45 дней после сдачи телефона в ремонт - ожидания клиента, несоблюдение сроков и возврат денег

• г. Нижний Новгород

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт, мы пришли в салон нам сказали что его еще не сделали, сказали что позвонят на следующий день, не позвонили мы опять поехали в салон, там уже написали притензию нам сказали ждите звонка, в итоге на 3 день после притензии нам позвонили и сказали что в течение 10 дней вернут деньги и в итоге опять тишина а 10 дней прошло.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд, Вам выплатят не только стоимость телефона, моральный вред, но и 50% штрафа от суммы присужденной в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила сенсорный телефон в июле этого года, уже сдавала его по гарантии на ремонт, на следующий день после возврата с ремонта проблема повторилась вновь (самостоятельно отключается), т.е недостаток опять проявляется. Пришла в магазин, там предложили опять отправить на ремонт, от чего я отказалась и написала претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате денег в течении 10 дней, её приняли (телефон при этом не забрали), сказали, что в течении 10 дней мне позвонят и сообщат о решении, но прошло 14 дней - тишина, что мне теперь предпринять?

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Отдала телефон на ремонт 16.04.2016 года, а 16.05.2016 года пришло сообщение (Уважаемый клиент! Аппарат по заявке CPX00D000014 оставлен на хранении. Дефект подтвержден. Акт обмена будет в салоне связи через 4 дня. Далее Вы сможете обратиться в салон для обмена аппарата.). Т.е. 20.05.2016 мы пришли с документами на обмен, но так как телефон был куплен с банковской карты обмен нам не произвели, сказали, что документы отправят, ждите (в течении 7 дней должны прийти). Но деньги так и не поступили. Сегодня уже 2 июня, в салоне говорят:"ждите". Более 45 дней уже прошло после сдачи телефона. Что делать в такой ситуации? Сколько ещё ждать?

Отдали телефон на ремонт по гарантии сказали что в течении 45 дней он будет на ремонте и если на 46 день нам не позвонят и телефон не будет готов то будут производить замену мы пришли на 47 день но нам там сказали что телефон отремонтировали но он ещё в сервесном центре и когда его перевезут они позвонят прошло ещё две недели а из малого тишина могу ли я вернуть деньги за телефон.

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

Как поступить. Сдали телефон в ремонт прошло более 50 дней телефон так и не пришел. Написали претензию 19.03. что ремонт превышает сроки. Сегодня позвонили с салона и сказали что телефон прибыл с ремонта. Но мы его уже брать не хотим. А нам сказали что забрать его нужно обязательно. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в декабре 16 года, два месяца поработал, потом мы принесли планшет в салон, сказали что через 45 дней позвонят. Не звонка не сообщение. Пришли на 47 день, выяснилось что он уже лежит как три недели в салоне. Проверили его он так не включался, написали для возвращения денег, пришло смс что приходите в салон решение принято. Пришли там говорят что у нас нечего нет. через неделю опять пришли опять нечего нет. что нам теперь делать. Не сообщение от юристов не возвращение денег.

Купила телефон, на следущий день отвезла обратно оказался не исправен, долго сопротивлялись но взяли на экспертизу, в итоге нахамили, не предоставили взамен другой телефон на временное пользование, в течение 10 дней сказали позвонят, я написала притензию что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть деньги.

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение