Что делать, если продавец обманул при покупке телевизора - возможности прав потребителя

• г. Симферополь

При покупке телевизора был обманут продовцом. Год выпуска и заявленные функции телевизора не соответствуют действительности. Могу ли я вернуть приобретенный товар или обменять, пользуясь законом прав потребителя?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Да, формально можно, пишите претензию продавцу, статьи 8, 10, 12 и 13 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Валерий, если телевизор был куплен с рук, то в данном случае Закон о защите прав потребителей не применяется. Доказать в суде, что вы были введены в заблуждение продавцом возможно при наличии у вас доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Телевизор покупался в специализированном магазине COMFI

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей применяется.

Спросить
Пожаловаться

Если чек сохранился, пишите претензию и направляйте им почтой с уведомлением. В данном случае Закон будет применен.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть цифровой фотоаппарат, если информация о товаре при покупке не соответствует действительности, то есть заявленная продавцом функция отсутствует.

День назад приобрели с мужем телевизор. При проверке его дома оказалось, что одна из заявленных в нем функций не работает (телевизор не подключается к компьютеру через hdmi ),хотя в инструкции эта функция присутствует. Подскажите могут ли нам его обменять сразу же или вернуть деньги или его повезут на экспертизу? Заранее спасибо.

Я купил смартфон, но заявленные в нем 3000 мач не соответствуют действительности, как мне вернуть за него деньги или хотя бы обменять.14 дней еще не прошло.

У телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)

Куплен новый смартфон. При покупке нет возможности проверить все его функции. Смартфон не соответствует выполнению необходимых функций. Как действовать при необходимости заменить его лил обменять на другой?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.

Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.

Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.

Меня такой телевизор не устраивает.

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.

Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.

С Уважением Николай.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение