Проблема организации досуга школьников - несправедливые условия и неразумное финансирование

• г. Нижний Новгород

Мы работаем в Центре помощи семье и детям в отделении дневного пребывания детей. В осенне-зимне-весенний период работа организована таким образом, что во второй половине дня (первую половину дня отрабатываем в своем учреждении) мы выезжаем в школы для организации досуговой деятельности школьников. Со школами, в которых работаем, заключается договор. Больше никаких нормативных документов, регулирующих такой вид работы в нашем учреждении, нет. Проблема в том, что мы ездим по школам на рейсовых автобусах за свой счет (наши зарплаты от 4500 руб. до 9000 руб.), за месяц уходит до 2000 руб и более на проезд. Кроме того, время в пути не входит в наше рабочее время, хотя мы писали ходатайство о включении его на имя директора. Отклонено. После работы в школе возвращаемся учреждение. Помогите разобраться, правомерно ли это все и как нам добиться справедливости?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Думаю, что ваш директор не прав. Рабочее время, а так же время отдыха регламентировано гл.16-18 ТК РФ. В ТК ваш случай прямо не описан, но сопоставляя нормы можно прийти к выводу, что время, потраченное на дорогу, должно включаться в рабочее.

Напишите обоснованную претензию директору. Не согласится - в комиссию по трудовым спорам, в профсоюз (если есть) и в суд.

Спросить
Пожаловаться

У нас в станице сложилась не очень приятная обстановка в школе, в одной из школ (в станице их 4) треснула стена, она не пригодна для обучения, эту школу причём всю в количестве 556 человек пришли обучаться в нашу школу со своими учителями, под статусом своей школы, тем самым подвинув наших детей и наши дети половина школы должны обучаться во вторую смену. Хотя можно было бы распределить учеников и в другие школы сохранив первую смену. Подскажите как нам быть, куда обращаться с нашим вопросом.

Вопрос такой: работаю в муниципальной организации, в культурно-досуговом отделе, там нас притесняет заместитель директора по культурно-досуговой работе. Заставляет делать то, что не входит в наши обязанности, при этом устроила на работу любовника, который просто получает зарплату за псевдообъединения и псевдоработу. Любые жалобы директору сходят ей с рук, хотя директор пыталась с этим бороться. Становится невозможно работать от жуткого прессинга на правдоискателей. Блокируется наша работа, в последний момент даются невыполнимые задания - приходится оставаться на работе допоздна. Посоветуйте, куда можно обратиться с жалобой на этот беспредел?

Проживаем в посёлке, рядом построили новый микрорайон, который территориально относится к городу. Но школа у нас в посёлке одна. Жители нового микрорайона записывают детей в нашу поселковую школу. Мотивируя тем, что в город далеко ездить (но территориально закреплены к городским школам). Директор нашей школы принимает всех детей из посёлка и теперь из нового микрорайона. В школе сейчас из нормы 500 человек, обучается 1050 человек. С 2018 года директор вводит вторую смену за счёт того, что микрорайон расстраивается, детей прибавляется и школа уже не в состоянии принять всех желающих. Почему наши дети, проживающие на прикреплённой к школе территории должны страдать? Есть ли преимущества у детей, проживающих в посёлке? Можно ли набрать наших детей, а проживающих в новом микрорайоне отправлять в город, к закреплённым за ними школам? Есть ли основания в таком случае у директора вводить вторую смену? Куда жаловаться?

Помогите разобраться. Мне отказывают в начислении льготной пенсии, так как в трудовой стоит запись Средняя школа, а в разделе Наименование учреждений учреждение Средняя школа не поименовано, а подтвердить факт принадлежности средней школы к Общеобразовательному учреждению невозможно, так как школа прекратила деятельность, а документы в архив не поступали.

Мы,учителя, работаем одновременно в дневной школе, в вечерней школе и в УКП при ИК-5 (вечерняя школа и УКП структурные подразделения нашей школы). Нареканий к нам нет. Но директор заявила, что на следующий год на работу в вечернюю школу и УКП возьмет совместителей из других школ. Мы от работы не отказываемся. Законны ли действия директора? Как нам действовать?

Малокомплектная сельская школа имеет структурные подразделения: основная школа, начальная школа, пришкольный интернат. На балансе школы находится гараж, котельная. Нашу школу хотят присоединить к другой школе, которая находится в 220 километрах от нашей школы. Естественно, что данная процедура приведет через год-два к ликвидации образовательного учреждения. Ликвидация юридического лица, сокращение директора и бухгалтерии в целях оптимизации. Есть ли возможность отстоять школу.

Я работала с 1998 года по 2000 год в муниципальном учреждении социальной помощи семье и детям «дом милосердия» (приют) , который был переименован в муниципальное учреждение «Приют для детей и подростков». При обращении в пенсионный фонд на досрочное назначение пенсии по педагогическому стажу, пенсионный фонд не засчитал годы работы в данном учреждение, т. к название данного учреждения отсутствует в списке учреждений, работы в которых даёт право на досрочную пенсию. Но в списках учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии, есть название «социальный приют для детей и подростков». Каким законом я могу аргументировать, чтобы доказать в суде право на досрочную пенсию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вступил в силу новый закон об образовании. С нас стали требовать смену наименования школы, всех документов и печати и т.д. Это очень трудоемко, да еще и накладно, директор сначала оплачивает это все сам, потом когда-нибудь эти деньги вернут. В законе написано, что обязательно должен быть указан тип и вид учреждения, а все остальное как хотите. Наша школа называется Муниципальное казенное образовательное учреждение Нижнечирская основная общеобразовательная школа Суровикинского района Волгоградской области Все есть и учреждение и казенное и общеобразовательная. Требуют переименовать в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нижнечирская основная общеобразовательная школа Все боятся проверки прокуратуры. Подскажите правы ли наши управленцы или можно не переименовывать школу и сохранить деньги и нервы.

Я Завуч школы, нашу школу реформируют путём присоединения к другой школе (наша школа 170 учащихся, с 1 по 9 класс). Скажите:

1)ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО СОКРАТИТЬ МЕНЯ И ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НЕ ПРЕДЛОЖИВ ДРУГОЙ РАБОТЫ, т.к. наши должности сокрашены.

2) ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО СОКРАТИТЬ ЗАВУЧА И ДИРЕКТОРА, если их должности сохраняются в филиале.

Подскажите, как нам быть! Мы уже больше 18 лет работаем в этой школе и обидно что нас просто выкидывают! Огромное спасибо!

У меня такая проблема: Я работаю в школе, занимаюсь не совсем привычной деятельностью для школ-компьютерной диагностикой зрения школьников. Эта работа по программе Лужкова. Но директор школы считает, что в школе это необязательно, зрение можно проверить где угодно. А сейчас, когда школа перешла на самофинансирование, решила окончательно избавиться от моей должности-специалист по скрининг-диагностике. Вот получается, правительство Москвы финансировало эту работу (договор о продолжении этой работы, по словам самого же директора школы, действует до конца 2008-2009 учебного года), обучало специалистов, создавало рабочие места., а теперь ссылаясь на кризис, директор говорит: не буду же я сокращать уборщиц и учителей. Но эта работа финансируется до июня 2009 г., а уволить меня хотят с января 2008 г. Уважаемые юристы, скажите мне пожалуйста в данной ситуации как я могу противостоять решению о сокращении? В Управлении образования СВАО мне сказали, что теперь все решает школа. Моя работа приносит большую пользу и очень обидно, что 2 года потрачены мной впустую. Куда мне обратиться и стоит ли это делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение