Как аннулировать договор на домофон после проблем и прекращения оплаты?

• г. Краснодар

В 2006 году был установлен домофон, договор с компанией подписывала моя супруга (собственником квартиры по соцнайму являлся я) 2 года мы исправно платили за услуги, после этого систематически начались проблемы с домофоном и соответственно я перестал платит за данную услугу, так соответственно за это время счета приходили, как мне аннулировать данный договор?

Ответы на вопрос (5):

Можете просто расторгнуть договор в связи с тем, что услуги домофона фактически не предоставляются.

Спросить
Пожаловаться

А как быть с долгом которую они упорно шлют в счетах?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

На мой взгляд у данного спора мало перспектив, так как истекли сроки исковой давности в соответствии со ст. ст. 196, 200 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Договор подписывала моя супруга, думаю она не имела на это право, так как собственником квартиры был я, разве это не аргумент для аннулирования договора?

Спросить
Пожаловаться

Согласен с Куковякиным В.Н..

Срок исковой давности давно вероятно прошёл.

Счета можете не оплачивать.

Исполнитель не сможет взыскать эти суммы.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?

Добрый день. В 2002 году был заключен договор на обслуживание домофона, до 2005 года исправно вносила плату, но потом домофон в квартире перестал работать, в подьезде так же редко работал. Прекратила вносить оплату, в 2009 году обращалась с письмом о расторжении договора, но ответа не было. Приходили квитанции о задолженности, последнее время перестали приходить, при обращении в компанию выясняется долг на 12 тыс., требуют оплатить, что делать? Слышала, что срок исковой давности три года, что это значит? Могу заплатить за последние три года и расторгнуть договор.?

Длительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.

В 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона...

Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон.

С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли.

Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.

Я купила квартируМКД в новостройке 2002 году Республика Башкортостан при покупке дома, домофон уже был установлен. Плату за домофон с меня невзымали. В октябре 2016 года принесли квитанци кварплаты с графой оплата за домофона 900 рублей. Я договор о услуге домофона не подписывала. Я думаю взымание платы жу не провамерно. Спасибо.

Я 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

До 2016 года платил за услуги жкх в единый расчетный центр" Жилищника". 4 года назад образовалась так называемая задолженность всего 12000 рублей. Я не платил за горячую воду, капремонт и отопление так как не было услуг. Далее все счета исправно оплачивал. С этой поры в каждом счете на оплату услуг мне указывают долг в эту сумму. Да еще стали начислять пени. Как мне поступить, чтобы из-за срока давности единый расчетный центр перестал мне присылать эти счета. Неприятно чуствовать себя должником, хотя фактически с меня требуют оплату за невыполненные услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение