Выиграла приз в конкурсе, но оказалась в ловушке - заранее требуют оплату доставки и грозят штрафами и уголовным делом

• г. Калининград

Я выиграла приз в конкурсе, но не могу оплатить доставку. С меня требовали заранее оплату доставки. Но сказали, что если не оплачиваю, то на меня возлагаю штраф 84000 или изъятия имущества, либо же срок 5 лет якобы за мошеничество. Оплата же доставки у нас осуществляеться при получении, а не до того как получить ? Скажите, на меня могут оформить уголовное дело?Только какое это мошеничество?В чём я виновата?

Ответы на вопрос (3):

Ничего вы не выиграли, вас просто разводят на деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вы виноваты в том, что верите в этот бред, который Вам навязывают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Я бы не рекомендовал вам ничего платить - так ведут обычно себя мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Нам написали сообщение в вк, что я дочь выйграла телефон: Арина Полушина, Здравствуйте. Вы выиграли в конкурсе от паблика - Бесплатный Конкурсы Розыгрыши

Победителя выбрали заранее, чтобы в день окончания конкурса призы уже были у вас на руках, и мы вас смогли позвать на наш стрим!

Вы выиграли Айфон Шестой

Как получить приз

1-Необходимо обязательно страховку приза от механических повреждение при доставке в размере 800 рублей, в течении одного часа

2-Прислать мне данные для отправки: 1 - ФИО 2 - Адрес доставки 3 - Ваш мобильный телефон

После перевода денег, вы получите точное время и дату доставки призов

Доставка оплачивается через на q i w i или на номер телефона

Пополнить нужно на этот номер + 7 ` (917) ` 486 ` 08 ` 92 (мтс или киви, номер тот же)

Вы оплачиваете только страховку, Доставка оплачивается

правомерно ли это? Спасибо.

Выиграла в конкурсе не смогла оплатить доставку с меня требуют штраф либо срок 5 лет и опишут имущество, координаты мои у них есть якобы. Это правда или мошенники?

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.

Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Хочу купить газовый котел просят внести предоплату оплату за доставку. Стоимость доставки входит в стоимость котла если я его оплачу при получении. В случае отказа заплачу за доставку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение