Что я могу потребовать с магазина и как компенсировать понесенный мной ущерб.

• г. Москва

Я купил в магазине мебель с доставкой на определенное число, оплатил заранее. Мебель до сих пор не получил. Что я могу потребовать с магазина и как компенсировать понесенный мной ущерб.

С уважением,

Смирнов Петр.

Ответы на вопрос (2):

Отзвоните в отдел доставки, объясните им что законом предусмотрены разумные сроки доставки товара, так же напомните о причиненном моральном ущербе и сообщите им, что намеренны подать исковое заявление в Суд по факту ненадлежащего исполнения договора. Так же напомните про УБЭП, т.к. это можно рассматривать как незаконное завладение чужими денежнимы средствами путем обмана. Действуйте активней, но думаю до суда дело не дойдет.

Спросить
Пожаловаться

Представляется, что это не компетенция правоохранительных органов, поскольку никакого незаконного завладения нет, деньги получены по договору.

Реально взыскать с магазина неустойку по следующим основаниям.

Договоры розничной купли - продажи по образцам с условием доставки, сборки, установки являются, в соответствии с п. 3 ст. 421 ГК РФ, смешанными договорами, т.к. содержат элементы различных договоров: купли – продажи и оказания услуг по доставке (сборке, установке). Поэтому к ним должны применяться правила о договорах, элементы которых они содержит. В случае просрочки доставки, сборки, установки товара, применяются требования, предусмотренные ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 (в ред. от 30.12.2001 г.) №2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от общей цены договоров. Указанная неустойка является законной и поэтому не может быть уменьшена договором.

Кроме неустойки Вы вправе заявить требование о возмещении морального вреда на основании ст. 15 указанного Закона. Можете использовать данные аргументы в претензии к магазину и при обращении в суд.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Что я мочу потребовать от магазина в котором приобрела товар, я заказывала стенку в магазине много мебели мне сказали, что товар я могу получить через 25 рабочих дней, все сроки прошли, но до сих пор я так и не получила свой заказ, в магазине мне не могут дать внятного ответа, заранее спасибо.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.

Я купил мебель в кредит. Кредит оформил в магазине. Поставка мебели должна была быть через неделю. Магазин мебель не поставил, и как мне кажется не собирается.

Обязан ли я оплачивать кредит банку, ведь мебели я не получал.

Что мне делать?

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение