Проблемы с гарантией - отказ в ремонте и новые неисправности на телефоне – что делать?

• г. Владивосток

Сдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?

Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу ненадлежащего качества, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, либо устранить поломку, которой ранее не было в телефоне) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Надо доказать тот момент, что телефон вы отдали с одним видом неисправности, а вернули вам уже в догонку с другой неисправностью, делайте экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации поможет только проведение экспертизы телефона. При наличии положительного заключения можете направлять в адрес продавца претензию, а потом в случае отказа можно идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Сдала телефон в ремонт, устно сказали что в телефон попала влага, но в течении 20 дней нет ни письменного заключения ни телефона, что я могу сделать в таком случае?

Сдал телефон в ремонт в СЦ по гарантии. Вернули телефон с тем же корпусом но другим имеи не сообщив мне об этом. Как оказалось вернули с другой неисправностью. Снова сдал в СЦ тогда и узнал что при первом ремонте основная плата была заменена поэтому имеи другой. Вернули из ремонта и там снова обнаружилась неисправность.

Магазин отказалв возврате денег мотивируя тем что я у них купил телефон с другим имеи.

Гарантия выданная на телефон при покупке на данный момент уже закончилась.

Какие мои действия и на что могу расчитывать т.к. полноценно пользоваться данным телефоном не могу да и не хочу уже.

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.

Через месяц после покупки телефона в ситилинке, перестал работать сенсор (телефон функционирует, экран светится, боковые кнопки работают). сдал по гарантии сц.После мне его возвращают с заключением: обнаружены следы влаги, гарантийному ремонту не подлежит. Но телефон при возврате не включался и не на что не реагировал. Я написал претензию, чтобы мне вернули телефон, такой, какой я сдал, только с не работающим сенсором и отдал его им обратно, через время мне позвонили и сказали забрать его таким же "умершим",невключающимся. Как быть, ведь в телефоне могли в сц влагу сделать?

Телефон находится в гарантийном ремонте уже более двух месяцев. Хотели его забрать неотремонтированным, нам отказали. Сказали, что это невозможно, т.к. он сейчас в Москве. Что можно сделать в этом случае? Можно ли потребовать в сервисе другой телефон на время ремонта?

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение