Как получить груз?
Каков порядок получения груза отправленного из интернет-магазина транспортной компанией?
Приходите в транспортную компанию и предъявляете паспорт, если получатель вы или это делает лицо, указанное грузополучателм.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
На сайте транспортной компании должны содержаться положения, регулирующие этот вопрос. Договор как я понимаю не заключен между с транспортной компанией?
СпроситьТовар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?
Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Вы можете взыскать реальный ущерб, надо поработать с доказательной базой. Сделать это можно путем направления претензии, а затем иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ оплатила на расчетный счет в интернет магазине за свой заказ крупную сумму денег, поставщик отписался что груз отгружен транспортной компанией, но груза до сих пор нет, а мои не однократные вопросы какой транспортной компанией был отгружен груз, что бы проверить, отгружен ли он, поставщик отмалчивается! Какие мои дальнейшие действия? Как мне вернуть мои потраченные деньги? Выходит что интернет - магазин по просту мошенник.
Реквизиты только те что указаны в расчетном счете и адрес что указан на сайте интернет магаз ина, который находится в г.МОсква, телефонов нет
СпроситьСитуация такова: отправили груз Транспортной компанией, при получении груза целостность упаковки нарушена не была. Накладная на получение груза подписана. По факту вскрытия коробок обнаружилась отсутствие части груза. Наши действи?
Пишите претензию поставщику. Представьте доказательства, что перевозчик груза своих обязательств не нарушил. Если в течение 30 дней не получите ответ, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьВ интернет магазине приобрёл шины на мини трактор, товар отправлен транспортной компанией «ПЕК» . Магазин на электронную почту прислал номер кода груза и всё.
У меня вопрос, что понадобится предъявить в данной транспортной компании при получении груза, и если нет возможности забрать самому, может ли за меня забрать мой сын.
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Екатерина! да, имеете право. Вам необходимо зарегистрировать претензию. Лучше если претензию составит адвокат. Далее если откажут в возврате необходимо будет обратиться в суд с иском в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.
Здравствуйте, Виктор! Напишите претензию интернет-магазину. За просрочку передачи товара продавец обязан выплатить неустойку. Но срок доставки должен быть указан в договоре, либо в претензии.
Вы также можете подать в интернет-магазин заявление об отказе от исполнения договора, без указания причин Вашего отказа, и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьПришел груз транспортной компанией. Приехал на получение, пломба целая, бирка бумажная на пломбе говорит о том, что груз должен быть моим. Но не вооруженным глазом видно что объем гораздо меньше моего груза и масса гораздо меньше моего груза. Груз получать отказался. Пломбу не срывал. Уведомил о произошедшем интернет магазин в котором совершал покупку - сказали будут разбираться. Что делать дальше и на что можно надеяться? Спасибо.
Я приобрел запчасти для автокрана (стекла) по интернету в г. Москва. Продавец отправил груз транспортной компанией. По прибытии груза в г. Южно-сахалинск, специалисты транспортной компании позвонили и сказали, что груз испорчен (разбит). к кому я должен предьявить претензию за порчу товара? С кого требовать возврат денег? В накладной написано, что груз принят без осмотра и просчета, может быть продавец отправил уже битые стекла, груз же не осматривали. Ведь я сам не заключал договор перевозки. Если у меня нет возможности лично осмотреть содержимое отправленного груза, какая доверенность и о чем нужна для моего представителя?
Здравствуйте. В ТК подавайте претензию, при отказе- исковое заявление в суд. В пути за товар отвечает первозчик.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине товар, тоимостью 60000 рублей. Магазин отправил мне его транспортной компанией, оценив его 1000 р, которая повредила груз. Как мне вернуть деньги?
Добрый вечер Павел. Если вы зафиксировали повреждения товара при его получении, вы вправе отказаться от товара, потребовать во 0 врат денежных средств, либо его замены.
Спросить