Методы борьбы с мошенничеством - как наказать звонивших и защитить других
Мне неоднократно поступают звонки с обычных номеров сотового телефона и предлагают взять кредит. Я письменно обращался в банк, который мне ответил, что таких номеров в их базе нет. Телефонные разговоры записаны. У меня есть твердое желание наказать этих мошенников, чтобы другие не попались. Как это можно сделать и можно ли вообще?
Здесь нет никакого нарушения и наказать работника банка не сможете, но можно отправить в банк претензию об удалении своих данных и прекращении их обработки.
- см. ФЗ «О персональных данных»
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Согласен с коллегой. Это обычная практика и наказать кого-либо Вам за это вряд ли удастся.
СпроситьДело в том, что банк официально ответил, что номер звонившего не их и никаких звонков мне не совершали. Заявление на прекращение обработки персональных данных давно подано, но всё равно звонят с обычных сотовых номеров.
СпроситьМаксим, да поменяйте сим карту и все, неужели, так и будите терпеть банки и их сотрудников.
СпроситьСкажите что делать. Мой номер дали как контакный номер телефона в банке. Кто дал не платит кредит и меня одолели звонки из банка. Как сделать так чтобы эти звонки прекратились. Все звонки поступают из Москвы, а кредит она брала в городе Томск. Может ли банк повесить кредит на меня.
У меня такая ситуация! Хотела взять кредит в банке, а мне отказали, и сказали, что по какой то базе у меня указана ст 159 УК. Я прохожу свидетелем по одному делу с банком. Как узнать, этот ли банк мог внести эти данные и как их оспорить и вообще основания внесения таких данных в единую базу, которую видят другие банки.
Возможно, что я не совсем верно указал рубрику своего вопроса, но эта больше всего подходит.
В квартире, в которой я сейчас проживаю, жил человек, который взял в банке кредит.
Уже 10 месяцев, как это человек уехал жить в другой город.
А из этого банка, на домашний телефон, установленный в этой квартире, поступают звонки. Система автоинформирования сообщает сумму долга и сроки погашения кредита.
Я не раз обращался в этот банк, чтобы они удалили данный номер телефона из своей базы данных, но этого не происходит. Видимо им совершенно всё равно, что кто-то другой вынужден выслушивать сообщения из банка.
Мои права нарушены? Как можно наказать их за это?
На какие статьи и каких законов можно мне сослаться при обращении в этот банк?
Заранее благодарен!
С уважением, Михаил.
Моя дочь брала кредит в банке, платила очень добросовестно. Но вдруг банк закрылся у нас в городе. Теперь из Москвы поступают телефонные звонки о возврате долга на реквизиты посланные на телефон. Я ответила звонившим, что от долга моя дочь не отказывается и готова погасить кредит, но после того как звонившие пришлют письменное уведомление по погашению кредита (данными нового банка к кому поступил долг). Звонившие не представляются и письменно уведомлять отказываются. Права ли я.Спасибо. Анна.
Мне нужен кредит в размере 300000 т.р но банки в которые я обращался отказывали потому что у меня есть кредиты с возможной просрочкой, мне нужно взять кредит в каком либо банке чтобы платиь в один и погасить другие кредиты. Что мне сделать?
Можно ли сделать распечатку телефонного разговора для того что бы этот разговор являлся в суде доказательством. Ответили два адвоката один ответил что можно а другой нельзя как понять. Не запись а именно телефонный разговор можно распечатать такое в жизни вообще существует.
В базу данных банка каким то образом попал мой домашний номер телефона (этот номер телефона уже 30 лет числится за моей семьей), как служебный номер телефона человека, которого я не знаю и который взял в этом банке кредит. Мне звонят коллекторы, представляются работниками этого банка, не слушают мои объяснения, оскорбляют, говорят ужасные пошлости. Вопрос. Как мне прекратить эти звонки и наказать банк?
Меня донимают коллекторы по телефону, мотивируя тем, что некая гражданка П. взяла кредит в МБМ-банке и в договоре указала мой номер телефона. Я неоднократно обращался в банк с пояснениями, что не имею отношения к их должнику - мне неоднократно обещали удалить из базы должников мой номер телефона, но звонки продолжаются. Менять номер не хочу. Можно ли потребовать с банка или коллекторов компенсацию за моральный вред и какова судебная практика по этой теме.
У моего мужа просрочка по кредиту (банк Восточный). Т.к.он указал мой телефон в договоре, работники банка теперь названивают мне с требованием оплатить долг, ссылаясь на некую статью в Кодексе, которая гласит об одинаковой материальной ответственности). При этом, я не являюсь ни созаёмщиком, ни поручителем, т.е. подписи моей в его договоре нет. Всё дело усложняется тем, что у меня тоже в этом банке взят кредит, который я выплачиваю исправно. Как мне ответить работникам банка, чтобы прекратить эти звонки (зачастую, разговор ведётся в хамской форме, звонки постоянно с разных номеров раз по пять-десять в день)Я, вынуждена принимать их,чтобы не пропустить звонки по работе.
Два месяца назад я купила телефонный номер теле 2, который оказался вторичным. Все эти два месяца мне поступают телефонные звонки и смс сообщения из банка, в котором бывший владелец номера является должником. Звонки из банка и сообщения с угрозами поступают каждый день. Неоднократно я просила звонящих операторов проверить кому принадлежит номер и не звонить мне больше, на что мне посоветовали сменить номер. Почему из за того, что они не могут проверить информацию я должна менять номера и тратить свои деньги? Могу ли я как либо добиться того, чтобы от меня отстали?