Менее чем через месяц был обнаружен (визуально) брак сенсорного экрана.

• г. Иркутск

Был куплен мобильный телефон Sony. Менее чем через месяц был обнаружен (визуально) брак сенсорного экрана. Гарантия 1 год. Могу ли я, после проведения экспертизы и подтверждения заводской неполадки телефона отказаться от телефона (или от замены на другой телефон) и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Да, это возможно, но при условии, что этот недостаток будет являться существенным.

Спросить
Пожаловаться

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было.

Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Вопрос такой: был куплен телефон и застрахован Россгострахом. Прошла неделя и на внутренней стороне экране появилась вертикальная полоса. Явно заводской брак. Я конечно же обращусь в салон где была покупка. Телефон 100 % отправят на экспертизу. Если мне вернут его через дней 20 и скажут что все сделали. Могу я отказаться от данного телефона и вернуть деньги?

Мною был куплен мобильный телефон, за время эксплуатации был выявился дефект и (попала пыль под экран) обратился в сервисный центр, где произвели замену экрана полностью по гарантии, буквально через 3 дня этот же дефект проявился вновь. Могу ли я обменять этот телефон на другой либо же вернуть деньги?

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?

Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Могу ли я заменить или вернуть деньги за мобильный телефон, находящийся на гарантии. Мною был обнаружен диффект, в виде неполной функциональности разъема под наушники. Нужно ли отдавать телефон на экспертизу? Могу ли я отказаться от ремонта, и потребовать замену аппарата или возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение