Как аннулировать договор на домофон после проблем и прекращения оплаты?
В 2006 году был установлен домофон, договор с компанией подписывала моя супруга (собственником квартиры по соцнайму являлся я) 2 года мы исправно платили за услуги, после этого систематически начались проблемы с домофоном и соответственно я перестал платит за данную услугу, так соответственно за это время счета приходили, как мне аннулировать данный договор?
Можете просто расторгнуть договор в связи с тем, что услуги домофона фактически не предоставляются.
СпроситьЗдравствуйте!
На мой взгляд у данного спора мало перспектив, так как истекли сроки исковой давности в соответствии со ст. ст. 196, 200 ГК РФ.
СпроситьДоговор подписывала моя супруга, думаю она не имела на это право, так как собственником квартиры был я, разве это не аргумент для аннулирования договора?
СпроситьСогласен с Куковякиным В.Н..
Срок исковой давности давно вероятно прошёл.
Счета можете не оплачивать.
Исполнитель не сможет взыскать эти суммы.
СпроситьЯвляюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Тут нельзя однозначно ответить ввиду следующего.
1. Если оплата домофона идет отдельной стройкой в общих квитанциях, выставляемых ТСЖ (управляющей компанией) то возможно было решение общего собрания собственников жилья на котором было принято решение об установке домофонов и что договор с "Энегргофин плюс" от имени жильцов заключает ТСЖ (управляющая компания). Тогда это решение обязательно и для Вас. В этом случае нужно выяснить в ТСЖ (управляющей компании) на основании чего в квитанции выставляется эта срока на оплату.
2. Если квитанция отдельная и выставляется непосредственно "Энегргофин плюс" и как Вы пишете никаких договоров Вами ни ранее не в 2021 году не заключалось то можете сослаться на статью 307 ГК РФ в которой установлено:
"1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе."
Поскольку никаких договоров Вами не заключалось и других оснований на возникновение обязательства по оплате за домофон нет, то на основании этой статьи Вы можете утверждать, что никакой обязанность у Вас нет и вы не обязаны платить за домофон.
СпроситьДобрый день. В 2002 году был заключен договор на обслуживание домофона, до 2005 года исправно вносила плату, но потом домофон в квартире перестал работать, в подьезде так же редко работал. Прекратила вносить оплату, в 2009 году обращалась с письмом о расторжении договора, но ответа не было. Приходили квитанции о задолженности, последнее время перестали приходить, при обращении в компанию выясняется долг на 12 тыс., требуют оплатить, что делать? Слышала, что срок исковой давности три года, что это значит? Могу заплатить за последние три года и расторгнуть договор.?
Добрый день Владимир.
Срок исковой давности три года, так что платить нет смысла все равно больше чем за три года платить не придется, а еще лучше найдите уведомление о расторжении которое вы послали в 2009 году. Главное не признавайте долг иначе они любую вашу оплату посчитают добровольным погашением долгов за ранние периоды.
С уважением Дарья.
СпроситьДлительное время в квартире проживали наши родственники (не являются правообладателями), и в этот период был установлен домофон. За неуплату домофон отключили. Сейчас мы узнали, что плату за услуги домофона продолжают начислять. По всей видимости, договор о получении данных услуг (пользование домофоном) заключали наши родственники. Должны мы оплачивать эту задолженность? Если должны, то полностью или только за то время, когда домофон работал? Спасибо.
Вы не должны оплачивать улсуги за домофон, поскольку Вы не заключали договор о предоставлении такой услуги.
СпроситьВ 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона...
Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон.
С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли.
Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?
ДОбрый день.
Обратитесь с письменным заявлением в управляющую компанию и в фирму, которая принимала от вас оплату, и попросите объяснить на основании каких документов произошло изменение в порядке оплаты и начислению данной услуги. Кроме того, в данном заявлении можете задать все интересующие вас вопросы (порядок расторжения договора и т.п.) Проанализируйте имеющийся у вас договор (права и обязанности, порядок расторжения, порядок внесения изменений в договор, срок действия договора и т.п.).
Глава 29 ГК РФ регламентирует порядок расторжения договора.
СпроситьБыл установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
это незаконно,
Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
СпроситьЯ купила квартируМКД в новостройке 2002 году Республика Башкортостан при покупке дома, домофон уже был установлен. Плату за домофон с меня невзымали. В октябре 2016 года принесли квитанци кварплаты с графой оплата за домофона 900 рублей. Я договор о услуге домофона не подписывала. Я думаю взымание платы жу не провамерно. Спасибо.
Если договор не подписывали то является неправомерным требовать с вас оплату Поэтому у вас есть основания не платить. Удачи Вам.
СпроситьЯ 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?
Здравствуйте!
Необходимо уточнить в чьей собственности находится домофон, если в собственности жителей, то ВЫ не обязаны платить за него. Но этот вопрос возможно решить только в судебном порядке.
Судебная практика в этом вопросе на стороне жителей.
СпроситьСобственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьЯ, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
и не только, если общее собрание не утверждало, это неосновательное обогащение этой компании. Пишите претензию и требуйте деньги обратно.
СпроситьДо 2016 года платил за услуги жкх в единый расчетный центр" Жилищника". 4 года назад образовалась так называемая задолженность всего 12000 рублей. Я не платил за горячую воду, капремонт и отопление так как не было услуг. Далее все счета исправно оплачивал. С этой поры в каждом счете на оплату услуг мне указывают долг в эту сумму. Да еще стали начислять пени. Как мне поступить, чтобы из-за срока давности единый расчетный центр перестал мне присылать эти счета. Неприятно чуствовать себя должником, хотя фактически с меня требуют оплату за невыполненные услуги.
Доброго времени суток! За невыполненные услуги согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы не обязаны платить.
СпроситьКогда гражданин не указал в платежке, за какие месяцы вносит деньги, они засчитываются за те периоды, по которым срок исковой давности не истек. Срок в этом случае общий - три года.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьВопрос в том, каким образом заставить расчетный центр не присылать мне эти счета
СпроситьЗдравствуйте, не можете заставить, срок давности может применяться только судами, если ответчик заявить об этом.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! А каким образом Вы тогда решили проблему неоказания Вам услуг? Прото так самовольно перестать платить за услуги за ЖКХ Вы не можете. Необходимо было решать данный вопрос в судебном порядке или путем подачи жалоб. На данный момент, к сожалению, ваши долги никто не спишет. Если только Ук обратиться в суд за взысканием долга, то вы можете заявить о применении сроков исковой давности. Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно урегулировать данный спор в судебном порядке, путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
Спросить