Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

• г. Уфа

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Мой совет телевизор в ремонт не сдавать. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, он переодически отключается, по гарантии можно отдать на ремонт. Пока телевизор на ремонте, что я могу потребовать от магазина? Т.к. ремонт долгий, а без телевизора сидеть не охото.

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение