Если я закупил товар оптом, и после продажи остались остатки товара, я могу их обратно вернуть?

• г. Ханты-Мансийск

Если я закупил товар оптом, и после продажи остались остатки товара, я могу их обратно вернуть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Согласно гражданскому законодательству, возврат нереализованного товара поставщику признается односторонним отказом от исполнения заключенного договора поставки. Данная процедура возможна при наличии нарушений соглашения со стороны продавца или, если такая возможность регламентирована установленным договором.

Вы можете воспользоваться правом возращения продавцу непроданного товара, когда такая возможность регламентирована в договоре между сторонами или же в приложенном соглашении о возврате приобретенной продукции.

Не исключено, что возможность возврата продукта прямо не прописывается в договоре. Тогда провести процедуру возмещения нереализованной продукции можно провести двумя способами. Во-первых, при обоюдном согласии, заключить мировое соглашение. Во-вторых, при наличии веских оснований и несогласии поставщика, разрешить дело в порядке судопроизводства.

С уважением, М.А.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?

Если в товаре нет дефектов, к примеру?

В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Закупил остатки товара у магазина духов, прошлый хозяйн сказал, что это оригинальный товар.

Начал продавать, первый же мой покупатель пожаловался на потделку, и грозиться написать заявление.

Предлагал вернуть деньги и оставить товар у себя, он в отказ.

Что мне за это будет и по какой статье может ли начаться уголовное дело?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали.

Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Было. ИП, торговля. Брала товар под реализацию, прогорела, закрылась. В результате перед поставщиками образовался долг, продала авто, часть вернула, но часть осталась. Предлагала много раз вернуть остатки товара (спорт товары), отказываются, те суммы, которые я могу платить, их не устраивают. Грозят обращением в суд, чем для меня это может закончиться? Сумма долга около 100 тр., с 2014 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение