Дети разбили экран телевизора, купили его в июне этого года, нам его починят по гарантии?
Дети разбили экран телевизора, купили его в июне этого года, нам его починят по гарантии?
Нужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.
СпроситьКупила телефон fly android Is 4.2.2
2015 г.30.05 гарантия 2 года. Утелефона розбитый икран если его отдать по горантии, бесплатно пачинят икран?
Смотря чья вина в том, что он разбит. Если Ваша, то нет. И надо смотреть в документах, на что распространяется гарантия.
СпроситьТолько если застрахован.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Это у Вас не гарантийный случай. Бесплатно не сделают по гарантии. Но может являться страховым случаем по договору страхования, если Вы такой заключали при покупке.
СпроситьДанный случай не является гарантийным. Гарантия распространяется на заводской/технический брак, но никак не на разбитие экрана.
СпроситьВ июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Добрый день. Мой совет телевизор в ремонт не сдавать. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВечер добрый, дети разбили телевизор, скинули с комода. Телевизору 1,5 года, покупая его Покупали ещё дополнительную гарантию на 3 года "Защита+". На что я могу рассчитывать от магазина и от данной гарантии которую втюхивают к любой покупки?
Вряд ли ваша "защита+" покроет такой случай. Нужно изучать документы, от их содержания будет зависеть, можно ли что-то от них получить или нет.
СпроситьВы можете рассчитывать на гарантийный ремонт в случае внутренней поломки телевизора, посмотрите в договоре на что распространяется гарантия, скорее всего не гарантийные моменты тоже прописаны. Гарантия три года просто увеличивает срок гарантии, обычно он составляет 2 года. Порча имущества через случайное падение, обычно не распространяется на гарантийные обязательства.
СпроситьНа что я могу рассчитывать
На то, что прямо прописано в условиях упомянутой гарантийной программы.
А насчёт втюхивания: Вас же не под дулом пистолета заставили её приобретать, могли и отказаться.
СпроситьКупили телевизор в кредит! Ешё не выплатили и половины, телевизору полгода со дня покупки! Ребёнок разбил экран игрушкой, гарантийный ли это случай! Гарантия была обычная!