Если я закупил товар оптом, и после продажи остались остатки товара, я могу их обратно вернуть?
Если я закупил товар оптом, и после продажи остались остатки товара, я могу их обратно вернуть?
Добрый вечер! Согласно гражданскому законодательству, возврат нереализованного товара поставщику признается односторонним отказом от исполнения заключенного договора поставки. Данная процедура возможна при наличии нарушений соглашения со стороны продавца или, если такая возможность регламентирована установленным договором.
Вы можете воспользоваться правом возращения продавцу непроданного товара, когда такая возможность регламентирована в договоре между сторонами или же в приложенном соглашении о возврате приобретенной продукции.
Не исключено, что возможность возврата продукта прямо не прописывается в договоре. Тогда провести процедуру возмещения нереализованной продукции можно провести двумя способами. Во-первых, при обоюдном согласии, заключить мировое соглашение. Во-вторых, при наличии веских оснований и несогласии поставщика, разрешить дело в порядке судопроизводства.
С уважением, М.А.
СпроситьМогу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Не получится избежать. Потребитель вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма, имеющая приоритет над статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Игорь Евгеньевич!
Никак. Потому что ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей позволяет вернуть. Смотрите главное чтобы не пользовался товаром. Зацепиться можно только за это.
А если просто возвращает в устанволенный срок - то обязаны вернуть.
Не вернете - можете попасть на дополнительно штраф, неустойку, возмещение морального вреда здоровью.
То постановление о котором Вы говорите не относится к дистанционному способу продажи.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! не согласна с предыдущими ответами. Так при продаже косметической продукции, стоит указывать, чтокосметика возврату и обмену.-не подлежит, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли товар клиент получил то ст 25 Закона не дает ему право возврата!
При ст 26.1 Закона-ст 10 Закона-вы предоставили полную информацию о товаре.
СпроситьСогласно ст. 10 Закона рФ "О защите прав потребителей" в момент доставки товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию на русском языке:
- наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
Парфюмерно-косметическая продукция подлежит обязательному декларированию на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011 и другим регламентам.
Продукция, не соответствующая требованиям, указанным ТР ТС не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза, и не допускается к размещению на рынке.
- сведения об основных потребительских свойствах продукции в частности: способ применения (парфюмерно-косметическая продукция предназначена исключительно для наружного нанесения на определенные части человеческого тела);
- цена в рублях и условия приобретения продукции;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
- сведения о сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
- место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей, для импортной продукции - наименование страны ее происхождения;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям, обеспечивающим ее безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о правилах продажи продукции;
- информацию о том, что покупатель вправе отказаться от продукции в любое время до ее передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата продукции надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от нее в течение 3 месяцев с момента передачи продукции.
Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если:
сохранен ее товарный вид, потребительские свойства
сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции.
При отказе покупателя от продукции продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьПраво на отказ от товара, приобретённого дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, распространяется также и на товары, включённые в перечень как не подлежащие возврату и обмену. Поэтому Вы не можете на этом основании отказать потребителю.
Единственное условие - товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид.
И ещё одно: расходы на отправку товара надлежащего качества от покупателя к продавцу в связи с отказом от товара надлежащего качества ложатся на покупателя.
СпроситьЯ ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Добрый день. Если конечный поставщик предъявил вам претензию по недокомплекту, то Вы можете. В свою очередь, предъявить претензию поставщику. Сославшись на претензию конечного получателя. У получателя товара есть право выбора кому предъявлять претензию - Вам или первому поставщику. А Вы можете обратиться к своему поставщику.
СпроситьНет. Не можете на отношения между ИП не распространяется Закон о защите прав потребителей. Вы можете только убытки взыскать с той стороны, после того, как возместите стоимость недокоплекта (или что вы там решили с конечным потребителем. )При этом вам нужно будет доказать, что недокомплект возник по вине первого продавца.
СпроситьДобрый день.
Посмотрите что у вас прописано в Договоре поставки. Обычно в Договоре поставки есть ответственность Поставщика в случае поставки некомплектного товара. Если нет сошлитесь не положения статьи 519 Гражданского Кодекса.
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
Отправьте в адрес Поставщика претензию и установите срок для устранения. Не ответит в суд.
СпроситьДело в том, что на предпринимателя не распространяется закон о защите прав потребителей. Отношения между хозяйствующими субъектами регулируются ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо изучать документы (договор поставки, накладные и т.п.).
Но, в любом случае, Вы можете удовлетворить требования потребителя возместив ему расходы и доукомплектовать товар.
Поставщику Вы можете выставить претензию по взысканию понесенных убытков, но важно, чтобы в Ваших документах (договоре и т.п.) не фигурировало, что товар Вами осмотрен, принят, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете. В противном случае, придется доказывать, что недокомплект не мог быть обнаружен при приемке товара.
Ваши отношения с конечным покупателем (если он физ. лицо, без статуса ИП) регулируются Законом О защите прав потребителей. А Отношения с поставщиком нормами гражданского кодекса, так как Вы оба субъекты предпринимательской деятельности и Закон ОЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьПри обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Здравствуйте Ирина!
все вышеперечисленные действия возможны только в период действия срока службы, срока годности или гарантийного срока на товар.
с уважением,
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Закупил остатки товара у магазина духов, прошлый хозяйн сказал, что это оригинальный товар.
Начал продавать, первый же мой покупатель пожаловался на потделку, и грозиться написать заявление.
Предлагал вернуть деньги и оставить товар у себя, он в отказ.
Что мне за это будет и по какой статье может ли начаться уголовное дело?
1. Есть ли у Вас с прежним собственником договор купли-продажи? 2. Как именно Выглядит Ваше предложение / реклама о продаже этих духов (есть ли там однозначно трактуемое указание на подлинность товара)?
СпроситьЯ заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Добрый день, если у вас есть подтверждение количества товара, ассортимент который вы заказывали и оплата, то вы имеете право отказаться от приемки товара и вернуть его продавцу потребовав вернуть вам уплаченные денежные средства.
СпроситьДобрый день!
Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали.
Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Доброго времени суток! Увы, не можете согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-, товар можете только заменить.
СпроситьТо есть получается, если товар сделан конкретно по нашим меркам, есть возможность его заменить на товар, который нам подойдет?
СпроситьДобрый день. Это возможно сделать только если на это будет согласен сам продавец, то есть вам следует написать ему заявление вопрос и попытаться согласовать этот вопрос.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Было. ИП, торговля. Брала товар под реализацию, прогорела, закрылась. В результате перед поставщиками образовался долг, продала авто, часть вернула, но часть осталась. Предлагала много раз вернуть остатки товара (спорт товары), отказываются, те суммы, которые я могу платить, их не устраивают. Грозят обращением в суд, чем для меня это может закончиться? Сумма долга около 100 тр., с 2014 г.
Долг может быть взыскан в судебном порядке, по решению суда из зарплаты будут удерживать 50 %, могут наложить арест на имущество
Спросить