстоятельствах вы обращались к ответчику что им было произведено, почему вас не устроило и кто может подтвердить ваши доводы (этих лиц указать в качестве свидетелей).
Шансы на выигрыш есть если не лениться и как можно больше собрать и представить в суд доказательств.
Желаю удачи.
СпроситьЯ обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Здравствуйте!
Можете подать в суд на возврат денег так как товар не соответствует ранее заявленным требованиям. Руководствуйтесь нормами ГК РФ если это частный мастер (не ИП).
СпроситьСогласно Закону "О защите прав потребителей" вы должны написать исполнителю услуги претензию.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТак получилось что я не попала на наращивание ресниц к своему мастеру. Пришлось идти на другому Мастеру. Мастер работает на дому. Естественно без всякой расписки без всякого чека. Нарастила некачественно очень некачественно. Могу ли я подать на человека в суд т.к деньги возвращать она не собирается. Как доказательство того что я у нее была могу приложить переписку в соц сетях так же звонки и отказ в том что она отдавать деньги не собирается. Как заключение могу сходить к мастеру своему она оценит работу и даст расписку.
Прилакаю ссылку с работой с лева работа моего мастера двойной объем, с права работа другого мастера
http://cs623127.vk.me/v623127510/34de9/D-Eiw1a75LI.jpg
подать в суд можно, но что бы выиграть дело вам нужно тщательно проработать и предоставить все доказательства
СпроситьЕсли частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Нет ответственность в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". подавайте или направляйте мастеру письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНарастила волосы у мастера к которому давно хожу. Она волосы наращивать взяла, хоть и сказала, что не она капсулировала и не несёт ответственности за результат, но все равно нарастила. Теперь волосы выпадают. Что можно сделать в такой ситуации? Я виновата, что согласилась все таки на наращивание или мастер, которая, предупредила, но нарастила.
Здравствуйте.
Обратитесь к врачу чтобы выявить точную причину проблемы. Ведь не исключено, что она является не следствием процедуры наращивания, а лишь совпала с ним по времени.
СпроситьЯ нарастила волосы у мастера 1. В течении месяца меня не покидало чувство боли и тяжести. Сходила к другому мастеру-итог: мастер 1 оказал мне некачественную услугу, у меня сильно выпали волосы, и обманул, сказав что волос натуральный а он оказался искусственный. Проблема в том, что мастер 1 работает на дому, никаких подтверждений кроме переписок и соц. сетей у меня нет. Процедура дорогая, хотелось бы узнать можно ли хоть что то вернуть? И что для этого нужно.