Возможность возврата норковой шубы в рассрочку при ее порвании
Купила вчера норковую шубу, сегодня когда садилась в машину она порвалась в районе застежки, имею ли я право вернуть деньги за покупку, если изделие приобретено в рассрочку?
Татьяна, здравствуйте!
Важно понимать, что если это дефект пошива шубы, то да можете вернуть.
А если этот дефект в результате не правильной эксплуатации, то нет.
Если нужно точно выяснить, то лучше обратиться к специалистам за получением заключения.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине Нинель 16 дней назад, сегодня одела шубу и на улице через 5 минут обнаружила что шуба порвалась, в районе застежки крючка. Могу ли я вернуть деньги и считается ли это браком? Спасибо.
Чтобы узнать является ли данный дефект заводским браком, надо сделать экспертизу качества товара.
СпроситьКупила неделю назад норковую шубу. Когда садилась в машину (хотя садилась очень осторожно) порвалась шкурка около предпоследнего крючка, разрыв 2,5 см.Последний крючёк я не застегивала. Мне кажется такой сильной нагрузки то не было, одела шубу во второй раз только и такой вот результат. Можно его вернуть обратно ведь если некачественная шкура она так и будет рваться. 80 тыс стоит шуба, производство Китай. Покупала в Снежной королеве.
Если это брак то вернуть можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила норковую шубу. В течение гарантийного срока шуба порвалась при первой же носки. Шуба купленная в кредит. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Можете вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать: замены товара на такую же модель, на другую модель с перерасчётом стоимости, уменьшить стоимость, устранить безвозмездно недостатки в товаре, расторгнуть договор купли-продажи. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу или производителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках товара и указать свои требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно требовать возврат денег, замену товара ил его ремонт на Ваш выбор.
С уважением.
СпроситьПишите претензию, вы вправе требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены
уменьшения цены соразмерно обнаруженным повреждениям
безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление
возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьБыл ли установлен гарантийный срок? Если был, можете вернуть товар. Если не был установлен, гарантийный срок принимается за 2 года согласно закона о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьДобрый вечер! В магазине на данное изделие должна быть выдана гарантия (срок этой гарантии определяет продавец). Если гарантии нет, то с чеком придите в магазин и объясните ситуацию. Скорее всего шубу возьмут на экспертизу.
СпроситьПриобрела норковую шубу в рассрочку на 2 года с первоначальным взносом. С момента покупки прошел 1 день. Сегодня заметила что размер мне дали меньше хочу вернуть шубу в магазин и вернуть свои деньги возможно такое если шуба в рассрочку? Спасибо.
В конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.
Татьяна! Пишите претензию и требуйте возврата денег по статье 18 Закона "ОЗПП". Скорее всего шуба изначально была некачественная. В случае спора- можете сделать независимую экспертирзу и в последствии взыскать ее стоимость с продавца вместо со стоимость изделия, расходами на представителя и неустойкой.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьПять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?
Спасибо!
Могут отказать, договоритесь...или скажите что застежка сломалась сразу же после покупки
ст. 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли докажете, что фурнитура некачественная, то суд будет на Вашей стороне, но для этого придется назначать экспертизу
Спросить