Проблемы с б/у товаром - неоригинальный дисплей и ошибка аккумулятора - можно ли вернуть товар?

• г. Калуга

Мной был приобретён б/у товар в комиссионном магазине (чек есть). Продавец сказал, что заменен аккумулятор. Сегодня, на четвёртый день, после обретения я обнаружил, что дисплей так же не оригинальный, о чем продавец мне не сообщил и говорил, что кроме аккумулятора все детали родные. К тому же сегодня выскочила ошибка о критическом состоянии аккумулятора. Могу ли я вернуть этот товар? Ведь продавец может сказать, что я сам поменял экран на другой? Или сделать это практически невозможно? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Теоретически вернуть вполне можно. Заявить требование лучше сейчас, ссылаться как на недостатки в товаре, неоговоренные продавцом, так и на непредставление о товаре надлежащей информации.

А в чью пользу состоится судебное решение прогнозировать трудно, в любом случае скорее всего понадобится заключение эксперта.

Для того, чтобы обезопасить себя от судебных расходов можете попробовать зайти через общество по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. А на возврат товара бывшего в употреблении распространяется закон о защите прав потребителя?

Спросить
Пожаловаться

Да, распространяется.

По бу товару продавец обязан предупредить о том, что он бу и оговорить недостатки товара.

Спросить
Пожаловаться

Да, распространяется.

В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если до сведения потребителя довели не всю информацию о товаре, потребитель имеет право отказаться от договора и потребовать возврат денег.

Кроме того, Вы также не лишены права предъявлять требования об устранении недостатков по ст. 18 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Недостатки необходимо обговаривать в письменном виде? Теоритически продавец может сказать о устном заявлении недостатков в телефоне.

Спросить
Пожаловаться

Нет, устного недостаточно. О всех недостатках должны были предупредить письменно (ст. 10 Закона о защите прав потребителей):

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Спросить
Пожаловаться

Маловероятно, что суд поверит в такое устное заявление.

Обычно в акте приема-передачи прописываются недостатки по бу товару.

Спросить
Пожаловаться

Остается один момент, который мне не понятен. Если продавец скажет, что я заменил дисплей в другом месте, а он передавал мне телефон с оригинальными запчасти, то как я могу доказать обратное? Ведь моих слов так же будет недостаточно.

Спросить
Пожаловаться

Этот вопрос относится к сфере специальных познаний, т.е. доказывается заключением эксперта/специалиста. Если экспертиза установит, что дисплей действительно является неоригинальной деталью и вмешательства в телефон не было, то это будет принято как доказательство.

Но это дорогостоящее мероприятие и не гарантирован положительный результат! Вам гораздо проще обратиться с претензией к продавцу, пока не прошли 15 дней с момента покупки, ссылаясь на обнаружение недостатка.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, требование о возврате стоимости технически сложного товара подлежит удовлетворению, если подтвердится недостаток товара, который носит производственный (внеэксплуатационный) характер, и требование заявлено в течение 15-дневного срока с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

Купил в автомагазине акумулятор стоимостю 7500 руб. через неделю утром в теплом боксе автомобиль не смог завести так как сел акумулятор. Так как нужно было в этот день много ездить, я в другом магазине купил новый акумулятор, а первый завез на следующий день где покупал так как был в другом городе за 200 км. как мне вернуть деньги за первый акумулятор? Продавец отказуется возвращать деньги а предлагает другой в замен. Но мне два акумулятора не нужны. Как мне поступить что-бы вернуть деньги? Спасибо!

Купил сегодня зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Дома подключил, понял что аккумулятор нужно менять. Могут ли мне обменять зарядное на новый аккумулятор в этом магазине. Чек и гарантия имеется. Спасибо.

17 дней назад был куплен внешний аккумулятор для зарядки телефона. При покупки продавец сказал, что аккумулятор является оригиналом. Сегодня стало очевидно, что товар является подделкой: заряда в нем намного меньше указанного объёма аккумулятора, внешние признаки не соответствуют оригиналу. Возможно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег? Все части упаковки и чек сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

3 дня назал купил в магазине новый аккумулятор для авто. Поставил его но проблема трудного завода авто осталась. (проблемма была в стартере который я поменял и соответственно аккумулятор нужно было вернуть) Прихожу через 3 дня в магазин а мне гооврят что товарный вид потерян. Сам блок цел коробка чеки все есть. Единственное на клемах аккумулятора небольшие затеры когда ставили, но это естественно. Как быть? Писать претензию?

Благодарю.

Сегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение