Выиграла приз в конкурсе, но оказалась в ловушке - заранее требуют оплату доставки и грозят штрафами и уголовным делом
Я выиграла приз в конкурсе, но не могу оплатить доставку. С меня требовали заранее оплату доставки. Но сказали, что если не оплачиваю, то на меня возлагаю штраф 84000 или изъятия имущества, либо же срок 5 лет якобы за мошеничество. Оплата же доставки у нас осуществляеться при получении, а не до того как получить ? Скажите, на меня могут оформить уголовное дело?Только какое это мошеничество?В чём я виновата?
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьОплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
После письменного уведомления только можете отказаться от покупки согласно ст. 450.1 ГК РФ.
Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Т. е. нужно отправлять в письменной форме свой отказ от договора покупки матраса.
СпроситьЕсли покупали дистанционно, то можете отказаться от покупки согласно ст 26,1 закона о защите прав потребителя, также можете отказаться согласно ст 32 того же закона
закон на ваешй стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Направьте письменное уведомление об отказе от покупки, под отметку, либо заказным письмом.
СпроситьВЫ ИМЕЕТЕ полное право отказаться от покупки без оплаты расходов на доставку в виду ненадлежащего качества товара (нарушение целостности упаковки) на основании ст. 18 и ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.От продавца в случае отказа Вам не грозит ничего, он может потребовать от Вас лишь оплату расходов на доставку.Спросить
---здравствуйте Юрий. на моё мнение. У вас есть такое право, так как продавец не исполняет свои обязанности должным образом. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
---подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно предоставить доказательства отказа от некачественного товара. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Ранее срока доставки матраца не советую этого делать, так как в таком случае продавец может удержать часть оплаты в счет компенсации за расторжение условий договора (надо договор смотреть).
Вообще срок возврата матраса надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Но тут решать Вам.
Если хотите расторгнуть договор, то пишите претензию на имя продавца и отправляйте заказным письмом.
В письме укажите, что "2 раза привозили матрац и оба раза была вкрыта упаковка, что является недопустимым!", что требуете расторгнуть договоро и вернуть оплату.
Пригорозите, что если не вернут, то обратитесь в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить
Имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. При этом вы обязаны будете оплатить продавцу стоимость доставки товара. Больше ничего. Смотрите статью 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы имеете полное право отказаться от товара вообще без причины и основания, так как у Вас дистанционный способ продажи. До получения товара или в теченеи 7 дней даже после его получения. А тут у Вас такое еще - нарушение упаковки, потертости. Без каких-либо санкций со стороны продавца. Пишете претензию в произвольной форме на возврат предоплаты. Если Вам отказывают в возврате, то обращаетесь в суд и взыскиваете компенсацию морального вреда, неустойку за кажддый день просрочуи, штраф 50 процентво от всех сумм.
Правовые оснвоания: ст.18,26.1 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Ничего вообще Вам не грозит и не может грозить, поскольку отказавшись от товара Вы как добросовестный потребитель будете действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом не нарушите права и законные интересы продавца.
(ст.ст. 18, 26.1. ЗоЗПП)
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Да, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, а также потребовать уплату неустойки за нарушение сроков доставки.
Направляйте претензию, а следом исковое заявления, мотивируя требования ст. 4, 15, 23.1, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
В силу ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДа вы можете отказаться от товара статья 26.1 Закона о защите прав потребителя
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доброго времени суток. Письменное уведомление пишется в простой письменной форме, в нём должно быть изложена суть уведомления, конкретные обстоятельства, должна стоять подпись и дату.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий, письменное уведомление можете составить в свободной форме, с изложением информации, которую вы хотите донести до адресата.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВы же сами написали
Вы можете обратиться с Заявлением в простой письменной форме (2 экземпляра) к продавцу, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьУ Вас с продавцом отношения регулируемые законом о защите прав потребителей, поэтому никаких удержаний за расторжение договора законом не предусмотрено. Сейчас Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, поскольку он еще не получен. Отказ можете написать в простой письменной форме и он не требует никаких объяснений причин. И никаких оттисков не надо, Вы письмо направляете.
СпроситьВ простой письменной форме заказным письмом с уведомление и описью вложения, либо через сайт продавца (если есть) или по эл. почте.
СпроситьПисьменно и свободной форме излагайте. Обязательно укажите причину отказа от товара и сошлитесь на Закон РФ "О защите прав потребителей", который и даёт Вам право отказаться от товара в любой момент до передачи товара.
СпроситьТовар покупался в магазине, но в наличии не было, поэтому везли со склада. Это не дистанционный способ продажи.
СпроситьЕсли товара нет в наличии, то это дистанционный способ продажи, вы приобретали товар по образцу на витрине. Всего доброго.
СпроситьВ договоре указаны ОБЯЗАННОСТИ сторон: продавец - предоставить, а покупатель - принять товар. Это влияет на ситуацию?
СпроситьДа, вы как две стороны договора должны исполнить свои обязанности в указанный в договоре срок в полном объеме, срок договора еще не истек, если продавец не уложится, тогда сможете отказаться от исполнения своих обязательств.
СпроситьМало ли что там указано. В договоре все что угодно можно прописать. Я вам еще раз повторяю, это дистанционный способ, отказаться имеете полное право до получения товара в любое время.
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьНам написали сообщение в вк, что я дочь выйграла телефон: Арина Полушина, Здравствуйте. Вы выиграли в конкурсе от паблика - Бесплатный Конкурсы Розыгрыши
Победителя выбрали заранее, чтобы в день окончания конкурса призы уже были у вас на руках, и мы вас смогли позвать на наш стрим!
Вы выиграли Айфон Шестой
Как получить приз
1-Необходимо обязательно страховку приза от механических повреждение при доставке в размере 800 рублей, в течении одного часа
2-Прислать мне данные для отправки: 1 - ФИО 2 - Адрес доставки 3 - Ваш мобильный телефон
После перевода денег, вы получите точное время и дату доставки призов
Доставка оплачивается через на q i w i или на номер телефона
Пополнить нужно на этот номер + 7 ` (917) ` 486 ` 08 ` 92 (мтс или киви, номер тот же)
Вы оплачиваете только страховку, Доставка оплачивается
правомерно ли это? Спасибо.
Не следует обращать внимание, как на данное сообщение от мошенников, так и на аналогичные другие. Заблокируйте пользователя, отправившего Вам данное сообщение. Это, выражаясь простым, доступным языком - развод.
СпроситьВыиграла в конкурсе не смогла оплатить доставку с меня требуют штраф либо срок 5 лет и опишут имущество, координаты мои у них есть якобы. Это правда или мошенники?
Какой конкурс?
Если с вас требуют денежные средства за доставку, то это точно мошенники. Не участвуйте ни в каких сомнительных опросах и конкурсах и не выкладывайте свои персональные данные и данные карты.
Имущество могут описать только приставы ПО РЕШЕНИЮ СУДА.
СпроситьДарья, о каком конкурсе идет речь? Что Вы выиграли? Судя по вопросу Вы столкнулись с мошенниками, поскольку с их стороны идет давление и вымогательство. Фиксируйте все эти факты, так как возможно Вам придется обращаться в компетентные органы по этим фактам.
СпроситьЗаказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?
Юлия, если в договоре написано, что доставка осуществляется Вашими силами, и при этом не содержится никаких положений, из которых бы прямо или косвенно вытекало иное, то Вы вправе требовать лишь — чтобы 16.07.2012 г. товар был в магазине в пригодном для транспортировки виде; требовать доставки домой Вы не вправе.
За каждый день просрочки (начиная с 16.07 и по день исполнения обязательства включительно) продавец обязан заплатить Вам 50 рублей.
СпроситьПри оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.
Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.
Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Здравствуйте. Если есть документы подтверждающие что доставка бесплатно, то можете писать претензию о возврате денег..
СпроситьДень добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьХочу купить газовый котел просят внести предоплату оплату за доставку. Стоимость доставки входит в стоимость котла если я его оплачу при получении. В случае отказа заплачу за доставку.