Проблемы с возвратом товара, заказанного через посредника shopozz.ru из американского магазина

• г. Москва

В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер Юлия,

Вот правила возврата товара этого сайта:

Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:

Продавец предусматривает возврат товара по своим условиям;

Товар не соответствует описанию продавца на сайте продажи.

В случае если товар полностью соответствует описанию, но Вы все равно хотите вернуть товар, возможность и условия возврата товара определяется продавцом.

Если товар не соответствует описанию, то товар можно вернуть по условиям возврата PayPal или банка.

Стоимость возврата товара продавцу - $10.

При возврате товара продавцу Shopozz Corp. не возвращает комиссию за выкуп товара и стоимость обратной пересылки товара продавцу.

Ваша ситуация какому пункту соответствует?

Спросить
Пожаловаться

Приветствую вас Юлия. Можно направить им письменное официальное требование о возврате.

Спросить
Пожаловаться

Аслан Борисович, по вашему совету я направила требование, но на официальную электронную почту.. Я не знаю, могло это повлиять или просто стечение событий, но на следующий день возмещение пришло. Спасибо..

Спросить
Пожаловаться

Приветствую вас Юлия. Ну и замечательно.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?

Попала в ловушку, и не знаю как поступить. Заказала товар через посредника, стоимость доставки, тоже устроила, но на деле вышло, что товар ценой в 4000 тысячи вышел в 12000! Могу ли я отказаться от доставки и потребовать деньги обратно? Товар еще не выслали, он находиться у них на складе. Сайт http://taobao-russia.com/my/transfermoney/getdetails/

Были найдены товары, нужные для личного пользования, на сайтах финских компаний. Так же был найден сайт фирмы-посредника, предоставляющих услуги по закупке и доставке товаров из Финляндии. Посредством переписки было заключено условие доставки товаров до места проживания. Переведена условленная сумма за товар и его доставку до места назначения на указанные исполнителем реквизиты. Всё это происходило в мае-июне 2018 г. Товара мне не доставлен. Деньги мне не возвращены. Вся переписка сохранена. Деньги переводились через "Сбербанк-онлайн", и соответственно чек перевода может быть завизирован банком.

Куда мне нужно обратиться для возврата моих денег? Как должна пройти вся процедура возврата?

Оформила заказ на сайте посредника, занимающегося доставкой товаров из сша. Из-за санкций не могут вывезти мой товар, хотя я уже все оплатила, и доставку в том числе. Посредник говорит, что не может вернуть мне деньги, т.к. тот, у кого приобретался товар не принимает возвратов. Что делать в такой ситуации? Товар на сумму 200 евро.

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Заказывал товар через посредника в зарубежном интернет-магазине. Перевёл посреднику деньги за товар, после чего они перезвонили сказали, что деньги получены и на их сайте статус моего заказа поменялся на "выкуплен".С того момента прошло уже пол года и свой заказ я так и не получил. На мои претензии по возврату денег посредник отвечает, что это не их вина, а магазина где заказывался товар, что они оправляли им письменную претензию на которую те не ответили и они тут не причём т.к. со своей стороны выполнили все обязательства. Следовательно вопрос могу ли я требовать возврата денег с посредника за так и не полученный спустя пол года товар?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?

Заказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ?

Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.

Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа, позвонила вновь в компанию, попросила оператора снять заказ, мне ответили что заказ будет снят и не отправится, мне сообщили что мне надо заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете. На следующий день я заполнила заполнила заявление. Через два дня мне приходит сообщение о том что мой заказ прибыл в пункт выдачи. Связавшись с менеджером по возвратам, мне сообщили что пока товар не вернется к ним на склад деньги не будут перечислены. На данный момент (прошло 19 дней с момента заполнения заявления) товар вернулся на склад, но деньги мне попрежнему не вернули и к тому же сумма которая будет возвращена мне будет отличатся от уплаченной мной, так как будет высчитана сумма доставки туда и обратно, и,3% комиссия за перевод денег. Подскажите правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение