Скрытый дефект смартфона на экране - исход экспертизы и претензии покупателя

• г. Брянск

Скрытый дефект смартфона заключается в том что только под определённым углом и при очень хорошем освещении в нижнем левом углу экрана видна небольшая тонкая патинка царапин или трещин типа гусиных лапок под стеклом внутри. Каков может быть исход заключения экспертизы если на 3 день телефон сдали в магазин и написали претензию на возврат денег, телефон продали с витрины, распакованный, мотивируя что всё в одном экземпляре.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Наталья! Если по результату проведенной проверки качества будет в Акте зафиксирован производственный дефект (брак) вам вернут деньги. Срок проверки качества технически сложного товара может длиться до 45 дней. Поэтому можете подать в магазин письменное заявление о предоставлении вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Если аналогичный товар не выдадут требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день рассчитанной от стоимости вашего телефона за весь период.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае Вы сделали все правильно. Очень важно в какой срок с момента покупки Вы передали телефон и указали что в Товаре имеются недостатки?

Если в течении 3 дней с момента покупки, то тогда в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Вы имеете право:

1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

2. Предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить
Пожаловаться

Если небольшой дефект экрана (небольшие царапины в виде гусиных лапок в левом нижнем углу экрана есть) а экспертиза продавца ответила дефект не подтверждён, заявление-претензию на возврат написали на 4 день - возврат денег я могу требовать, раз это не наша вина и даже экспертиза сообщает дефектов нет, значит их проблема что не сообщили мне о данном дефекте?

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.

При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.

28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.

При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.

01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.

02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.

Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)

19,03,16 в магазине предложили экспертизу.

Как в этой ситуации поступить?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.

Такого характера: 5 дней назад купил смартфон через день обнаружил проникновение пыли под защитное стекло экрана и устно обратился в магазин корпорация центр. Они забрали телефон на экспертизу. Спустя пол часа я вернулся и телефон забрал. Сегодня написал им претензию на возврат денег и 10 дневный срок. Этот срок исчесляется с момента подачи требования или с момента проведения экспертизы?

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Сдал 11.06.2018 смартфон в магазин на проверку качества. Телефон был в внешними дефектами - трещины по углам экрана, сам дефект был в том, что переодически не фокусировала основная камера.

Вчера 03.07.2018 я пришел в магазин, т.к. сроки прк прошли, телефон из АСЦ еще не пр ехал - мне товар не обменяли, а предложили оставить претензию, т.к. телефон сдавался с дефектами и данный случай может быть негарантийный. Написал заявление об обмене товара на аналогичный, т.к. сроки прк превышены. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации, и какова вероятность, что мне откажут в обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

19.11.2014 г. приобрела смартфон Леново, после покупки (дома) разглядела, что под защитной пленкой (заводской) есть небольшая царапина на экране, ее можно и не замечать, но неприятно наблюдать такие дефекты на новом телефоне + снизу экрана в углу пленка немного вздулась. В магазине я не увидела дефектов. Подскажите, пожалуйста, могу ли я на следующий день придти в магазин и обменять этот телефон на такой же, но без дефектов? Имею ли я на это право?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение