Нужно ли на вакуумную машину (авто цистерна вакуумная) оснащать тахографом.
Нужно ли на вакуумную машину (авто цистерна вакуумная) оснащать тахографом.
Приобрел авто цистерну бу в 07.2013 г. в процессе эксплуатации обнаружилась течь цистерны.
Можно ли вернуть цистерну или деньги на устранение течи?
Дмитрий чтобы дать ответ на Ваш вопрос, нужно смотреть условия договора купли - продажи цистерны. Шлите на электронку, посмотрим.
СпроситьНадо ли оснащать тахографом кран манипулятор и если да, то на каком основании!?
Смотря какой.
Спросить, киста четверхолмной цистерны.
На первый взгял не годен, однако, ВВК должна вынести свое заключение окончательное.
С Уважением,
СпроситьМежду организациями заключён договор оказания услуг по приёму хранению и выдачи нефтепродуктов., но в договоре отсутствует пункт по перекачке нефтепродуктов с жд цистерны в цистерну для хранения, а именно кто занимается перекачкой Исполнитель либо Заказчик. Произошла ситуация на дж путь поступила цистерна купленная Закачкиком, при перекачке нефтепродутов в цистерну для хранения произошёл розлив нефтепродуктом. Кито несёт ответственность за розлитые нефтперодукты, и обязан Исполнитель возместить стоимость розлитого нефтепродукта.
Надо читать сам договор. Общие правила отражены в статьях 458 и 459 ГК РФ о моменте исполнения обязанности продавца передать товар и переходе риска случайной гибели товара.
СпроситьДень добрый! Закон об установке тахографов ввели! А закон о пользовании этим тахографом-я не нашла! Какой закон гласит, с какого числа, месяца, года, в обязательном порядке нужно пользоваться тахографом? Все пишут про ст 11.23, НООО там прописано, в примечании, что: Утратило силу.
Правила
использования тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
1. Использование тахографов осуществляется:
1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;
2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;
3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") в перечне сведений о моделях тахографов.
3. В тахографе активизируется и используется один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях блоках СКЗИ тахографа.
4. В тахографе используются карты водителя, мастерской, предприятия, контролеров соответствующие Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о которых включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях карт.
5. Водителю передается одна карта водителя.
6. При использовании тахографов ФБУ "Росавтотранс" осуществляется:
1) учет в соответствующих перечнях сведений:
о разработанных моделях тахографов, блока СКЗИ тахографа, карт;
о каждом экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты, а также мастерскими;
о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;
2) организация приема, учета и регистрации заявлений о выдаче, замене, обновлении карт, передаче карт (за исключением карт контролеров);
3) организация информационного обмена при выпуске, передаче и активизации блоков СКЗИ тахографа, выпуске и передаче карт.
7. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских ФБУ "Росавтотранс" осуществляет на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по:
1) моделям тахографа;
2) моделям блока СКЗИ тахографа;
3) моделям карты тахографа;
4) мастерским.
8. Для учета сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских указываются следующие данные:
1) наименование и адрес организации-изготовителя и мастерской;
2) фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица;
3) сведения о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учету в соответствующем перечне, в том числе:
технические характеристики тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт;
проведенные испытания, экспертизы и иные процедуры, подтверждающие соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу);
4) документы (их копии), подтверждающие указанные сведения.
9. Водители транспортных средств обязаны:
1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
5) осуществлять вывод на печать информации;
6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;
8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.
10. Водителям запрещается:
1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;
5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.
11. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.
12. В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью.
13. Транспортные предприятия:
1) осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
2) обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа;
3) обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования;
4) обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;
7) при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;
8) направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
9) направляют в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов;
10) обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;
11) обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.
СпроситьПриказ минтранса РФ № 36 от 13.02.2013 г. Согласно нему все машины с полной массой свыше 15 тонн с 01 сентября 2014 года должны быть оснащены тахографами. Надо ли оснащать тахографом мусоровоз? Подпадает ли мусоровоз под термин транспортное средство для коммунального хозяйства? Может быть мусоровоз поддпадает под список машин, которые исключены из списка обязательного оснащения тахографами?
Перечень транспортных средств, на которые нужно устанавливать тахографы, утверждён приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 г. (приложение № 2). Согласно ему, тахографами оборудуются следующие транспортные средства:
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса не более 5 тонн (категория М2);
предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми посадочных мест, максимальная масса более 5 тонн (категория М3);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса от 3.5 до 12 тонн (категория N2);
предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса более 12 тонн (категория N3);
Исключение составляют:
транспортные средства категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки;
транспортные средства, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перево
СпроситьУ меня вакумная машина обслуживаю часный сектор качаю местную канализацию нужна ли лицензия.
Я имею в собственности грузовой автомобиль, езжу на нем сам по своим интересам, иногда даже в другие города приходиться выезжать, у меня нет ИП, должен ли я оснащать свой автомобиль тахографом?