В 2005 году по почте получили карту Русский стандарт, с нее сняли некоторую сумму и разумеется начали погашать.

• г. Туапсе

В 2005 году по почте получили карту Русский стандарт, с нее сняли некоторую сумму и разумеется начали погашать. По нашим подсчетам сумма была погашена, позвонив им выяснили, что это только проценты. Больше платить не стали. Два раза нам звонили с требованием о выплати долга. Срок действия карты был до сентября 08 г. В апреле 12 г позвонили якобы с юридического отдела ОООАСД банка с требованием оплатить 50 тыс. либо через суд потребуют более 100 тыс. (с процентами). Грозят тем, что у них остались записи звонков и фото снятия денег с банкоматов. Откуда взялась сумма 50 тыс. нам не известна. На руках у нас по карте нет никаких документов. Правомерно ли это? Что нам делать? По срокам прошло уже более трех лет... При общении по телефону сотрудник агентства прямо сказал цитирую... возможно кто-то, когда-то ошибся цифрой счета и попал на наш счет, положив даже десять рублей... это уже считается погашением части платежа вашего кредитного договора... и с этого последнего платежа автоматически продляется срок исковой давности по договору..., то есть переодически возможно они могут ложить сами на счета должников, дабы продлить сроки исковой давности. Ведь при оплате через терминалы в чеках не указывается кто плательщик... таким образом сотрудник агенства намекает, что сроков давности вообще не будет. Существую ли сроки давности договоров?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оля, г.Туапсе !

Вероятней всего вас беспокоят так называемые КОЛЛЕКТОРЫ-ЛОХОТРОНЩИКИ ???

ПОЭТОМУ:

Во-первых, если НЕ имеется решения суда вступившего в законную силу !!!, то ни какие исполнительные действия производиться НЕ МОГУТ !!!

Поэтому вы вправе не только НЕ допускать в своё жилое помещение данных граждан так называемых "специалистов департамента банка", но также НЕ реагировать на так называемые уведомления этих "специалистов".

Во-вторых, мне на практике приходилось заниматься делами банка на стороне должников и у меня сложилось твёрдое убеждение, что :

-так называемые "специалисты" департамента непосредственного взыскания задолженности это не кто иные как коллекторы.

В-третьих, все переговоры ведите только с полномочными представителями банка и предложите им все вопросы разрешать только в судебном порядке.

В-четвёртых, УСТУПКА ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ДОЛГА могла производиться только после письменного направления вам ПОДЛИННИКА !!! ДОГОВОРА уступки права требования и письменного извещения вас о состоявшейся уступке долга !!!

При этом рекомендую вам НИ каких долговых расписок НЕ писать, а все переговоры вести только с полномочными представителями банка-кредитора !!!

А если придётся отстаивать свои интересы в суде то я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу.

Предложите так называемым коллекторам обратиться в суд с иском к вам !!!

Поэтому я настоятельно вам рекомендую на обращения коллекторов НИ как НЕ реагировать, а если будут продолжать УГРОЖАТЬ !!! и ШАНТАЖИРОВАТЬ !!! обратиться с Заявлением в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, но для этого необходимо знать хотя бы их координаты !!!

Вероятней всего банк пропустил сроки для обращения в суд, поэтому натравливает на вас КОЛЛЕКТОРОВ, но это НЕ законно, поэтому рекомендую вам больше НИ чего НЕ платить банку !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.04.2012 г

18:00 моск.

Спросить
Пожаловаться

В 2005 году по почте получили карту Русский стандарт, с нее сняли некоторую сумму и разумеется начали погашать. По нашим подсчетам сумма была погашена, на позвонив им выяснили, что это только проценты. Больше платить не стали. Два раза нам звонили с требованием о выплати долга. Срок действия карты был до сентября 08 г. В апреле 12 г позвонили якобы с (фелиала) банка с требованием оплатить 50 тыс. либо через суд потребуют более 100 тыс. (с процентами). Грозят тем, что у них остались записи звонков и фото снятия денег с банкоматов. Откуда взялась сумма 50 тыс. нам не известна. На руках у нас по карте нет никаких документов. Правомерно ли это? Что нам делать? По срокам прошло уже более трех лет...

Cроки давности по кредитным картам.

В 2005 году по почте получили карту Русский стандарт, с нее сняли некоторую сумму и разумеется начали погашать. По нашим подсчетам сумма была погашена, на позвонив им выяснили, что это только проценты. Больше платить не стали. Два раза нам звонили с требованием о выплати долга. Срок действия карты был до сентября 08 г. В апреле 12 г позвонили с требованием оплатить 50 тыс. либо через суд потребуют более 100 тыс. Откуда взялась сумма 50 тыс. нам не известна. Правомерно ли это? Что нам делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Гражданин в декабре 2005 года получил кредитную карту от ЗАО Банк Русский Стандарт (далее БРС) номиналом 50 тысяч рублей. Карта была активирована в январе 2006. Всего с карты были сняты денежные средства на сумму 48 тыс. рублей. Карта была прислана по почте, никаких документов, закрепленных подписью гражданина и печатью организации, не было. Гражданином был погашен долг по карте в размере 46 тыс. рублей, но оказалось по данным БРС, что долг не уменьшился, а данная сумма - это всего лишь проценты по кредиту. Далее начались бесконечные разбирательства, которые прекратились в июле 2007 года после заявления гражданина о намерении разбираться через суд. Спустя время БРС стал банкротом. В феврале 2011 года представитель некого Банка Экспресс (далее БЭ) сообщил по телефону, что гражданин должен по данной карте 68 тыс. рублей и что сумма должна быть погашена в течение двух месяцев. Вопрос: что делать гражданину в данной ситуации? Правомерны ли действия БЭ? Заранее благодарю ВАС!

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?

В 2005 году был взят кредит на телефон в банке русский стандарт. Кредит был выплачен полностью. После этого пришла кредитная карта на имя моей мамы. Карту активировали по телефону. Никакого договора на карту не составляли. Счет на карту и телефон был один. Мы воспользовались этой картой. Выплачивали ежемесячно в течении 4 лет. в счет выписке было указано что если платить по 2 тыс руб то счет закроется за 2 года. Платили по 3 тыс. руб.лимит карты 50 тыс. выплатили 90 тыс. позвонили в банк и нам сообщили что мы еще должны 45 тыс руб. выплаты по карте прекратили. Из банка стали звонить каждый день и требовать выплату этих денег. Передали дело в калекторский отдел. Я разговаривал с сотрудниками этого отдела и попросил счет выписку за все то время когда выплачивались деньги. Также попросил копию договора на катру. На что мне сотрудник ответил что я зря так делаю и тем самым подставляю маму. Ни договора ни счет выписку мне не предоставили. Через неделю прислали из банка уведомление о взыскании имушества.

Что делать в данной ситуации? Стоит ли обратиться в суд? кто прав данной ситуации? (банк или клиент?)

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.

В 2006 г. взяли в кредит телевизор через Русский стандарт! Потом прислали кредитную карту по почте на 50 т. р. активировали по телефону, не заполняя никаких бумаг! Сняли деньги! Через время надоело платить бешеные проценты и взяли сумму в другом банке и погасили общую сумму в Стандарте 54 т. р! картой больше не пользовались! Прошло года 2 и вдруг приходит письмо из банка о том что наша задолженность с % более 90 т. р. мы были в шоке! Стали искать карту, не нашли, либо потерялась, либо украли! Короче кто-то воспользовался естественно этой картой умело и снял всю сумму, прошло время, банк молчал и потом вышел уже с долгом на нас! у нас не было другого выхода как отрицать вообще наличие карты Русского стандарта, т.к. платить за кого-то не хочется! Доказать банк не смог что у нас была карта, документов нет! активация по телефону и все! мы общались с сотрудниками банка и досудебными юристами от банка, где тоже все отрицали! Банк затих! Ни звонков, ни писем! Прошло еще 2 года! Сейчас 2011 год позвонили из агентства по взысканию долгов и заявили, что банк не мог решить вопрос теперь решаем мы! принудительно взыщем с вас всю сумму и просрочку 1500 дней!

1) Как правильно себя вести с коллекторами?

2) какая исковая давность?

3) если не было суда и прошло столько лет что могут сделать коллекторы?

4) как могут доказать что у нас была вообще эта карта?

5) помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре прошлого года решили досрочно закрыть кредитную карту. Позвонили и узнали сумму. Перечислили ее, но не добились подтверждения закрытия карты. До мая этого года не было никаких звонков. Затем позвонили назвали сумму платежа. Мы решили что это ошибка и проигнорировали. Сейчас оказывается что банк передал это дело в какое то агентство и выяснить в банке откуда взялась сумма долга и почему он молчал пол года нет возможности. Подскажите как быть в данной ситуации. Если была недоплата мы согласны ее погасить. Но почему мы должны платить проценты если банк молчал пол года и не хочет объяснять откуда взялась сумма долга. У нас в городе нет филиала банка. На горячую линию не дозвонишься, а сотрудники по телефону говорят что мы должны уже не банку, а агентству.

В 2005 году мы с мужем активировали кредитную карту банка Русский Стандарт. Карта была получена по почте. Активировалась сотрудницей банка по телефону. Никаких документов мы не подписывали, договор не заключали. В бумаге прикреплённой к карте не было ни единого слова о том, что соглашаясь на её активацию мы принимаем какие-либо условия. Проценты были крайне высокие, но выбора не было. В 2007 году мы благополучно завершили все выплаты. Последний платёж происходил в одном из отделений банка. Размер последней выплаты рассчитывался сотрудницей банка в нашем присутствии. В тот же день карта была заблокирована и все отношения с банком прекратились. Недавно (то есть почти 7 лет спустя) на электронную почту пришло письмо с просьбой погасить долг в размере 8 тыс. руб. Якобы это сумма начисленная за обслуживание карты и за ежемесячные смс-оповещения (которых мы само собой не получали). Понимаю, что мы допустили ошибку не потребовав с банка никаких бумаг подтверждающих ликвидацию карты. Но как быть? ( ( (Ещё насторожил тот факт, что номер р/с и номер договора в письме - наши, а вот номер карты - не наш! У нас была карта с совершенно другим номером. Зная данный банк опасаемся, что следующий раз о нас вспомнят года через 2-3 и сумма будет уже не 8 тыс руб, а 80! Как правильней поступить?

С Уважением и Благодарностью за ответы.

Наталья Владимировна, Санкт-Петербург.

Возникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение