Возможно ли выделить только торговую площадь при отчетности по ЕНВД для помещения, арендованного в торговом центре?

• г. Уфа

Мы арендуем помещение 150 кв м под магазин одежды в торговом центре. В магазине площадь разделена на торговую и складскую и так же прописана в договоре аренды. Техническая инвентаризации не делалась. Правомерно ли при подачи отчетности по ЕНВД выделить только торговую площадь, на основание договора. Распространяется это правило на помещения арендуемые в торовых центрах?

Ответы на вопрос (1):

Сопровождение предпринимательской деятельности производится на платной основе. Пишите юристам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

ИП, находящийся на ЕНВД, заключает договор на аренду торговой площади в ТРЦ, в проекте договора написано, не жилое помещение, площадью 32 кв.м для розничной торговли. Можем ли мы по договору аренды разграничить эту площадь на торговую, складскую, зону для подхода покупателей, для уменьшения ЕНВД. Заранее спасибо за ответ!

Предприятие арендует торговую площадь в помещении по договору - 1 год.

Является ли аренда торговой площади сделкой по аренде недвижимости, требующей госрегистрации договора аренды.

Мы арендуем помещение на рынке, в договоре аренды указываеться вся площадь как торговая, но мы используем часть как торговую, а часть как складскую и платим ЕНВД с торговой части. Как доказать в налоговой правоту использования торгового помещения, если в правоустанавливающем документе указана вся площадь как торговая.

При уплате ЕНВД в зависимости от торговой площади магазина можно, в частности, разделить помещение, назвав большую часть своего магазина демонстрационным.

Как это оформить документально и что прописать в договоре аренды помещения. Что будет является налоговой базой торговое место или торговая площадь?

Собираюсь открыть магазин одежды, помещение буду арендовать в нежилом помещении. Можно ли при составлении договора-аренды прописать в нем метраж торговой площади и подсобного помещения. Это говорят влияет на налоги, и обязан ли арендодатель сдавать уже с готовое помещение по пожарной безопасности?

ИП на енвд снимало два помещения под магазин одежды в 2012 году

,через 11 месяцев в конце 2012 договор с одним помещением расторгли, а другое помещение арендует по сей день, нужно ли было подавать в налоговую соглашение о расторжении договора аренды одного помещения? Если штраф кому ИП или физику?

У меня никак не отсылается УТОЧНЕНИЕ к VIP вопросу 715972. Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина. Мне перечислили определения и ответили: это павильон. Я склоняюсь, что торговое место, ведь по договору аренды помещения не выделена отдельно площадь торгового зала, площадь складских, подсобных помещений и т.д, сдается просто помещение площадью 40 кв. м (условно), так почему же это должен быть павильон, павильон-это стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы... К тому можно ли здание назвать павильоном или магазином, ведь площади сдаются в аренду не только для торговли, а для кафе, парихмахерской, офисов, право на здание еще не зарегистрировано, но скорее всего в правоустанавливающих документах должно быть написано, что это торгово-офисный центр? А с другой стороны арендодателю, который применяет упрощенку выгодно чтобы эти помещения попадали под статус магазина, ведь передача в аренду торговых мест-вмененка, реально ли чтобы эти помещения считались магазинами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень прошу вас дать ответ на вопрос об определении тороговй площади при ЕНВД.

Предприниматель в 2006 году арендовал помещение в торговом центре для целей розничной торговли. Общая площадь арендуемого помещения - больше 150 кв.м. Однако часть помещения использовалась под складирование и приемку товара, что отражено в договоре, акте приема-передачи и приложениях к нему. Вспомогательная площадь отделена от торгового зала перегородкой, которая не отражена в техпаспорте. Налоговый орган считает, что предприниматель должен был учитывать данную площадь как торговую, несмотря на условия договора и фактическое неиспользование вспомогательной площади для торговли. Основанием для такого вывода служит то, что согласно техпаспорту вся площадь торгового центра является торговой.

Прав ли налоговый орган?

Заранее спасибо за ответ!

В нашем магазине есть перегородка, которая разделяет торговую и складскую площадь, мы поставили её сами в арендуемом помещении. Для установления торговой площади при расчёте налога-обязательно ли перегородка должна быть узаконена в инвентаризационных или других органах или достаточно только заверения печатью на плане с перегородкой от администрации самого торгового центра, где арендуем?

ИП снимало два помещения под магазин одежды в 2012 году, через 11 месяцев в конце 2012 договор с одним помещением расторгли, а другое помещение арендует по сей день, нужно ли было подавать в налоговую соглашение о расторжении договора аренды одного помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение