Как вернуть деньги за поддельный браслет Cartier, купленный в интернет-магазине?

• г. Москва

Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ооо, чек есть о покупке.

Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат

Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.

Спросить
Пожаловаться

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.

3 дня назад супруг купил дорогой браслет. Через 2 дня его подарил. На коже появились царапины, когда пригляделись-на вставке браслета отходит часть белого золота. Как золотинка. Все чеки на руках. Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат средств/обмен изделия без участия супруга?

Муж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.

Купила в магазине серебряный браслет, одела 3 раза, нигде и за что не зацепила. Через 2 недели браслет сломался, гарантия один год. Вернула в магазин, они отдали на экспертизу, заключение механика, так как металл мягкий и тонкий. Что можно сделать в данном случае, как вернуть деньги за некачественный товар?

25 декабря моей сестрой был куплен браслет в подарок в официальном магазине «Пандора». Покупка была оплачена по карте. Браслет мне не подошел по размеру. Мы с сестрой поехали в магазин и написали заявление на обмен этого же браслета только нужного нам размера. В наличии нужного размера в магазине не оказалось и нам было предложено подождать. В течении месяца с момента написания заявления звонков от них не было. Я решила позвонит им сама. Мне сказали, что заявления, которое писала моя сестра на обмен браслета, у них нет. Мне было предложено прийти к ним в магазин, где была совершена покупка. И по своей карте (хотя браслет был куплен по карте сестры) купить еще у них браслет моего размера, а тот сдать им. А деньги за не подошедший браслет они обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней на мою карту. Хотя повторюсь, первый браслет был куплен по карте сестры и моя карта не имеет никакого отношения к этой покупке. В наличии имеется у моей сестры только электронный чек о совершенной покупке в этом магазине. На данный момент сестры нет в городе и мне предложили обменять браслет с моей картой. Мы опасаемся, что мы за один браслет заплатим два раза разными картами. Правильно ли совершать такой обмен? Имеют ли они права таким образом совершать возврат и обмен товара?

Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Я купила бижутерию. Серьги. В магазине. Со мной был свидетель. Через пару дней уши стали кровить. Чек мне не дали при покупке. Я пришла с просьбой вернуть деньги. И меня уговорили обменять на другие. Но на след день я поняла, что они мне не нужны, они мне не нравятся. И я за них еще и доплатила. Магазин отказывается возвращать деньги. Якобы это серьги с покрытием, и относятся к ювелирным украшениям и возврату и обмену не подлежат. Но сам магазин называется "Бижутерия". Могу ли я взять с собой свидетеля, не имея чека. И что мне потребовать у них, чтобы они доказали, что это действительно товар, относящийся к ювелирным изделиям? Может быть у них должен быть какой-то сертификат? И относятся ли бижутерия с покрытием к ювелирным украшениям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение