Как обжаловать неправильный расчет ежемесячного платежа по кредитной карте в суде

• г. Уфа

Дравствуйте! По почте пришла кредитная карта от банка, её активировали, пользовались, платили ежемесячные платежи, но в связи с тем, что платёж зависит не от суммы задолженности, а от кредитного лимита, платёж каждый месяц увеличивался, клиент банка не может платить такие суммы, написала заявление на реструктуризацию-отказ, пошли штрафы и пени, подали в суд с требованиями на уменьшение ежемесячного платежа, в связи с неплатежеспоспособностью клиента, на что оперировать клиенту банка в суде?

Ответы на вопрос (2):

Разработка правовой позиции - платная услуга. Читайте правила сайта.

Спросить
Пожаловаться

Кредитовая карта - один из видов максимального обогащения банками на беспечных клиентах...

В Вашем случае, если уже с Вашей стороны инициировано судебное разбирательство, то лучший вариант пригласить в суд представителя (юриста) специализирующегося по данным вопросам...

Спросить
Пожаловаться

По почте пришла кредитная карта от банка, её активировали, пользовались, платили ежемесячные платежи, но в связи с тем, что платёж зависит не от суммы задолженности, а от кредитного лимита, платёж каждый месяц увеличивался, клиент банка не может платить такие суммы, написала заявление на реструктуризацию-отказ, пошли штрафы и пени, подали в суд, на что оперировать клиенту банка в суде?

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю.

Далее выписка из договора:

1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя:

1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению;

1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период;

1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты.

6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ.

6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается:

6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;

6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;

6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.

6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка.

6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий).

6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности.

6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов.

6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей.

6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.

6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию:

6.8.1. дата оплаты заключительного Требования;

6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования;

6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно;

6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей;

6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту;

6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно);

6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Пришло с банка Русский стандарт, письмо, в котором указано что клиент банка должен

оплатить налог с полученной прибыли. Код 4800 Как я выяснил банк направляет такие письма когда сам гасит за должность клиента. До этого клиенту было по почте выслана карта, по которой в дальнейшем банк предложил заключить договор рефинансирования. С некоторыми пунктами этого договора клиент был не согласен, но сотрудница банка убедила, что если эти пункты исключить, то банк не сделает уступку в уменьшении ежемесячного платежа. Договор был оформлен как потребительский кредит, Продукт: Рефинансирования. 28%, а в углу на следующем листке указана прописью полная стоимость 31,87%.Выплачивать клиент ежемесячный платёж стал исправно, но случился кризис в Нашей стране и финансовое положение клиента изменилось, о чём он предупредил в письменной форме в отделении банка, есть отметка об входящем документе. С банка ответа в письменном виде не последовало, а только звонки не установленных лиц которые якобы имеют намерение купить договор у банка. Затем клиенту подбрасывали бумаги без конверта, где была информация об счёте клиента и что ссумма клиенту пеедоставлена под 0%годовых. Клиент платит по мере возможности 50%от первоначальной ссуммы которая изначально была приписана в договоре. Вопрос как поступить с Банком вообще не платить, платить как есть в связи с ухудшением фин. ситуации, подать в суд для расторжения договора, либо дождаться когда банк сам пойдёт в суд. Так как обоюдно он решать этот вопрос отказывается с ссылаясь на договор. Который тоже я уверен можно оспорить. Зарание благодарю за ответ.

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.

Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент оплатил кредит в размере 75500, из данной суммы поступали платежи в разные месяцы в общей сумме 35000, остальная сумма была не оплачена, прошел год клиента вызвали в суд, теперь клиент хочет подать заявление на продавца, до этого клиент не обращался к продавцу с данной проблемой, что грозит продавцу если он согласен в содеянном? (принимал платеж продавец, вся сумма не прошла сразу)

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение