Отказали в покупке одного кресла в мебельном магазине - законно ли это и как решить проблему?

• г. Саратов

Купила у индивидуального предпринимателя в мебельном магазине стол и 4 кресла, решила заказать еще один, мне отказали, сказали, что фабрика отпускает только по два, при этом цена указана за одно кресло, контакт фабрики дать отказались, сертификат на товар тоже не дали. Сказали, что подходите завтра к другому менеджеру. Законно ли это! И, как мне купить один стул?

Ответы на вопрос (1):

Это право продавца: продавать комплект или отдельную единицу товара. ПОэтому если нет в продаже отдельного образца, то ничего поделать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.

Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?

Предприниматель Сергеев стал владельцем табачной фабрики в результате приобретения 52 % её акций. Он изменил фирменное название фабрики на «Вымпел», принадлежащей известной на всю страну другой табачной фабрике. Под этим наименованием Сергеев стал выпускать и продавать сигареты. Фабрика, зарегистрированная под наименование «Вымпел», потребовала от Сергеева прекратить использования данного наименования и возместить причиненные убытки.

Правомерны ли действия Сергеева и правомерны ли требования табачной фабрики «Вымпел»?

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?

Заранее благодарю за внимание и ответ.

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.

Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение