Обновление домофона в подъезде - нужно ли отдавать ключи?

• г. Москва

У нас в подъезде собираются менять домофон старый (ссылаясь на то что он плохо работает), на новый. (за счёт компании) . Вопрос: обязано ли мне от нового домофона предоставить ключи (бесплатно)

Ответы на вопрос (1):

Конечно Вам обязаны предоставить бесплатно ключи, чтобы не нарушать Ваш право на беспрепятственное пользование Вашей квартирой.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания в нашем доме установила домофон. Нам предлагают купить ключи от домофона, законно ли это? По-моему УК обязана выдавать по одину ключу от домофона на каждую квартиру бесплатно, это так?

На подъезде был рабочий домофон, у жителей были ключи от домофона.

УК меняет домофон на новый, а ключи продает правомерно поступает УК и на каком основании можно получить код домофона?

Спасибо.

У нас в подъезде поставили новый домофон, без согласия жильцов, более того в среду повесили объявление, в пятницу Смени домофон, заявления о неисправности старого нет, договора нет, просто взяли и сменили, весь подъезд написал отказ от нового домофона, ключи платные. Что делать?

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

В доме заменили домофон. Установщик домофона предлагает купить новые ключи по 250 руб за штуку. Обязаны ли нам выдать бесплатно ключи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В нашем подъезде устанавливают домофон, Я не платила за установку, домофон мне не нужен. Компания которая устанавливает домофон должна выдать мне ключ от домофона?

После сильной грозы в нашем доме сгорел домофон (блок питания). Связь-город предложил жильцам оплатить новый домофон, а установка, ключи предоставляются бесплатно. В договоре на ремонт и техническое обслуживание домофона прописано " исполнитель (Связь город) обязан: осуществлять ремонт домофона вкл. в себя - устранение неполадок, ремонт электрической части домофона (пульт, абонентское устройство, ключевое устройство, коммутатор, блок питания).

За чей счёт должны менять блок питания? За счёт жильцов или за счёт Связь-Города?

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение