Работа с платежами на карту - возможен отзыв платежа и влияние обналичивания на транзакцию

• г. Брянск

По работе приходится принимать платежи за товар и услуги на карту. (не моя инициатива порой у клиентов нет налички и времени искать банкомат).

1) Возможен отзыв платежа обратно плательщиком (т.е. клиент перевел мне деньги, принял товар с услугой, а позже отозвал платеж)? Насколько сложно отозвать платеж, и каков срок давности проведенного платежа?

2) Если я переведенные деньги обналичил в банкомате и пробил сумму через кассу, это что-то меняет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если оплата была через онлайн банк то там практически не возможно успеть отменить, платеж проводиться по времени в основном меньше 1 минуты, поэтому тут очень сильно нужно постраться успеть.

Второй вопрос более подробно опишите пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

31 декабря в 12 часов дня, через банкомат банка, совершили ежемесячный платеж по кредитному договору (срок платежа последний день каждого месяца), положили даже на 200 р больше положенного. Сейчас требуют пеню, за просрочку платежа, мотивируя тем, что они были на рождественских каникулах и не изымали банкоматы до 12 января, следовательно платеж попал в банк на 12 дней позже. Правомерны ли требования банка. Чек об оплате имеется, банкомат был банка кредитора.

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК.

Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?

Как считается срок исковой давности по кредиту, С момента последнего платежа или по каждому платежу отдельно. Последний платеж был в марте 2015., кредит до декабря 2018. Судья посчитал, что платежи с июня 2016 с момента когда кредитор подал иск по декабрь 2018 должны быть выплачены.

У банка в, котором я брал кредит, отозвали лицензию. Мой кредит перевели в другой банк. Через несколько месяцев его перевели в третий банк. Все платежи я платил вовремя и больше чем минимальный платеж. Банк не предоставляет мне график платежей и сумму очередного платежа с учетом моих переплат.

Спасибо!

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДД, был кредитный договор с Пробизнесбанком (с марта 2013 по март 2016), оплачены все платежи, но платеж от августа 2015 года не прошел в связи с отзывом лицензии. В ходе судебного заседания банк подтвердил, что не прошел именно этот платеж в связи с чем и образовалась задолженность. Подали ходатайство о пропуске по данному платежу срока исковой давности, руководствуясь Постановлением Поенума №43. Суд отклонил, так как посчитал срок исковой давности от последнего платежа (февраль 2016), а не по конкретному платежу. Есть ли шанс обжаловать данное решение?

Дравствуйте! По почте пришла кредитная карта от банка, её активировали, пользовались, платили ежемесячные платежи, но в связи с тем, что платёж зависит не от суммы задолженности, а от кредитного лимита, платёж каждый месяц увеличивался, клиент банка не может платить такие суммы, написала заявление на реструктуризацию-отказ, пошли штрафы и пени, подали в суд с требованиями на уменьшение ежемесячного платежа, в связи с неплатежеспоспособностью клиента, на что оперировать клиенту банка в суде?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор.

В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал.

Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств.

Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение