Проблема с совместимостью наушников - возможно ли вернуть купленный телефон?
Я вчера купила телефон. Мне он не понравился (не подошли мои наушники к нему) я его пыталась вернуть. Продавец сказала что это невозможно. Я могу все-таки вернуть телефон?
Вчера купила телефон, не понравилось в использовпние могу ли я вернуть телефон обратно и получить свои деньги обратно? Просто я пыталась сказали что это невозможно.
Добрый день! К сожалению не сможете, поскольку телефон относится к технически сложным товарам, если он надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежит, согласно перечню таких товаров. Поэтому отказ правомерен.
СпроситьДобрый вечер. Отказ продавца правомерен. Телефон относится к технически-сложным товарам и не подлежит возврату и обмену, только в случае обнаружения недостатка вы можете требоват возврата денежных средств или замены.
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах вернуть телефон и получить обратно деньги не получиться. Для сведения закон РФ " О защите потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ 24.04.14 купил себе новый телефон и купил к нему блату наушник. Разговаривал всегда по на уникум, но вчера хотел поговорить без наушника и тут я заметил что типами у телефона не работает. Модули я поменял телефон или вернуть деньги. Да я его купил в кредит.
Телефон - технически сложный товар. Если выявлены недостатки - придется отдавать в ремонт. Если сервисный центр выдаст заключение о невозможности ремонта - Вам вернут деньги. Если отремонтируют, то гарантийный срок продлевается на период ремонта. В случае повторной поломки тоже появляется право требовать расторжения договора и возврата денег.
Всего доброго.
СпроситьКупила вчера телефона в нем нет 3G только 2G хотя девушка продовец сказала есть могу ли я вернуть телефон.
Можете если не прошло 15 дней с момента покупки.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЯ купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?
---Здравствуйте, вам всё верно сказали в магазине, товар соответствует качеству и не имеет поломки, отказ законен. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию о замене товара на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут - подавайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьЕсли во время покупки Вы спрашивали продавца подойдут ли данные наушники к Вашему телефону и Вам ответили утвердительно-Вы вправе возвратить товар на основании 12 ст.1.закона о защите прав потребителя.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)Спросить
Вчера купили телефон и аксессуары к телефону (наушники, портативное устройство и чехол) портативка оказалась не рабочей. Могу ли я все это вернуть?
Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьСкажите пожалуйста купила вчера телефон, не понравился, хочу его вернуть, они не берут, так как говорят что я пользовалась наушниками, хотя все цело, и нет никаких пятен, и тем более все цело, все есть в комплекте. Что мне делать, я даже предлагала купить им наушники. Отказали.
Купила наушники через группу вконтакте, наушники к телефону не подошли, могу ли я вернуть их?
вы можете отказаться от товара согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Пишите претензию о возврате денег. При отказе - обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте
Телефон вернуть нельзя, как непонравившийся в течение 14 дней
***
Вернуть можно только если аппарат бракованный и не подлежит ремонту по гарантии
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
(Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 27.05.2016)
"Об утверждении перечня технически сложных товаров")
На основании вышеизложенного, вернуть телефон надлежащего качества невозможно
СпроситьКупила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...