Проблемы с б/у товаром - неоригинальный дисплей и ошибка аккумулятора - можно ли вернуть товар?
Мной был приобретён б/у товар в комиссионном магазине (чек есть). Продавец сказал, что заменен аккумулятор. Сегодня, на четвёртый день, после обретения я обнаружил, что дисплей так же не оригинальный, о чем продавец мне не сообщил и говорил, что кроме аккумулятора все детали родные. К тому же сегодня выскочила ошибка о критическом состоянии аккумулятора. Могу ли я вернуть этот товар? Ведь продавец может сказать, что я сам поменял экран на другой? Или сделать это практически невозможно? Заранее спасибо.
Теоретически вернуть вполне можно. Заявить требование лучше сейчас, ссылаться как на недостатки в товаре, неоговоренные продавцом, так и на непредставление о товаре надлежащей информации.
А в чью пользу состоится судебное решение прогнозировать трудно, в любом случае скорее всего понадобится заключение эксперта.
Для того, чтобы обезопасить себя от судебных расходов можете попробовать зайти через общество по защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо. А на возврат товара бывшего в употреблении распространяется закон о защите прав потребителя?
СпроситьДа, распространяется.
По бу товару продавец обязан предупредить о том, что он бу и оговорить недостатки товара.
СпроситьДа, распространяется.
В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если до сведения потребителя довели не всю информацию о товаре, потребитель имеет право отказаться от договора и потребовать возврат денег.
Кроме того, Вы также не лишены права предъявлять требования об устранении недостатков по ст. 18 Закона.
СпроситьНедостатки необходимо обговаривать в письменном виде? Теоритически продавец может сказать о устном заявлении недостатков в телефоне.
СпроситьНет, устного недостаточно. О всех недостатках должны были предупредить письменно (ст. 10 Закона о защите прав потребителей):
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.Спросить
Маловероятно, что суд поверит в такое устное заявление.
Обычно в акте приема-передачи прописываются недостатки по бу товару.
СпроситьОстается один момент, который мне не понятен. Если продавец скажет, что я заменил дисплей в другом месте, а он передавал мне телефон с оригинальными запчасти, то как я могу доказать обратное? Ведь моих слов так же будет недостаточно.
СпроситьЭтот вопрос относится к сфере специальных познаний, т.е. доказывается заключением эксперта/специалиста. Если экспертиза установит, что дисплей действительно является неоригинальной деталью и вмешательства в телефон не было, то это будет принято как доказательство.
Но это дорогостоящее мероприятие и не гарантирован положительный результат! Вам гораздо проще обратиться с претензией к продавцу, пока не прошли 15 дней с момента покупки, ссылаясь на обнаружение недостатка.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требование о возврате стоимости технически сложного товара подлежит удовлетворению, если подтвердится недостаток товара, который носит производственный (внеэксплуатационный) характер, и требование заявлено в течение 15-дневного срока с момента передачи товара.
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьКупил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Доброго времени суток! Подавайте для начала письменную претензию на имя продавца товара.
СпроситьУ меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Здравствуйте. Да, можете сделать экспертизу; если она подтвердит ваши догадки, то подавайте претензию и исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Возврата его стоимости максимум 10 дней, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите заявление на директора магазина о вашей претензии по товару. Сделайте копию чека приобретения товара. Укажите ФИО продавца. И поясните, что обратитесь, если не заменят товар или не вернут деньги, в суд. А в начале напишите жалобу в администрацию в отдел по защите прав потребителей. Напишите в роспотребнадзор вашей области. Смотрите паспорт на вещь и смотрите гарантийный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Не полгода, а 10 дней на возврат денег при наличии недостатков в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Подавайте письменную претензию на этом основании.
СпроситьКупил в автомагазине акумулятор стоимостю 7500 руб. через неделю утром в теплом боксе автомобиль не смог завести так как сел акумулятор. Так как нужно было в этот день много ездить, я в другом магазине купил новый акумулятор, а первый завез на следующий день где покупал так как был в другом городе за 200 км. как мне вернуть деньги за первый акумулятор? Продавец отказуется возвращать деньги а предлагает другой в замен. Но мне два акумулятора не нужны. Как мне поступить что-бы вернуть деньги? Спасибо!
Здраствуйте Владимир. Объясните продавцу, что два аккумулятора вам не нужны и ваше право в случае продажи товара ненадлежащего качества расторгнуть договор купли продажи. Оформите все это следующим заявлением: директору .... от .....
в связи с тем, что ... числа. в вашем магазине, мне был продан аккумулятор марки ...не надлежащего качества, в результате чего я не смог завести свой автомобиль, стоящий в теплом боксе, и мне пришлось произвести дополнительные материальные затраты на покупку нового аккумулятора, а также учитывая то, что у меня из-за этого чуть не сорвалась важная встреча, я на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", настаиваю на расторжении договора купли-продажи и возвращения уплоченных за товар денежных средств. Ответ прошу дать в установленный законом 10 дневный срок. В случае отказа, я буду вынужден обратиться с соответствующим иском в суд. Данное заявление оформите в 2-х экземплярах: один оставите в магазине. на втором попросите поставить дату приема заявления, ф.и.о. кто принял и его подпись.
СпроситьКупил сегодня зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Дома подключил, понял что аккумулятор нужно менять. Могут ли мне обменять зарядное на новый аккумулятор в этом магазине. Чек и гарантия имеется. Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить17 дней назад был куплен внешний аккумулятор для зарядки телефона. При покупки продавец сказал, что аккумулятор является оригиналом. Сегодня стало очевидно, что товар является подделкой: заряда в нем намного меньше указанного объёма аккумулятора, внешние признаки не соответствуют оригиналу. Возможно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег? Все части упаковки и чек сохранены.
Да Вы можете вернуть товар и потребовать возврата денег на основании закона "О защите прав потребителей". Удачи.
Спросить26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.
Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.
При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.
В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.
Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Делайте независимую экспертизу. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПишите претензию, если не ответят, то в суд Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьПравила эксплуатации (инструкцию) читали? Если там ничего не нарушили, то можете независимую экспертизу делать, если уверены что это не по вашей вине, а брак. Потом в суд с иском о возврате денег за товар+денег за экспертизу+штраф 50% по ЗПП+неустойку по ЗПП 3% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата вам денег. Если будете пользоваться юр. помощью, то еще за услуги юриста расходы можно взыскать (в разумных пределах).
Спросить3 дня назал купил в магазине новый аккумулятор для авто. Поставил его но проблема трудного завода авто осталась. (проблемма была в стартере который я поменял и соответственно аккумулятор нужно было вернуть) Прихожу через 3 дня в магазин а мне гооврят что товарный вид потерян. Сам блок цел коробка чеки все есть. Единственное на клемах аккумулятора небольшие затеры когда ставили, но это естественно. Как быть? Писать претензию?
Благодарю.
Сегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?
Здравствуйте. Сложно сказать. Как доказывать будете отсутствие гарантийного талона и кабеля?
Спросить