Неудачный перманентный макияж бровей - как вернуть красивую форму?
30 декабря сделала перм. Макияж бровей. Вся процедура длилась один час. С подборкой цвета формы итд. Не устраивает форма слишком короткие. Я это сказала когда предварительно нанесли форму Мастер сказала что с возрастом веки опускаются.. и всё же я попросила сделать по длинее.. мяне не дорисовали окончательную форму. На словах скачали что хорошо сделаем по длинее. Во время процедуры говорили что очень сложно наносить татуаж "кожа отторгает краску, давно таких пациентов не было". Стоимость процедуры 3300 рублей. За час она сделала. Когда я посмотрела форма осталась такая же брови короткие. (я раньше делала перманент бровей и знаю какая должна быть форма) Мастер проговорила что через 30 дней необходимо сделать корректировку где она сделает брови по длинее и может пошире. Стоимость 2000 рублей) . Дома я поняла что выглядит это ужасно. Через сутки стала смазывать кремом бепантен. Когда сошла корочка я поняла что они не только короткие. Так их практически не видно. Измерила линейкой где должна заканчиваться бровь, не хватает более 1 см. Знакомые которые видели меня. "Ты что брови сделала., а чего они такие смешные, коротенькие" это ещё до того как корочка не сошла. А сейчас практически их не видно и короткой формы. Полное уродство. Сейчас праздники этот салон не работает. Завтра начинает работать. Подскажите что делать в этой ситуации.
Добрый день
Обращайтесь с письменной, мотивированной претензией, либо об устранении недостатков, либо о возврате денежных средств.
СпроситьВ претензии необходимо прописывать об не профессиональном обслуживание (по времени это процедура длиться 1,5-2 часа, без подборки формы и цвета. А мне сделали за один час. Что мастер не нанес окончательную форму с которой я согласилась, а только на словах сказала что сделает по длинее форму бровей. Что коррекция бровей - это коррекция сделанного татуажа, а не доделывать форму бровей.
СпроситьТатьяна, да, в претензии необходимо прописать все произошедшие события максимально подробно, а также сослаться на нормы закона, который будут применены конкретно в Вашем случае. Если нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь в ЛС.
СпроситьМне сделали татуаж бровей и сначала они были нужного мне цвета а когда корочка сошла они стали совсем светлые мастер сделала коррекцию но и после этого брови опять посветлели я обратилась в салон с просьбой исправить цвет на что мне мастер сказала что свою работу она выполнила и это у меня такая кожа после этого она не выходит на связь со мной что мне делать.
Здравствуйте. Если Вы считаете, что услуга Вам оказана некачественно, то Вы вправе направить жалобу в Роспотребнадзор, или обратиться в суд с соответствующим иском - ст. 29 закона "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в другой салон и сделать татуаж заново, для достижения нужного Вам результата. И потом взыскать средства, уплаченные за последнюю процедуру. Можете обратиться к судмедэксперту для определения качества оказанной услуги.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЯ сходила на татуаж бровей в клинику. Когда делали татуаж В области виска (хвоста брови) возникла ранка, которая стала кровоточить и невозможно стало прорисовать кончик брови. Необходимо было дождаться, когда кровь остановится. Мастер стала затирать грубо эту область салфеткой (обычной влажной), заливать В рану пигмент. Я начала ощущать жжение. С горем пополам мне дорисовали бровь. Когда я уходила из медцентра на этом месте было красное пятно, которое пекло. Вечером оно стало ярче, больше по размеру и стало печь сильнее. На следующий день сходила к дерматологу-диагноз контактный дерматит. До этого не страдала им никогда и уже делала татуаж В другом салоне. Спустя месяц имею пятно розового цвета 2 на 3 см и разной формы брови. Потратила деньги на лечение, пропускала работу. На сайте медцентра написано что они используют гипоаллергенные краски. Подскажите пожалуйста, могу я требовать возмещение денежных средств и компенсацию за моральный ущерб?
Здравствуйте!
Имеете право конечно. Начните с подачи письменной досудебной претензии в данную клинику, с требованием возмещения ущерба. В случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Разумеется, Вы можете направить в адрес клиники письменную претензию. В случае невыполнения Ваших требований Вы можете обратиться в суд. Всего доброго!
СпроситьКак мне потупить дальше. Вот такая ситуация. Сентября 2014 г. мне была сделана не качественна процедура татуажа бровей (волосковый эффект). В общей сложности я заплатила 4.900 рублей, о чем свидетельствует кассовый чек и договор на оказание услуг. Однако услуга мне была оказана некачественно. Еще до работы мастер прорисовывала контур будущей брови, на левой стороне, нарисовав она показала мне я одобрила. Контур правой брови она нарисовала, не согласовав сомной, сразу нанесла анестезию. И сказала что ничего не надо бояться, и довериться мастеру. Так как у меня светлый цвет волос, я попросила, заранее перед началом процедуры сделать мне брови моего оттенка, и чтоб не выглядили вульгарно.
В итоге мастер смешала краску 2 тонов, показала на своей коже что будет цвет подходящий под мой родной цвет бровей.
Когда процедура была окончена, в зеркале я увидела брови разной формы и длины, мастер сказала что со временем все заживет, корочки отойдут, и цвет поменяется. И что нарисовала лишний волосок, там где не надо было, Когда подживет все будет хорошо, заверила она меня!
Прошла неделя, я соблюдала правила ухода, как мастер и назначала.
Считаю, что мне были предоставлены некачественные услуги: 1. цвет татуажа не совпадает с моим естественным цветом. 2.брови разной формы и длины. 3.цвет синий как у татуировки. 4. белые пятна над бровью. 5.отсутствие волоскового эффекта.
Я ходила к ним в салон с притензией, ровно через 14 дней после процедуры. Подошла к администратору отдала притензию, она прочла, и сказала что позовет мастера чтоб мы вместе посмотрели на результат работы. Когда подошла мастер, я ей сказала все претензии, на что она мне ответила что не знала что пигмент так ляжет на моей коже (синевой). Предложила переделать в более теплый оттенок, я отказалась, и попросила вернуть мне деньги. Всю неделю мне поступали звонки, о том что мне надо придти к ним в салон и они мне переделают. Но,после того, как я 2 недели ходила с такими бровями. Мне у этого мастера и именно салона красоты ничего не хотелось делать. Я сказала мастеру, что у меня есть маленький ребенок, и я с ним хожу гулять, нахожусь на людях, так сказать. Но после этого, у мня случилась депрессия, мне просто не хотелось никуда выходить, можно сказать меня изуродовали. Брови разной формы и длины, так еще и ярко выделяющиеся на лице. Деньги мне так и не вернули, я подала в суд. Состоялся суд, на первое заседание, представитель салона красоты не пришел. Судья моему адвокату намекнула сто дело будет в нашу сторону, если мы предоставим экспертизу. Я подала на экспертизу, но к назначенному времени мне не успели сделать заключение. Пошла так без заключения экспертизы. Пришла адвокат салона красоты и мастер которая мне делала татуаж в качестве свидетеля, когда ее вызвали и начали спрашивать как было она стояла и врала. Адвокат с их стороны, принесла и попросила, подкрепить к делу памятку по уходу которая мне вообще не давалась. Но в договоре было написано что давалась, мне мастер на словах сказал как ухаживать и попросил расписаться. Про фотографии на которых были сделаны снимки моих бровей до и после, они сказали что там не стоит числа и может это другой мастер делал. Я делала татуаж бровей 1 раз. В итоге они сказали что я во всем сама виновата, потому что не пришла на 2 процедуру (коррекцию), где все бы недостатки устранили, мне интересно как бы устронилась разная длина и форма бровей, на 1 брови пигмент введен глубоко под кожу. И почему когда я пришла еще, не доводя дело до суда, с притензией мне не вернули деньги, хотя они обязаны были это сделать по закону прав потребителей.
Когда мы попросили у судьи ходатайство, о экспертизе (на тот момент которую мы запрашивали не была готова), нам отказали, и дело было закрыто. Я потратила деньги, на татуаж на ветер получается и их не вернуть. А я мать одиночка годовалого ребенка, откладывала на эти брови, чтоб сделать их красивее и идеальные, а сейчас мне придеться занова отдавать деньги чтоб мне устраняли это дефекты после них. В итоге меня выставили виноватой, и еще с разными с дефектами бровями. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Обжалуйте решенеи суда в апелляционном порядке.
ГПК РФ:
Статья 322. Содержание апелляционных жалобы, представления
1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на решение суда, которое обжалуется;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
5) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 09.12.2010 N 353-ФЗ;
6) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.
2. В апелляционных жалобе, представлении не могут содержаться требования, не заявленные при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
Ссылка лица, подающего апелляционную жалобу, или прокурора, приносящего апелляционное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в указанных жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
3. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.
Апелляционное представление подписывается прокурором.
4. К апелляционной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба подлежит оплате.
5. Апелляционные жалоба, представление и приложенные к ним документы представляются с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле.
СпроситьМне сделали ассиметричный татуаж бровей, одна бровь заметно длиннее другой, совершенно разная форма, в некоторых местах краска выходит за пределы бровей полосками, и это была коррекция бровей, у того же мастера, который ранее уже их делал, что я могу требовать от салона в этой ситуации?
В декабре 2020 года мне сделали некачественный татуаж бровей на дому. Брови получились разной длины и формы. К сожалению заметила это только дома. Написала мастеру, что надо доделать брови, на что она мне сказала, что я должна еще ей заплатить за расходники и куда я смотрела... На минуточку кто здесь мастер? Я не согласилась. Вот уже почти два года я хожу с разными бровями, обращалась к другим мастерам и никто не берётся исправить это уродство. Говорят засажено так, что только удалять лазером, а это затраты лишние, а так же брови будут выглядеть ужасно после процедуры, как мне ходить на работу? Это все-таки лицо! Сначала я не хотела ничего делать, но потом куда я ни приду к косметологу или недавно я губы делала, все говорят кто вам сделал такое уродство. В общем, возможно ли подать в суд на горе-мастера? Возместить убытки и моральный ущерб? Осталась переписка о записи на процедуру. Кстати, теперь она снимает помещение для оказания своих услуг. Хватит ли мне доказательной базы или все это не стоит выеденного яйца?
Здравствуйте!
Да, вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЧто бы признать оказание услуг некачественными следует закрепиться бумагами и доказательствами.
Стоит окружить обстоятельства в вашу пользу.
СпроситьПару дней назад сделала татуаж бровей в салоне. Работа выполнена не качественно. Раскажу в чем заключается, когда я пришла на татуаж спросила смогут ли мне сделать волосковый метод, на что сказал мастер-Да, но она называет это-точка, тере. Говорю, что цвет мне нужен коричневый или шоколадный, сказала мы сделаем самый шоколадный. Когда, мастер сделала мне наброски контура новых бровей, я сразу сказала что мне не нравится моя опущенвя бровь и сделаите их одинаковыми. На что мастер про вела меня к креслу и без анестезии на бивала татуаж.. вообщем когда она мне сделала, мне было уже безразличночто там, от усталости и боли которую я терпела напротяжении 2 часов, посмотреоа и ушла. Домой приезал и удаснулась, что мастер вообще не учла мои желания и просто тупо набила татуаж по моим бровям и еще опустила их вниз (даже теперь челку не обстричь, т.к видно эти дуги). Через 2 дня, я обратилась в салон, на что мне сказали, что мастер к ним отношения не имеет т.к прос о ей сдают ей кресло (где она делает процедуры). Сказали решать все вопросы с мастером, я позвонила ей сказала что так и так верните деньги, она меня тупо послала и сказала, что ничего не отдаст. Как повлиять на салон или мастера? Т.к теперь мне требуется дорогостоящая процедура по удалению и исправоению ошибок мастера Елены.
Сделайте судебно-медицинскую экспертизу и установите нарушения в проведении процедуры. После этого обращайтесь в суд и взыскивайте с лица, причинившего Вам вред, все Ваши убытки.
СпроситьМогу я требовать возмещение денежных средств и компенсацию за моральный ущерб?
Я сходила на татуаж бровей в клинику. Когда делали татуаж В области виска (хвоста брови) возникла ранка, которая стала кровоточить и невозможно стало прорисовать кончик брови. Необходимо было дождаться, когда кровь остановится. Мастер стала затирать грубо эту область салфеткой (обычной влажной), заливать В рану пигмент. Я начала ощущать жжение. С горем пополам мне дорисовали бровь. Когда я уходила из медцентра на этом месте было красное пятно, которое пекло. Вечером оно стало ярче, больше по размеру и стало печь сильнее. На следующий день сходила к дерматологу-диагноз контактный дерматит. До этого не страдала им никогда и уже делала татуаж В другом салоне. Спустя месяц имею пятно розового цвета 2 на 3 см и разной формы брови. Потратила деньги на лечение, пропускала работу. На сайте медцентра написано что они используют гипоаллергенные краски. Подскажите пожалуйста, могу я требовать возмещение денежных средств и компенсацию за моральный ущерб? Написала претензию на эту организацию, прислали ответ в виде отказа и обвинили, что я хочу обогатиться за их счет. Мне это обидно, так как моя внешность искарежена. Пятно в виде ожога на виске и на хвосте брови, и они разные. НеуЖели никто не виновен?
Конечно за это кто-то должен отвечать – кто это нужно разбираться. Для этого нужно иметь документы доказывающие ваши обращения в разные клиники. Вероятно потребуется назначение Экспертизы.
СпроситьВиктория,
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, Вам будет предоставлена возможность доказать то обстоятельство, что услуга была оказана не качественно, и повлекла вред здоровью, а медицинский центр в свою очередь будет доказывать, что услуга проведена в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями, а вред возник в результате скрытого заболевания, о котором не было сообщено врачам.
В качестве решающего доказательства по данной категории дел в расчет берется заключение эксперта. Ходатайство о назначении экспертизы будете заявлять после подачи искового заявления и принятия его к производству суда.
В силу ст. 151 ГК РФ
если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
Установленная ст. 1064 ГК РФ презумпция вины причинителя вреда предполагает, что доказательства отсутствия его вины должен представить сам ответчик. Потерпевший представляет доказательства, подтверждающие факт увечья или иного повреждения здоровья, размер причиненного вреда, а также доказательства того, что ответчик является причинителем вреда или лицом, в силу закона обязанным возместить вред.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно Вашей проблемой нужно зпниматься, но в этом есть определенные тонкости. По хорошему виновный медцентр нужно наказать минимум тысяч на 200. В Вашей ситуации необходимо смотреть документы, затем я бы провел медэкспертизу, затем иск. Если интересно, обращайтесь.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Если вы на законных основаниях работаете, отказывайте, пусть идёт в суд и доказывает свою правоту, или наоборот.
СпроситьВ этой ситуации надо понять качественно вы оказали услугу на самом деле или нет.
Вы об этом ничего не пишите просто.
ТО что она требует понятно.
А вот насколько то что она требует правда?
Ну и второй момент - законно вы работаете или нет?
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Оказывать услуги подобного рода могут только организации, юридические лица, инд. предприниматели имеющие соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Согласно номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 804 н
об утверждении номенклатуры медицинских услуг, такой вид деятельности как дермапигментация (перманентный татуаж) относится к медицинским услугам и, как следствие, является лицензируемым видом деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Отношения между потребителем и исполнителем регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., постановлением Правительства РФ от 04.12.2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Плюс к этому требования:
- постановление главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 года N 44 Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"
И как бы там не было клиент всегда прав, если Вам дорого Ваше имя и репутация, лучше разрешить конфликт в частном порядке на досудебной стадии и без привлечения публичных инструментов урегулирования гражданских правоотношений.
С уважением
Д.Медведев.
СпроситьСделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
СпроситьПеред тем как делать здесь бровки, прежний татуаж удаляла лазером долгое время. Искала салон долго, в рекламе все нравилось, ровно и красиво. Администратор салона при телефонном разговоре сказала, что у них акция на брови, вместо 6.тыс, 4 тыс. Я шла на напыление но узнала, что акция только на микроблейдинг. Только когда мне мастер нарисовала форму, которая мне не понравилась, но она сказала что все будет красиво. Я заполняла бумаги, но все осталось у них, не думала что так все выйдет. Я не хотела, но Она уговорила меня на этот способ. При этом сразу брови были разные по форме, но мастер убедила что сделает и все будет хорошо. В итоге получилось все плохо, одна выше и короче, другая ниже и длиннее. Сразу я стала высказывать недовольство, но со мной резко стали разговаривать, типо я так мастер хороший, а вы здесь... Сказала что велась запись всего на камеру. Предложила сделать коррекцию, или убрать ремувером (убрать средством) попросила прислать работы чтоб посмотреть как это выглядеть после процедуры, после заживления, мне прислали какой то ужас, получается. Общаться со мной никто не хочет, пишу не отвечают. Могу я потребовать деньги назад и моральный ущерб на удаление лазером (у них его нет) и восстановление в другом салоне.? Чек не дали И взяли 500 руб за коррекцию, которая через месяц, вот назначена на 25 марта. Незнаю как быть. Но оставлять эти брови не хочу.
Добрый день, напишите претензию за некачественно оказанную услугу. В претензии укажите все обстоятельства. Претензию надо писать на имя директора, так же надо указать, чтобы Вам вернули деньги в случае не возврата вы будете вынуждены обратиться в суд.
Спросить