Скрытый дефект смартфона на экране - исход экспертизы и претензии покупателя
Скрытый дефект смартфона заключается в том что только под определённым углом и при очень хорошем освещении в нижнем левом углу экрана видна небольшая тонкая патинка царапин или трещин типа гусиных лапок под стеклом внутри. Каков может быть исход заключения экспертизы если на 3 день телефон сдали в магазин и написали претензию на возврат денег, телефон продали с витрины, распакованный, мотивируя что всё в одном экземпляре.
Добрый день, Наталья! Если по результату проведенной проверки качества будет в Акте зафиксирован производственный дефект (брак) вам вернут деньги. Срок проверки качества технически сложного товара может длиться до 45 дней. Поэтому можете подать в магазин письменное заявление о предоставлении вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Если аналогичный товар не выдадут требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день рассчитанной от стоимости вашего телефона за весь период.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вы сделали все правильно. Очень важно в какой срок с момента покупки Вы передали телефон и указали что в Товаре имеются недостатки?
Если в течении 3 дней с момента покупки, то тогда в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Вы имеете право:
1. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
2. Предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьЕсли небольшой дефект экрана (небольшие царапины в виде гусиных лапок в левом нижнем углу экрана есть) а экспертиза продавца ответила дефект не подтверждён, заявление-претензию на возврат написали на 4 день - возврат денег я могу требовать, раз это не наша вина и даже экспертиза сообщает дефектов нет, значит их проблема что не сообщили мне о данном дефекте?
Этот дефект стал виден только при ярком освещении, когда мы хотели подготовить телефон к установке защитного стекла, его мы показали и продавцу (он его видел вместе с нами). Без хорошего освещения его не видно, телефон продали с витрины-поэтому продавец и отправлял на экспертизу узнать не наша ли вина. Значит всё законно-должны вернуть деньги?
Спросить24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин.
При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране.
28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон.
При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине.
01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта.
02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя.
Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен)
19,03,16 в магазине предложили экспертизу.
Как в этой ситуации поступить?
Можете подавать в суд,экспертизу должны были провести в установленные сроки.ст.18 закона о защите прав потребителей.Требуйте неустойку,штраф 50 процентов, моральный вред
СпроситьПреобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Шансы очень хорошие. Если деньги не вернут, в т.ч. с помощью жалобы в Роспотребнадзор, то в суде выиграете.
СпроситьЕсть шансы вернуть деньги. Какое то количественное выражение "шанса" определяет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в акте приема товара на проверку имеется описание внешнего состояния? Как понимаю, царапины указаны не были. Поэтому можно сделать вывод о том, что они возникли в период нахождения товара на проверке качества. Но даже это не имеет особого значения, если товар имеет производственные дефекты.
Если по Вашей претензии не будет результата, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В указанных Вами обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.
Такого характера: 5 дней назад купил смартфон через день обнаружил проникновение пыли под защитное стекло экрана и устно обратился в магазин корпорация центр. Они забрали телефон на экспертизу. Спустя пол часа я вернулся и телефон забрал. Сегодня написал им претензию на возврат денег и 10 дневный срок. Этот срок исчесляется с момента подачи требования или с момента проведения экспертизы?
Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор? - да, пишите жалобу. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо за ответы! Еще такой вопрос, в начале я подписал акт в котором было написано что товар может быть принят на "Диагностику и ремонт". Но со слов продавца, телефон принят для проведения проверки качества. Может ли потом продавец оперировать тем что телефон был принят на ремонт? Хотя обе претензии приняли, в которых я уточнил что от ремонта отказываюсь. И еще вопрос, если вдруг проверка качества установит что дефект произошел по моей вине, могу я акцентировать внимание на том что телефон более месяца находился у продавца в другом городе, куда был отправлен на проверку качества? Соответственно не известно что там могло с ним произойти.
СпроситьСдал 11.06.2018 смартфон в магазин на проверку качества. Телефон был в внешними дефектами - трещины по углам экрана, сам дефект был в том, что переодически не фокусировала основная камера.
Вчера 03.07.2018 я пришел в магазин, т.к. сроки прк прошли, телефон из АСЦ еще не пр ехал - мне товар не обменяли, а предложили оставить претензию, т.к. телефон сдавался с дефектами и данный случай может быть негарантийный. Написал заявление об обмене товара на аналогичный, т.к. сроки прк превышены. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации, и какова вероятность, что мне откажут в обмене?
Здравствуйте, Дмитрий.
В данном случае могут быть нарушены сроки рассмотрения Ваших требований.
Все зависит от того, какое требование Вы заявили при сдаче телефона в магазин на проверку (данное требование может быть указано в документе, который Вам выдали при первоначальной приемке телефона).
По требованиям о возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", об обмене товара с учетом проверки качества - до 20 дней, ст.21 Закона, о ремонте - ст.20.
При этом, товар является сложно техническим, если прошло 15 дней со дня покупки, то возможно заявить только требование о ремонте, ст.18 Закона.
Если данные сроки нарушены, потребитель имеет право требовать выплаты ему неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.
Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день, если у вас на руках уже есть письменный отказ, то подавайте исковое заявление в суд, если нужна помощь юриста-обращайтесь к выбранному в личку.
СпроситьЕсли вы сразу написали претензию на возврат денег, то имеете право сейчас обратиться с исковым заявлением в суд. Если же возврата денег вы не требовали, то пишите претензию и требуйте ремонта, так как сейчас уже требовать возврат денег поздно.
СпроситьНапишите заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег. Срок срок ответа на претензию 10 дней, при неудовлетворении требований указанных в претензии в этот срок - обращайтесь для защиты своих прав в суд.
Спросить19.11.2014 г. приобрела смартфон Леново, после покупки (дома) разглядела, что под защитной пленкой (заводской) есть небольшая царапина на экране, ее можно и не замечать, но неприятно наблюдать такие дефекты на новом телефоне + снизу экрана в углу пленка немного вздулась. В магазине я не увидела дефектов. Подскажите, пожалуйста, могу ли я на следующий день придти в магазин и обменять этот телефон на такой же, но без дефектов? Имею ли я на это право?
В общем то да, но сложность в том, что еще нужно будет доказать, что царапину не Вы поставили
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).