Салон предложил компенсацию за ремонт после поломки подержанного автомобиля, но задерживает выплату
Мы купили подержанный автомобиль у салона, после того, как двигатель встал, проехав 70 км, салон предложил выплатить деньги на ремонт, мы написали претензию, нам ответили, что готовы дать 100 000 на ремонт двигателя. Мы согласились и подписали согласие. Сказали, что позвонят, но прошло уже 5 дней. Скажите пожалуйста, в течении какого времени они обязаны передать деньги?
Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Добрый день, Вера!
Готов оказать юридическое сопроводждение Вашего дела, в т.ч. с проведением экспертиз. оценки ущерба и судебного представительства.
С уважением,
Евгений
СпроситьМы купили двигатель в автомагазине. Со дня покупки прошло 6 дней. Как выяснилось, купленный двигатель нам не понадобился (выяснилось, что проблема поломки автомобиля не в двигателе) и мы хотим вернуть деньги. Скажите пожалуйста, имеем ли мы на это право и в течение какого времени нам должны вернуть деньги?
В соответствии со статьей 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе обменять только на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?
Андрей, по общему правилу ГР не может превышать 45 дней с даты передачи товара .
Недостатки могут быть устранены незамедлительно либо в срок, предусмотренный соглашением между продавцом и покупателем. Но никогда и ни при каких обстоятельствах – по уважительных либо неуважительных причинах – этот период не может превышать 45 дней..
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
замены товара;
уменьшения цены товара;
расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
СпроситьУ меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?
Здравствуйте!
Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров и заменить его возможно,только при обнаружении существенного недостатка.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Пишите претензию салону с требованием о замене автомобиля
СпроситьКупил в автосалоне подержанный автомобиль, через два месяца вскрылся скрытый дефект двигателя двигателя, предлогами приехать в салон, но так как боялся что автомобиль не доедет решил его отремонтировать у частного лица. Вопрос могу ли я потребовать от салона компенсацию за ремон авто?
Покупал новый ам на гарантии с официального салона. На 20 тыс. км сломался двигатель (брак). Салон хочет сделать капитальный ремонт двигателя. На что я могу расчитывать. Новый двигатель или возврат средств или замена тс?
Для полного ответа надо смотреть договор купли - продажи, в частности условия гарантии.
СпроситьЕсли 15 дней прошло, тогда можете рассчитывать на ремонт, однако, если недостаток существенный, тогда можете рассчитывать и на возврат денег и на замену.
СпроситьКупил автомобиль в салоне прошло 4 месяца лопнуло крепление двигателя затряслась вся машина сдал в салон сказали заменят крепление что то просверлят и будет как новая. Спросил по какой причине сказали брак с завода, но сам факт что отвалился двигатель меня страшит. Можно ли сдать машину и вернуть деньги? За ранее спасибо.
Я приобрел БУ автомобиль в автосалоне. Проехав 150 километров застучал двигатель. Позвонил в салон мне обещают помочь с ремонтом, но пока только на словах. Сделал заключение в официальном сервисе сказали что ремонт нецелесообразен рекомендуют замену двигателя. Снова позвонил в салон мне говорят покупайте двигатель присылайте копию договора и мы вам оплатим (в салоне мне дали гарантию 1 месяц но компенсация по гарантии не более 10 % от стоимости авто). Мне кажется что это просто оттягивание времени. Вопрос должен ли я письменно уведомить Автосалон и если да то каким образом? На какую компенсацию я имею право по закону? Заключение о поломке я получил через пять дней после покупки машины в течении какого времени я имею право обратиться в суд?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену. Заключение и все остальные документы на руках?
СпроситьОбменял в авто салоне свой автомобиль на другой с доплатой, не проехав 100 км встал на трассе с неисправностью, перегрев двигателя. Могу ли я вернуть обратно автомобиль в салон Б/У автомобилей.
Да можете, в данном случае необходимо ссылаться на закон о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть ваш договор с салоном. Если авто не новый, то закон о защите прав потребителя не действует. В этой ситуации нормы ГК РФ применимы.. Но прежде, нужно видеть договор...
СпроситьПрошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт, мы пришли в салон нам сказали что его еще не сделали, сказали что позвонят на следующий день, не позвонили мы опять поехали в салон, там уже написали притензию нам сказали ждите звонка, в итоге на 3 день после притензии нам позвонили и сказали что в течение 10 дней вернут деньги и в итоге опять тишина а 10 дней прошло.
Обращайтесь в суд, Вам выплатят не только стоимость телефона, моральный вред, но и 50% штрафа от суммы присужденной в Вашу пользу.
Спросить