Нужно ли заверять авиабилеты для оплаты дороги. Билеты электронные.

• г. Москва

Нужно ли заверять авиабилеты для оплаты дороги. Билеты электронные.

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?

Предоставили в пенсионный фонд посадочные билеты (оригинал оранжевый) для оплаты пенсионеру дороги. А там не оплачивают, говорят нужно предоставить электронный билет, так как изначально был оформлен именно эл. билет. А электронный билет покупали через почту и возможности его распечатать нетю Как быть? Правомерны ли такие требования, ведь посадочные билеты есть. Спасибо.

Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Работаю в бюджетной организации. Заказала через агентство авиабилеты для полета в командировку. Заявку подписали и отправили. Агент прислала договор, но он не подписан (также направил 2 электронных билета, хотя оплату мы не производили). Дата командировки поменялась, и я попросила заказать другие билеты. Теперь агент требует оплаты тех билетов, а потом новых. Как быть? Мы ничего не подписывали кроме заявки, и 3 дня для оплаты первых билетов прошли, так как они нам не нужны. И как мог Агент приобрести билеты без подписания договора? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем - проживаю в районах Крайнего Севера, работаю в государственной (бюджетной) организации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 455 от 12.06.2008 имею право на оплату проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года, кроме того в стоимость расходов включается оплата услуг по оформлению проездных документов. Я приобрел электронные авиабилеты в коммерческой кассе, где кроме оплаты билетов, также оплатил сбор за оформление авиабилета, электронную квитанцию мне оформили. При предъявлении билетов в бухгалтерию для оформления аванса, специалист мне пояснила, что электронные билеты будут проавансированы, а вот сбор за оформление авиабилета они оплачивать не будут вообще, в связи с тем что недавно в нашей организации была проверка финнадзора и они в акте о нарушениях указали аналогичные факты (оплату сбора за оформление билета). Объясните мне пожалуйста, может быть я не правильно толкую п. 5 а Постановления Правительства РФ № 455 от 12.06.2008

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?

В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение