Клиентам отказали в доставке мебели по прежней цене - как действовать в такой ситуации?

• г. Нижний Новгород

Возникла такая ситуация. Решили приобрести в мебельном салоне кресла по цене 22500 рублей в количестве 2 шт, на общую сумму 45000 рублей. Внесли предоплату 20000 рублей. Спустя месяц позвонили из салона и сказали, что они ошиблись и цена увеличилась на 3000 рублей за каждое кресло и того 6000 рублей дополнительно нас просят доплатить. Мы отказались. На что нам ответили, что если мы не доплатим за кресла, товар нам не повезут. Предлагают вернуть деньги или доплатить, но нам нужен товар по той цене которая указана в договоре. Посоветуйте дальнейшие наши действия.

Ответы на вопрос (3):

Если есть договор то доплачивать не нужно, а необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна

Вы должны предъявить претензию об исполнении условий договора (чтобы они их все таки вам продали кресла по такой цене, которая указана в договоре). Документ должен быть составлен в двух экземплярах. Один из них вручается нарушающей стороне, другой будет находиться у вас. На втором (вашем) экземпляре обязательно пусть они подпишутся с датой принятия претензии. Необходимость такой процедуры предусмотрена тем, что данная претензия будет приложена к судебному исковому заявлению как бумага, подтверждающая неисполнение требований истца. И требуйте в этой претензии исполнения условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна.

Вам доплачивать ничего не нужно. Вы заключили договор, в котором четко обговорена стоимость товара.

Если нарушены сроки поставки товара, то вы имеете право на взыскание неустойки с продавца.

Вы также можете отказаться от договора при условии что еще кресла не изготовлены, иначе придется оплачивать понесенные расходы продавца.

Для более детальной консультации предлагаю связаться со мной, чтобы детально подготовить ваш план действий.

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая ситуация. Решили приобрести в мебельном салоне кресла по цене 22500 рублей в количестве 2 шт, на общую сумму 45000 рублей. Внесли предоплату 20000 рублей. Спустя месяц позвонили из салона и сказали, что они ошиблись и цена увеличилась на 3000 рублей за каждое кресло и того 6000 рублей дополнительно нас просят доплатить. Мы отказались. На что нам ответили, что если мы не доплатим за кресла, товар нам не повезут. Предлагают вернуть деньги или доплатить, но нам нужен товар по той цене которая указана в договоре. Посоветуйте дальнейшие наши действия.

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Купил игровое кресло в магазине и уже 2 й возврат товара по гарантии первое кресло поменяли на другое а сейчас на новом кресле (4 месяца ему) проявился такой же дефект - я хочу забрать деньги за товар вслучае одобрения сц - какую сумму они должны вернуть? Так как данное кресло стало дороже (По чеку или по нынешней цене товара)? Если по цене товара, то на каие статьи могу ссылаться.

Мы заказали авто в салоне, внесли предоплату. Заключили договор купли-продажи. В нем есть раздел, в котором четко прописана цена. Цитирую.

2.1.Рекомендованная розничная цена автомобиля на момент заключения договора составляет:

587000 рублей. Стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, 30 000 руб.

Итого, стоимость Товара по настоящему Договору составляет 617 000 руб.

3.1.Продавец обязуется передать Покупателю товар в соответствии с условиями настоящего Договора свободным от любых прав третьих лиц не позднее 23 апреля 2015 г.

Про возможность/невозможность изменения цены ничего не сказано. Только устно менеджеры уверяли, что сумма в договоре окончательная.

Сегодня нам позвонили и сказали, что ожидается поставка авто, но цена выросла на 22 000 руб. В случае несогласия предложили расторгнуть договор и забрать предоплату.

ВОПРОС: Имеет ли право салон повышать цену? Если нет, то каковы наши действия, чтобы получить авто по прописанной в договоре сумме?

Если нужно, могу приложить скан договора.

Спасибо.

Я сделал предоплату 19.12.2014 г. в магазине мебели за кресло. Мне дали квитанцию и продавец пообещела что моё кресло будет в конце января - начало февраля 2015 г. Сегодня подхожу сам в магазин без звонков, что б узнать что с моим заказом. И узнаю что кресла до сих пор пока нет и цена у него изменилась существенно - нужно доплатить. Что мне делать? Хочу кресло по той цене которой я заказал. Ведь время прошло и цены везде изменились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила у индивидуального предпринимателя в мебельном магазине стол и 4 кресла, решила заказать еще один, мне отказали, сказали, что фабрика отпускает только по два, при этом цена указана за одно кресло, контакт фабрики дать отказались, сертификат на товар тоже не дали. Сказали, что подходите завтра к другому менеджеру. Законно ли это! И, как мне купить один стул?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Ситуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение