Пожарная безопасность и требования к проживанию в офисном здании в собственности бюджетной организации

• г. Москва

Офисное здание. В одном из офисных помещений длительное время проживает сотрудник. Удобства (туалет. Умывальник, кухня) на этаже. Здание принадлежит бюджетной организации. Что за это может быть при проверках, в том числе пожарного надзора? Есть ли какие то требования. Что проживание в помещениях, не приспособленных для этих целей нельзя? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Да, тяжко наверно этому выгнанному из дому папашке?

Может помиряться и съедет.

Я тоже когда то 2 недели в гараже прожил.

Но если серьезно, дело даже не пожарном надзоре, а просто на каком основании и кто разрешил?

Тем более, если это какой то "ДЖАМШУТ"-террорист.

Надо доложить руководству.

Однозначно не полагается в бюджетном учреждении использовать помещения в качестве жилого.

Спросить
Пожаловаться

Действующим законодательством не предусмотрено прямых запретов на проживание граждан в нежилых помещениях. Но само назначение помещения может трактоваться заинтересованными органами в своих интересах.

В статье 15 закреплены основные требования, предъявляемые к жилым помещениям. Описанный в ней перечень условий является исчерпывающим. Это значит, что отсутствие хотя бы одного пункта влечет признание объекта не пригодным к проживанию. Согласно перечня, описанного в ст. 15 ЖК, жилое помещение должно иметь следующие характеристики: быть изолированным; пригодным для постоянного проживания; изолированным.

Если поступил сигнал о факте проживания в нежилом помещении в Роспотребнадзор или Федеральную миграционную службу, был доказан факт проживания, предусмотрены следующие штрафы: для обычных граждан, иностранцев — от 500 до 1000 руб.; для предпринимателей — от 1000 до 2000 руб.; для предприятий и организаций — от 10 до 20 тыс. руб.

Спросить
Пожаловаться

Требования пожарной безопасности предъявляются к узлам и агрегатам, а не находящимся в здании лицам (кроме "не играть с огнем"). Соответственно, со стороны пожарников вопросов нет. Проживание нужно еще доказать, поэтому можете спокойно жить, если собственник здания не против.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Ходим разместить на техническом этаже помещения для хранения белья в терапевтическом корпусе 7 этажей здание технический восьмой этаж. Как оформить правильно, чтобы не было претензий у пожарного надзора, т.к. фактически нельзя тех. этажи использовать под хранение.

Мной было куплено нежилое помещение (офисное) на этаже офисного здания. На этом же этаже другой собственник купил другие офисные помещения вместе с коридорами и туалетом на этаже. Просит меня продать ему моё помещение или грозиться перекрыть мне коридор и закрыть туалет. Можно ли мне через суд добиться отмены его требования о его собственности коридора и туалета? Нужно ли устанавливать сервитут, и как это будет дорого? Можно ли выкупить часть коридора с туалетом? С Уважением! Владимир.

Девелоперская организация оформила в долгосрочную аренду землю, на которой построила офисное здание. Офисные помещения были реализованы без каких-либо указаний в договорах купли-продажи о земле. Имеют ли право собственники купленных офисных помещений в какой-то степени распоряжаться землей, на которой построено здание? Или, поскольку договор аренды на девелоперскую организацю, только она имеет право решать все вопросы, связанные с эксплуатацией данного земельного участка (в частности, по парковке автотранспорта)?

Спасибо.

Ситуация: я собираюсь покупать офисные помещения в бизнес-центре. При проверке документов продавца было выявлено, что земля под зданием не оформлена (документов нет вообще).

Вопросы:

- какие существуют реальные правовые риски при покупке данной недвижимости?

- каков порядок оформления права собственности при покупке этих офисных помещений? И это оформление нужно будет делать совместно с другими собственниками в этом здании?

- нужно ли у продавца запрашивать документы, подтверждающие отказы других собственников помещений в этом здании от покупки данных офисных помещений?

Прошу Вас в ответах указывать ссылки на законодательство.

Спасибо!

Мы с другом выкупали нежилые помещения в здании у юр.лица, за два года выкупили все помещения в здании, половина помещений принадлежит мне, половина другу, всё оформлено есть выписки на помещения, общая площадь помещений соответствует площади здания. Здание на себя пока не переоформляли. Продавец помещений и собственник земельного участка под зданием одно и то же юр лицо. Через год после продажи помещений он выставил нам договор аренды земли под зданием с огромной суммой, равной кадастровый стоимости участка под зданием, объясняя это тем что мы покупали не здание, а помещения, в разное время и не имеем право на землю под зданием. Законного ли это?

Здание 5 этажное. Первый этаж занят торговыми площадями. Входы с улицы. Второй этаж, офисные вход через подьезд. Продают данные офисные помещения. Хочу купить помещение примерно 30 м.кв. Слышал что очень дорого обходятся содержать такие помещения. Это, налоги, капитальный ремонт, содержание... правда ли? И действительно какие подводные камни надо ожидать? Спасибо. С уважением Виталий Кузнецов.

В нежилом здании 32 жилых помещения. Других помещений, кроме подвала и одной душевой для хоз нужд, нет. Все помещения зарегистрированы, как жилые. Одно зарегистрировано, как КВАРТИРА. Права на здание не зарегистрированы. Что делать и кому оно, здание, принадлежит? Земля под зданием выставлена на торги по банкротству, хозяин земли (банкрот), не хозяин здания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким образом оформляется разрешение на вид деятельности? Поясню: застройщик на 1 этаже МКД продал офисные помещения, далее собственники офисных помещений сдали их в аренду под магазины, пекарню, редакцию газеты и т.д.

Имеется офисное нежилое помещение, на которое есть свидетельство права и доля в праве общей долевой собственности (коридор, туалет для офисных помещений. На этаже 14 офисов), на которое также есть отдельное свидетельство права. Кроме этого, эта доля фигурирует в дополнительном соглашении, указанном в свидетельстве права на нежилое помещение (сам офис). Какой необходимый пакет документов нужен для продажи данного помещения?

Является ли поводом для отказа в выдаче заключения ГПН отсутствие проекта на здание? Используем офисные помещения под детский сад, всем требования выполнили. Отказываются дать заключение, так как помещения используются не как офисные, просят провести реконструкцию, а это нереально. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение